Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании

Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Успех бизнеса в значительной мере зависит от уровня доверия общественности. А доверие создается как работой в производственной сфере, так и в сфере пиара. Любой нормально функционирующий бизнес заинтересован в постоянном выходе в общество. Формирование позитивного имиджа предпринимателя – необходимое условие дальнейшего экономического развития страны.
У пиара в сфере бизнеса есть две важнейшие задачи. Первая - установление контактов: со своими покупателями; акционерами и учредителями; своим персоналом. Вторая состоит в расширении рынка товаров и услуг компании в условиях жесткой конкуренции.
Цель пиара – показать высокий профессионализм работников фирмы, дорожащих престижем своего труда, качество предлагаемых товаров и услуг, заботу о потребителе, показ возможностей предприятия . Повышение репутации на 1% дает рост рыночной стоимости акций фирмы на 3%.
Как показывают исследования, наиболее важными для формирования доверия к организации являются представления людей о финансовом положении организации, ее истории, личности руководителя, особенностях паблисити – рекламной известности, персонале, качестве работы, роде деятельности, управлении организацией и о фирменном стиле. Из этого формируются задания пиара.
Представления людей во многих случаях формируются PR-деятельностью организации. В нее включены: периодические или разовые печатные издания, специальный информационно-справочный веб-портал, профессиональные клубы, благотворительность, спонсорство и т.д.
PR-деятельность ориентирована на продвижение не столько товара, сколько организации, и не столько на рынке, как в обществе.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.
Имидж - это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных \"кирпичиков\" - характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую - из мифов, слухов, предубеждений.
Целью настоящей работы стала разработка программы по формированию положительного имиджа предприятия.
На основании данной цели были поставлены задачи:
• Изучение понятие имиджа и его характеристики;
• Изучение инструментов имиджа;
• Анализ существующего имиджа предприятия
Объект исследования: Нефтяная компания «Лукойл»
Предмет исследования: имидж нефтяной компании «Лукойл»
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретическая, аналитическая), заключения и списка литературы.


Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы создания и поддержания имиджа компании 5 1.1. Pr как элемент продвижения (понятие, функции, способы осуществления) 5 1.2. Понятие имиджа предприятие, его структура и виды 8 1.3. Инструменты PR используемые для формирования имиджа 15 Глава 2. Анализ использования pr-инструментов в создании имиджа 20 2.1. Краткая характеристика предприятия 20 2.2. Анализ рынка нефтяных компаний в РФ 23 2.3. Имидж ОАО «Лукойл» 25 Заключение 43 Список литературы 45 Приложение 1. Динамика показателя «Чистая прибыль», ОАО «Лукойл», 2009г. 47 Приложение 2. Производственные показатели компаний, добывающих и перерабатывающих нефть в России, 2006-2009 гг. Приложение 3. Финансовые показатели российских нефтяных компаний, 2006-2008 гг.

Литература


1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR, М: Фаир-Пресс, 2002, с. 624
4. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. - М: Речь, 2007. - 222 с.
5. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.
6. Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
7. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR, Из-во: Альпина Бизнес Букс, 2009, с. 240
9. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
10. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
11. Китчен Ф. В. Паблик Рилейшнз. Принципы и практика : учебное пособие / Ф. Китчен ; пер. с англ.- М. : Юнити, 2004. с. 444
12. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
13. Лебедев-Любимов А. Реклама и PR, Психология рекламы. - 2-е издание, Издательство: Питер, 2006
14. Лукойл. Официальный сайт корпорации. www.lukoil.ru
15. Мамонтов А. 7 проблем PR, № 2, 2002
16. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». – Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
17. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
18. Сохина И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», №11. 2006.
19. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006
20. Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. М.: Питер, 2005
21. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
22. Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М.: «Гардарики», 2004
23. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: \"Управление человеческим потенциалом\", №3. 2006.
24. Юэн Стюарт, PR! или Умение «раскручивать»: Социальная история паблик рилейшнз. Издательство: АНО «Редакция Ежедневной Газеты»,
2006, с 480
25. Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения - URL: http://www.artimage.ru/kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009
26. МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
27. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
28. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии Курсовая 2010 19 1500
Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО "Дельта") Курсовая 2010 101 1500
Особенности PR в сфере интернет Курсовая 2010 42 1500
Специальные события в PR- кампании Курсовая 2010 49 1500
Роль слоганов и их использование в рекламе Курсовая 2010 32 1500
Осуществление СО в силовых структурах Курсовая 2010 44 1500
Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста Курсовая 2010 28 1500
Цензура на российском телевидении Курсовая 2011 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.