Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии

Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В буквальном переводе с греческого «полиграфия» - это «многописание», то есть изготовление в большом количестве идентичных экземпляров одного оригинала .
Как известно, единственная и самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной фирме перед другой - это доверие. Основу для такого доверия и создает рекламная полиграфия, - она создает очень правдоподобную картину. И в этом случае, не последнюю роль играет качество воплощения рекламной идеи.
Внешний вид рекламного издания - это воплощение замысла дизайнера. Особая отделка придает продукту индивидуальность, выделяет из ряда.
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер.
Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.

Содержание

Введение 3 1 История развития рекламы и полиграфии 4 2 Полиграфия — двигатель рекламы 6 3 Основные виды рекламной полиграфической продукции 9 4 Технологии печатной рекламы 12 Заключение 17 Список использованной литературы 18

Литература


1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Издательство: ТРИЗ-Шанс, 1995, с.227
2. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007, с. 512
3. Каган Б. В., Стефанов С. И. Словарь полиграфических терминов. М. «Репроцентр М», 2005, с.588
4. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы. Издательство: Гуманитарный центр, 2004, с. 360
5. Кнабе Г.А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией. Издательство: Диалектика, 2006, с. 240
6. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. Издательство: ДМК Пресс, 2006, с. 272
7. Лапатухин В. С. Способы печати. Проблемы классификации и развития. М., «Книга», 1976, с. 272
8. Миклашевский С., Алямовская Г., Лапатухин В., Пельтинович Н. Направление развития основных способов печати. (С. 185 — 211) Статья в сборнике «Проблемы технологии полиграфии», М., «Книга», 1967.
9. Пайтген Х.-О., Рихтер П. Красота фракталов. М., «Мир», 199, с. 175
10. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Издательство: Феникс, 2001, с. 315
11. Полянский Н. Н. Основы полиграфического производства. М., «Книга», 1991, с. 351
12. Попов В. Общий курс полиграфии (четвертое, исправленное и дополненное издание). «Искусство», М., 1952, с. 503
13. Раскин А. Современное состояние и перспективы развития печатных процессов. М., МПИ, 1988, с. 48
14. Романо Фрэнк. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли. М., ПринтМедиа центр, 2006, с. 454
15. Стефанов Ст.И., Смирнова Ю.В. Технологии производства печатной рекламы. Ч. 2, 2009, с. 348
16. Стефанов С. И. Технологии и цивилизации. Журнал «Вестник технологии в области полиграфии и печатной рекламы», 2006, № 1
17. Стефанов С. И. Предтечи современных способов печати. М., «Репроцентр М», 2003, с. 71
18. Стефанов С. И., Каган Б. В. Классификация технологий печатания. Журнал «КомпьюАрт» 2007, № 1
19. Стефанов С. И., Фидель В. Р. Полиграфия как сумма технологий, М., «Унисерв», 2006, с. 311
20. Ховорд М. Фентон Основы цифровой печати. Издательство: Московский государственный университет печати (МГУП), 2004, с.256
21. Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. Издательство:М.: Смысл, 1995, с134
22. Щепакин М.Б., Петровский В.И., Фролов И., Капитонов А.Н. Технологии производства в рекламе. Издательство Международного института рекламы, 2002, с.272
23. Журнал Полиграфия. 2010, № 1,2
24. Журнал Печатный бизнес. 2004, №6

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО "Дельта") Курсовая 2010 101 1500
Особенности PR в сфере интернет Курсовая 2010 42 1500
Специальные события в PR- кампании Курсовая 2010 49 1500
Роль слоганов и их использование в рекламе Курсовая 2010 32 1500
Осуществление СО в силовых структурах Курсовая 2010 44 1500
Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста Курсовая 2010 28 1500
Цензура на российском телевидении Курсовая 2011 45 1500
Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.