Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Организационное поведение

Организационное поведение Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Организационное поведение
  • Автор: Кузнецов Вадим
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЮУПИ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Основной задачей руководителя после постановки цели и предмета работы является организовать рабочий процесс, в частности заставить сотрудников работать. Для этого необходимо кок-то мотивировать его, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать. Эти проблемы заслуживают особого внимания, o них пойдет речь в моей работе. Предмет исследования – карьера, управление карьерой и способы мотитвации. Цель работы – исследование процессов мотивации, способов управления карьерой, способов проектировании организации. Поставленная цель определяет задачи исследования: 1.Дать определение мотивации, описать основные ее теории. 2.Описать способы управления карьерой. 3.Описать способы проектирования организации. 4.Ответить на поставленные вопросы в практическом задании.

Содержание

Введение 1.Сущность процесса мотивации. Основные теории мотивации. 2.Управление карьерой. 3.Проектирование организации. 4.Практическое задание Заключение Список использованной литературы

Литература


1.Алиев В.Г. Организационное поведение. – М.: Экономика, 2004. – 310 с.
2. Карташова Л.В. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2005. – 157 с.
3.Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 334 с.
4. Магура М., Курбатова М. Процессуальные теории трудовой мотивации // Управление персоналом. - 2007. - N 13-14.
5. Мазо Б. Зарплата и соцпакет. Заработная плата как основной способ мотивации и стимулирования персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007г. - N 2.
6. Менеджмент: Учебник для вузов. Под ред. проф. М.М. Максимцева, проф. М.А. Комарова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2003.
7.Организационное поведение / Под ред. Г.Р. Латфуллиной. – СПб.: Питер, 2004. – 432 с.: ил.
8.О.С. Виханский, А.И. Наумов Менеджмент: Учебник. Изд. 4-е. - М.: Экономистъ, 2005.
9.Солодянкина О.В. Мотивация и стимулирование труда работников на промышленных предприятиях// Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №2.
10.Магура М., Курбатова М. Процессуальные теории трудовой мотивации // Управление персоналом. - 2007. - N 13-14.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Перечислите основные задачи, цели и функции внутрифирменной информации. В чем состоит суть стратегии и стратегического управления? Контрольная 2011 3 280
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
4 задания. Найти 4 формулировки миссии и написать со ссылкой на данные компании: 2 российских компаний в туристической сфере; 2 зарубежных компаний в тури Контрольная 2011 6 500
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольно – тестовое задание по сравнительному менеджменту«Управление качеством по-японски» Контрольная 2011 7 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.