Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Совершенствование закупочной деятельности предприятия

Совершенствование закупочной деятельности предприятия Экономика предприятия. Дипломная

  • Тема: Совершенствование закупочной деятельности предприятия
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 70
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и заключительный этап деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. В условиях формирования в России рыночных отношений система стимулирования сбыта продукции предприятий приобретает особую актуальность, что связано в первую очередь с тем, что основным источником дохода, а, следовательно, условием жизнедеятельности производителей становится продажа своей продукции и услуг в виде товаров, общественная полезность которых, то есть их потребительская стоимость, определяется рынком. Проблема сбыта решается уже на ста¬дии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рын¬кам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому раз¬работка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реали¬зации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и ме¬тодов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конеч¬ных результатов. Учитывая данные аспекты, тема курсовой работы является актуальной. Целью написания дипломной работы является анализ и выявление возможностей внедрения новых технологий в сбытовую политику ОАО "Приборный завод "Тензор". Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач: • изучить теоретические основы анализа системы стимулирования сбыта продукции на предприятиях; • дать краткую организационно-экономическую характеристику ОАО "Приборный завод "Тензор"за 2008-2009 г.г ; • провести анализ системы сбыта продукции в ОАО "Приборный завод "Тензор". • предложить пути совершенствования сбытовой политики ОАО "Приборный завод "Тензор". Объектом исследования данной дипломной работы является оптовое предприятие ОАО "Приборный завод "Тензор". Предмет исследования – система сбыта на предприятии и направления внедрения новых технологий в сбытовую политику ОАО "Приборный завод "Тензор". Теоретической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, труды ведущих российских и мировых ученых по исследуемой проблеме. Информационной базой явились данные первичной бухгалтерской и финансовой отчетности ОАО "Приборный завод "Тензор"за 2 года (2008 – 2009 гг.). Методы исследования: экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономический анализ и другие. Научная новизна работы представлена в рассмотрении в отечественных и зарубежных разработках в области экономики и управления сбытовой деятельностью, информатики и проектирования экспертных систем, теории и практики принятия решений, нормативные документы, материалы научных конференций по исследуемой проблеме. Особое внимание уделено анализу методологии разработки информационных систем, основанных на применении баз данных и экспертных систем. С целью изучения предметной области в работе были применены научные методы моделирования информационных систем, структурного анализа. Практическая значимость данной работы выражается в том, что разработанные в дипломном проекте мероприятия представляются целесообразными в применении на ОАО "Приборный завод "Тензор". Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, библиографическим списком литературы и приложениями. Во введении отражена актуальность, новизна, цели и задачи дипломной работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы системы стимулирования реализационной деятельности предприятия. В главе рассмотрена роль сбытовой деятельности в организации, для выявления возможностей стимулирования сбыта выявлены факторы, влияющие на реализационную деятельность. Стимулирование сбыта важно для политики любого предприятия, поэтому в заключение данной главы определены методические основы сбытовой деятельности предприятия. Во второй главе дипломной работы рассмотрена организационно-экономическая характеристика ОАО "Приборный завод "Тензор": дана общая характеристика предприятия, проанализированы основные показатели реализационной деятельности, дан анализ финансовому состоянию организации. В третьей главе дана характеристика системы стимулирования реализационной (сбытовой) политики на ОАО "Приборный завод "Тензор", рассмотрены пути повышения ее эффективности. В заключении были подытожены выводы по совершенствованию системы реализации продукции на ОАО "Приборный завод "Тензор". 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия Реализационная политика – это деятельность по осуществлению выбора наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рын¬кам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому раз¬работка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реали¬зации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и ме¬тодов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конеч-ных результатов. Разработке сбытовой политики предшествует анализ оценки эффективности су¬ществующей сбытовой системы, как в целом, так и по отдельным ее элементам, со¬ответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным услови¬ям. Анализу подвергаются не столько количественные показатели объемов продаж по продукту и по регионам, сколько весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта: организация сбытовой сети, эффективность рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок [5, C. 57]. Разработка и обоснование сбытовой политики предполагают решение следующих вопросов применительно к конкретно избранному товару или группе товаров: - выбор целевого рынка или его сегмента; - выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат; - выбор каналов и методов сбыта; - выбор способа выхода на рынок;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 6 1.1. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия 6 1.2. Факторы, влияющие на стимулирование сбыта 10 1.3. Средства стимулирования сбыта 13 2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД "ТЕНЗОР" ЗА 2008-2009 Г.Г 27 2.1. Общие сведения о предприятии 27 2.2. Анализ основных экономических показателей 29 2.3. Оценка финансового состояния предприятия 35 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО "ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД "ТЕНЗОР" И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 42 3.1. Система стимулирования сбыта продукции в ОАО "Приборный завод "Тензор" 42 3.2. Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта на ОАО "Приборный завод "Тензор" 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 66

