Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Международный фрайчайзинг

Международный фрайчайзинг Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Международный фрайчайзинг
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ПОНЯТИЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ» Всемирный франчайзинговый форум в Вашингтоне (15th Annual International Franchise Expo 2006, June 2-4, Washington, DC) показал успешность развития франчайзинга в более чем 80 отраслях видов бизнеса в развитых и развивающихся странах мира. Интерес к франчайзингу в России растет даже не с каждым годом, а с каждым днем, наблюдается лавинообразный рост франчайзинговых сетей в регионах России (счет идет на десятки и сотни франшизных точек). В настоящее время в США (имеющих более чем 150-летнюю историю франчайзинга) более 2500 франшизодателей и более 800 тыс. франшизополучателей, а в России уже более 230 франшизодателей и около 2800 франшизополучателей, так что у нас в стране большой потенциал роста, в том числе и для подготовки франчайзинговых специалистов. По материалам международного рейтинга «2006 FRANCHISE TIMES TOP200 FRANCHISE SYSTEMS» (www.franchisetimes. com) мировым лидером в этой области, прочно занимая первое место, является всем нам хорошо знакомый McDonald’s с годовым оборотом $52 950 млн, имеющий 30 771 франшизный ресторан быстрого питания в разных странах мира. Франчайзинг - явление объективное, которое сложилось исторически в США еще в 1860-х гг. и прочно закрепилось в развитых странах мира в 1970-х гг. под воздействием объективных потребностей экономического развития. Российское представление о франчайзинге на сегодняшний день складывается в основном благодаря газетным и журнальным публикациям о первых франшизных предприятиях, которые постепенно начинают появляться и на российском рынке, например: — ЗАО «Баскин Роббинс Продакшн Интернешнл» - сеть кафе-мороженого «Баскин Роббинс»; — ООО «РосИнтер» - сеть ресторанов «РостикС» (ООО «Ресторанная Объединенная Сеть Торгового и Коммерческого Сервиса»); — Торговый дом «Арома» - сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир»; — ООО «ЭКОНИКА-Обувь» - сеть обувных салонов «ЭКОНИКА-Стиль»; — ООО «КОДАК» - сеть фотомагазинов «Кодак-Экспресс»; — ООО «ГрильМастер» - сеть ресторанов быстрого питания Grillmaster. Сам термин «франчайзинг» происходит от французского слова franchise [франшиз] (льгота, привилегия), которое в первоначальном значении вошло в экономическую лексику, в том числе и отечественную, еще до того, как заговорили о франчайзинге. В английском языке в соответствии с правилами английской фонетики закрепилось произношение [фрэнчайз], и в дальнейшем, уже в ХХ в., от этого термина были образованы производные слова для обозначения понятий, связанных с новым явлением предпринимательской деятельности: franchising, franchisоr, franchisee. Наиболее часто при переводе используется аналогия с участниками лицензионного договора: франчайзер (лицензиар) - сторона, которая передает франшизу (лицензию), и франчайзиат (лицензиат) - сторона, которая ее приобретает. Франчайзинг: — форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого крупная компания - франшизодатель (правообладатель) предоставляет малоизвестной компании - франшизополучателю (пользователю) лицензию (франшизу) на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой правообладателя на ограниченной франшизной территории на срок и условиях, определенных франшизным договором; — процесс создания, поддержания и развития франшизной системы франшизодателя посредством участия владельцев независимых франшизных предприятий франшизополучателей. Франшизодатель / франчайзер (franchisоr) - крупная фирма-правообладатель, имеющая широко известную торговую марку и высокий имидж на потребительском рынке и выдающая на определенный срок и на определенных условиях лицензию (франшизу) пользователю (физическому или юридическому лицу) на право использования им торговой марки правообладателя в коммерческой деятельности на определенной территории. Франшизополучатель (franchisee) - лицо, компания (по российскому гражданскому законодательству - физическое или юридическое лицо), приобретающее у крупной фирмы-правообладателя на определенный срок и на определенных условиях исключительное право (франшизу) на ведение коммерческой деятельности с использованием товарного знака и технологий правообладателя на определенной территории. Франшиза (franchise): — право на создание франшизного предприятия и на торговлю продукцией или предоставление франшизных услуг более крупной фирмы на определенных условиях и за определенную компенсацию на определенной территории; — организационная форма малого бизнеса, дающая индивидуальному предпринимателю (пользователю франшизы) право на продажу уже зарекомендовавших себя товаров или услуг крупной фирмы правообладателя, т. е. предприятие, созданное на основе франчайзинга, или франшизное предприятие. Франчайзинговая система - организационная структура в сфере франшизного бизнеса, которая состоит из компании-франшизодателя, возглавляющей структуру, и находящейся под ее контролем сети франшизных предприятий, или франшизной сети.

Содержание

1. ПОНЯТИЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ» 3 2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА 6 3. ПРИМЕРЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СЕТЕЙ 13 ЛИТЕРАТУРА 19

Литература


1. Дельтей Ж. Франчайзинг. – С.Пб. Нева, 2003 - 128 с.
2. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. – М., Юнити-Дана, 2003 - 144 с.
3. Жерар Дельтей Франчайзинг La franchise commerciale
4. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М., Академкнига, 2005 - 376 с.
5. Спинелли С., Розенберг Р. Франчайзинг – путь к богатству. – М., Вильямс, 2006 - 384 с.
6. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект. – М., 2005 - 176 стр.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
Конкурентные преимущества многонациональной компании Реферат 2011 17 500
Методы изучения спроса Реферат 2011 18 530
Управление предприятиями гостеприимства Реферат 2011 16 500
Теория структуры капитала Модильяни-Миллера Реферат 2011 15 500
Эффективность реструктуризации предприятия Реферат 2011 28 600
Формирование политики предприятия в области качества: обеспечение, управление, улучшение качества Реферат 2011 29 680
Региональный рынок труда Ямало-Ненецкого АО Реферат 2011 15 480
Разработка решений в органах государственной власти Реферат 2011 19 720
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.