Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов

Маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Программа лояльности - это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность позволяет понять потребности клиента и разработать те сервисы обслуживания, которые ему необходимы. Программа лояльности направлены на увеличение удовлетворенности клиента Вашей компанией и в большинстве случаев, основаны на использовании пластиковых карт.
Актуальность темы работы определяется тем, что сегодня компании стараются быть как можно ближе к своему потребителю, и эта тенденция не является добровольным выбором самих компаний. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:
товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим основным характеристикам;
доступ потребителей к информации и альтернативным поставщикам упрощается;
новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из Индии, стран дальнего Востока и Южной Америки;
потребители становятся все более проницательными, они лучше информированы об альтернативных товарах;
массовая реклама становится неэффективной;
растет спрос на индивидуализированные товары и услуги.
Многие компании понимают, что гораздо выгоднее удерживать постоянных клиентов, чем непрерывно искать новых. Сейчас, для того, чтобы удержать клиента, заставить его постоянно пользоваться услугами или постоянно покупать товары, мало иметь более низкую цену. На рынке, где постоянно растет конкуренция для удержания клиента уже недостаточно сделать ему просто хорошее предложение.
О пользе длительных взаимоотношений с постоянными покупателями, основанных на потребительской лояльности, говорит статистика многих успешных компаний:
в среднем 65% объёма продаж приходится на уже имеющихся клиентов;
повышение степени лояльности клиентов на 2% соответствует сокращению затрат примерно на 10%;
увеличение числа повторных покупателей на 5% приводит к повышению прибыли компании на 20-100%.

Содержание

Введение 3 1. Сущность программ лояльности и принципы построения эффективных программ 5 1.1. Понятие и сущность лояльности 5 1.2. Формирование программы лояльности 9 1.3. Виды и типы программ лояльности 13 2. Характеристика программ лояльности российских компаний 15 2.1. Анализ существующих программ лояльности на Российском рынке 15 2.2. Рамки эффективности программ лояльности Российских компания и рекомендации по их созданию 16 2.3. Практические примеры программ лояльности современного бизнеса 24 Заключение 31 Список литературы 32

Литература


1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 40.
2. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами - М.: Вершина, 2006.
3. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М., Вильямс, 2004, С. 46.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250.
5. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса». http://www.azbukavkusa.ru/custom/discount/
6. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - № 4.
7. Крылов А., Дубовик Е., «Обзор рынка кофеен», http://www.marketing.spb.ru/
8. Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 2008.
9. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). - М.: ООО «Изда-тельство «Добрая книга», 2004.
10. Определение пожизненной ценности взаимодействия со средним потребителем. http://www.terrasoft.ua/
11. Плис Мария. Одного пула ягода. // Секрет фирмы.-2006.- №4
12. Практические аспекты работы программы лояльности. Информационный бюллетень Клуба Много.ру № 7.// www.welcome.mnogo.ru
13. Программа лояльности «Cosmopolitan – Альфа-банк». http://www.cosmocard.ru/
14. Программа лояльности «Аэрофлот бонус». www.aeroflotbonus.ru
15. Расчет эффективности программы лояльности. http://www.terrasoft.ua/academy/metodologies/loaylty-program/
16. Розенспен Алан, Иллюзии лояльности , www.sostav.ru.
17. Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. С..69
18. Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001. С. 179.
19. Сеть магазинов «Седьмой Континент». http://www.7cont.ru/
20. Соломатин Е. CRM – бизнес на лояльности. http://www.crmru.info/
21. Статт Д., Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003
22. Ус Владислав «Вкус лояльности. Не все клиенты одинаково полезны» http://adme.ru
23. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. С. 243.
24. Федорова Е., «Ритейлоры раскинули карты для лояльных клиентов», «Деловой квартал – Новосибирск», http://nsk.adme.ru
25. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001. С. 35.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.