Литература


1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 // СЗ РФ. 1993. С.57
2. Гражданский кодек Российской Федерации (часть первая): от 15 сентября 2004 // СЗ РФ. Ст.420, 428. С.36-37
3. Налоговый кодек Российской Федерации – М: Изд – во Эксмо, 2003 год. – 496с (часть первая и вторая с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2003 года ).
4. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996года № 129 – ФЗ, (в ред. ФЗ от 23.07.1998года № 123 – ФЗ, от 28.03.2002года № 32 – ФЗ).
5. Федеральный Закон « Об аудиторской деятельности от 07. 08. 2001 года № 119 – ФЗ (в ред. ФЗ от 14.12.2001 № 164 – ФЗ, от 30.12.2001 № 196 – ФЗ).
4. Постановление от 23. 09. 2002г. № 696 « Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности.(с изм. Внесенными Постановлением Правительства РФ от 04.07.2003г. № 405).
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 288 с.
7. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2006 – 224с.
8. Баранников Н.П.,Бурмистрова А.А.,Володин А.А. Справочник финансиста предприятия. – М.:Инфра-М.,2006. – 492с.
9. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 205 с.
10. Грузд Т. Управление оборотными активами // Экономика. Финансы. Управление. – 2006. - №4. –С.86-90.
11. Грузинская Е. Роль краткосрочного кредита в формировании оборотных средств // Агроэкономика. – 2006. – №11. – С.8-9.
12. Гусаров В.М. Статистика. – М.: Юнити Дана, 2006. –463с.
13. Дамари Р. Финансы и предпринимательство. – Ярославль.:Периодика,2008. –223с.
14. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.:Интерпрессервис;Экоперспектива,2006 –576с.
15. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.:Интел-Синтез, 2007 –118с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.:Бух.учёт,2006. –319с.
17. Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.:Экзамен,2007. -768с.
18. Зинькович С. Основы контролинга производственных запасов // Экономика. Финансы. Управление –2006. -№6. –С.39-44.
19. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 432с.
20. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.:Финансы и статистика,2008. – 768с.
21. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.:Юнити, 2006. - 271 с.
22. Кондаков Н. П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. - М.: Перспектива, 2007. - 345 с.
23. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АО ДИС, МВ-Центр, 2006. - 256 с.
24. Лебедев А.Н. Индикаторы оборачиваемости: формирование и управление. – Белгород.:БКАПК,2007. –197с.
25. Лопатников Л.И. Популярный экономико-математический словарь. – М.:ABF,2008. – 701с.
26. Основы финансового менеджмента на предприятии: Учебное пособие/Под общ. ред. В.М. Марочкиной. – Мн.: БГЭУ,2007. – 115с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование финансовой политики предприятия Дипломная 2011 85 3300
Теоретические основы организации учета товарных операций в оптовой торговле Дипломная 2010 111 3490
Анализ и пути повышения использования производственных ресурсов предприятия Дипломная 2011 90 1800
Разработка мероприятий по повышению эффективности использования основного капитала ОАО Проектный институт Гипрокоммунэнерго г. Иваново Дипломная 2011 97 1940
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.