Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Коррекция эмоционального расстройства у аффективных детей

Коррекция эмоционального расстройства у аффективных детей Психология. Курсовая

  • Тема: Коррекция эмоционального расстройства у аффективных детей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Одной из наиболее актуальных проблем сегодняшнего дня является проблема роста числа психосоматических заболеваний у детей и подростков. Это связано, в первую очередь, с общей социальной напряженностью, психологической неуравновешенностью всего общества. Поляризация доходов, сложное экономическое положение большинства семей, отсутствие уверенности, в завтрашнем дне ведут к росту тревожности, раздраженности, и, как следствие, к росту числа психосоматических заболеваний у взрослых и детей.
Частота психосоматической патологии в структуре общей заболеваемости в последнее время настолько увеличилась, что некоторые исследователи стали называть современное общество «психосоматически ориентированным». Трудно назвать соматическое заболевание, при котором на том или ином этапе не возникали бы психосоматические реакции или расстройства, утяжеляющие его течение и способствующие хронификации.
Психосоматические заболевания у детей возникают в результате неблагополучных семейно бытовых отношений, отсутствия контроля над поведением, избыточной занятости родителей и частых разводов.
Среди детей и подростков распространенность заболеваний со сложными взаимосвязанными психическими и соматическими проявлениями значительна и имеет устойчивую тенденцию к росту. До 40 % детей, наблюдаемых педиатрами, не имеют диагностических верифицированных заболеваний, хотя и предъявляют множество соматических жалоб. Удельный вес таких детей в разных популяциях имеет значительные вариации в зависимости от этнокультуральных особенностей, социального окружения, семейной инфраструктуры.
Актуальность данного исследования определяется высокой социальной значимостью рассматриваемой нами проблемы, быстрым темпом ее широкого распространения в популяции, а также необходимостью проведения новых фундаментальных исследований в этой области.
Цель данной работы - ознакомление с особенностями эмоциональных расстройств и протекание психосоматических заболеваний у детей.
Объектом нашего исследования является литература, посвященная психосоматическим заболеваниям у детей.
Предметом исследования является возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.
Задача заключается в том, чтобы разобрать данную проблему, выявить причины и сделать необходимые заключения для успешной коррекции таких отклонений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Эмоциональные расстройства у аффективных детей. 1.1. Особенности нарушений в поведенческой и эмоциональной сфере у детей………………………………………………………………………..5 1.2. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей…………..11 1.3. Теоретические подходы к проблеме синдрома дефицита внимания и гиперактивности в отечественной и зарубежной науке и практике………...13 Глава 2. Коррекция эмоционального расстройства у аффективных детей 2.1. Диагностика гиперкинетических расстройств…………………………19 2.2. Использование специальных методик по коррекции эмоциональных расстройств у аффективных детей………………………………………27 2.3. Рекомендации……………………………………………………………..35 Заключение……………………………………………………………………....38 Список используемой литературы……………………………………………...40

Литература


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология; Учеб. пособие. М.: Издательский центр «Академия», - 1999. С.206.
2. Акундинова И.Е. О развитии самосознания у детей // Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Издательский центр «Академия», - 1997. С.103.
3. Бамм Р., Бараш Б. и др. Семейное воспитание. Словарь для родителей. - М.: Просвещение, 2001. С. 321.
4. Битянова М.Р., Азарова Т.В. и др. Работа психолога в начальной школе. - М.: Изд - во «Совершенство», 1998. С.352.
5. Детская практическая психология: Учебник/ Под. ред Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2005. С.225.
6. Добсон Дж. Непослушный ребенок. Практическое руководство для родителей. - М.: Пенаты, 1992. С.52.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2001. С. 384.
8. Дробинская А.О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания // Дефектология. - №1. 1999. С. 86.
9. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. М.: «Академия», 2005. С. 256.
10. Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания // Лечебная педагогика и психология. Приложение к журналу «Дефектология». Выпуск 5. М.: Школа-Пресс, - 2000. C.112.
11. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. - М. переизд. Центр «Академия».1999. С. 62.
12. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М., 1985. С.32.
13. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, - переизд.2001. С. 104.
14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, - 2002. С.192.
15. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. М.: 1992. С.94.
16. Монина Г.Н. Работа с детьми, имеющими СГДВ. М.:1987. С.98.
17. Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания и гиперактивности / Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2000. №3. С. 48.
18. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. СПб.: Речь, - 2005. С.208.
19. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. - М.: ТЦ Сфера, 2003. С.125.
20. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. - М.: ТЦ Сфера, 2003 С.125.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Психология костюма Курсовая 2010 34 1500
Особенности эмоциональной реакции слабослышащих подростков Курсовая 2010 37 1500
Психологический климат в трудовом коллективе на примере разнотипных профессий Курсовая 2010 66 1500
Состояние человека при потере работы Курсовая 2010 66 1500
Психологические проблемы семей,имеющих младенцев после реанимации Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.