Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Гуманитарно-демократические методы воспитания младших школьников

Гуманитарно-демократические методы воспитания младших школьников Педагогика. Курсовая

  • Тема: Гуманитарно-демократические методы воспитания младших школьников
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Реформирование учебно-воспитательного процесса в системе высшего образования предполагает, прежде всего, отказ от традиционных подходов к воспитательной работе, перевод ее на качественно новый концептуальный и содержательный уровень. Формы и методы воспитания должны быть ориентированы на демократические и гуманистические принципы педагогического воздействия на учебно-познавательную деятельность младших школьников с целью не только повышения уровня их образования, но и содействия всестороннему личностному развитию.
Цель воспитания – сформировать определенные качества и черты, благодаря которым личность может полноценно функционировать в обществе. Однако, чтобы цель воспитания была достигнута, во-первых, она должна быть реальной, во-вторых, методика ее достижения должна соответствовать формулировке цели.
Новое время порождает и новые проблемы, уже в который раз испытывающие на прочность российскую систему образования. Миф о всесилии рынка привёл к перекосам в жизнедеятельности школ. Под влиянием возросшего прагматизма деформируются сами цели образования, которые сводятся к накачке молодого поколения информацией и к выработке навыков, обеспечивающих деловой успех. Что же до высоких нравственных принципов, то вопрос решается просто — нравственно то, что приносит доход.
Пропагандируется «детоцентризм», ведущий к уменьшению роли педагога. Ему сегодня отказано в активной позиции, ибо ребёнок провозглашён исключительно субъектом собственного развития. Задача учителя состоит будто бы в том, чтобы создавать условия для свободного, самостоятельного развития ученика и выступать в роли консультанта или в роли посредника между учеником и учебником.
В среде учащихся протекают процессы, ранее неведомые школе: мощное расслоение детей по социальному признаку, появление детей нового типа — школьников - «детей дикого рынка».
Но самой острой проблемой не только школы, семьи, но и всего общества и государства, о которой давно с тревогой и болью говорят все, следует считать проблему воспитания новых поколений россиян.
Разгром прежней идеологической базы образования, отказ от старой системы ценностей, деполитизация и деидеологизация школы, проведённые поспешно и непрофессионально, — всё это привело практически к отказу от воспитания как целенаправленного педагогического процесса. Общественному сознанию навязывается идея самотёка в воспитании. Всё это привело к резкому росту детской преступности, беспризорности, разрушению нравственных ориентиров.

Содержание

Введение 2 1 Теоретические основы методики воспитания 5 1.1 Методы воспитания 5 1.2 Демократичный подход к воспитанию 8 2 Гуманитарно-демократическое воспитание 15 2.1 Содержание, формы и методы воспитания младших школьников 15 2.2 Стили и методы воспитания 19 Заключение 23 Литература 25

Литература


1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: «Просвещение»,1989. - 350 с.
2. Баранов М.П. Педагогика. - М.: «Просвещение», 1983. - 420 с.
3. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М., 2002. – с. 141-142
4. Караковский В.А. Чтобы воспитание было успешным. - М.: «Герольдики»,1989. - 150 с.
5. Коменский Я.А. Великая дидактика. - М.: «Просвещение», 1978. - 150 с.
6. Локк Дж. Мысли о воспитании. - М.: «Просвещение», 1988. - 170 с.
7. Педагогика сотрудничества: истоки, принципы, перспективы/сост. И.Н. Тимченко. - Новосибирск, 1989. - 120 с.
8. Педагогика/Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. - С. 417
9. Руденский Е.В. Социальная психология. - М.: «Герольдики», 2000.
10. Философский энциклопедический словарь. - М.: «Наука», 1983. - 543 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Взаимосвязь физического и умственного воспитания и развития школьников Курсовая 2010 28 1500
Проблемы формирования ключевых компетенций школьника Курсовая 2010 26 1500
Идея климатологического воспитания А. И. Герцена Курсовая 2010 23 1500
Гуманно-демократические принципы организации воспитательного процесса в начальной школе Курсовая 2010 30 1500
Изучение эффективности формирования навыков ориентировки в пространстве Курсовая 2010 46 1500
Применение современных компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других предметов. Эффективность интегрированных уроков Курсовая 2011 59 1300
Педагогический аспект ритуалов Органов Внутренних дел Курсовая 2010 28 1500
Особенности обучения композиции учащихся с интеллектуальной недостаточностью Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.