Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Интернационализация современного телевидения США

Интернационализация современного телевидения США Журналистика. Курсовая

  • Тема: Интернационализация современного телевидения США
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Формирование глобального информационного пространства во многом вызвано интенсификацией информационных потоков и деятельностью средств массовой информации, информационно-коммуникационного фактора развития общества в целом. Современные информационно-коммуникационные технологии, в частности электронные СМИ, позволяют влиять на массовое сознание и настолько глубоко проникают в повседневную жизнь людей, что без них все социальные и культурные процессы уже не представляются возможными.
Необходимо отметить, что система СМИ во всем мире, в том числе и в России, активно воздействуя на развертывание глобализационных процессов, сама подвергается их влиянию. Анализ функционирования СМИ в современных условиях, то есть, в условиях глобализации, осложнен тем, что глобализационные тенденции являются результатом сложного сочетания целого ряда процессов. Актуальность выбранной темы связана не только со сложностью глобализации как социального феномена, но и с противоречивостью соответствующей теоретической парадигмы. Социально-культурные аспекты процесса глобализации вызывают больше всего разночтений: является ли этот процесс естественным взаимопроникновением
различных культур или это результат воздействия индустрии культуры, основными субъектами которого являются США и транснациональные корпорации- Выявление взаимосвязей между глобальным телевидением, создавшим уникальные возможности для функционирования общества в условиях «глобальной деревни», и непосредственно глобализациоными процессами позволит более конкретно определить формы и направления процесса глобализации- В связи с этим возникает необходимость социологического анализа еще недостаточно изученной роли телевидения в условиях глобализации.
Целью данного исследования является исследование интернационализации современного телевидения США.
Объектом выступает телевидение США. Предметом же является интернационализация современного телевидения США.
Исходя из представленной цели, необходимо решить ряд задач в работе:
- проанализировать значение средств массовой коммуникации в развитии современного общества;
- рассмотреть интернационализацию современного телевидения США;
- выявить влияние интернационализации на изменение телевидения в США.
Теоретической и методической базой курсовой работы стали фундаментальные труды отечественных, а также некоторых зарубежных ученых, занимающихся исследованиями интернационализации, в том числе и интернационализацией современного телевидения в США.
Материалы курсовой работы могут быть полезны для последующего изучения данной проблемы, проведения дальнейших исследований и написания более крупных, обобщающих работ.
Методы исследования. Для решения поставленных нами задач применялись общенаучные методы теоретического уровня и социологические методы исследования.
Активно использовались теоретико-познавательные методы: анализ научной литературы и синтез имеющихся знаний по изучаемой проблеме; категоризация содержания обобщенных и осмысленных материалов; классификация полученных данных.
Практическая реализация поставленных задач и сбор эмпирических данных осуществлялся посредством таких методов как мыслительный эксперимент. В исследовании использовался вторичный анализ материалов и данных социологических исследований, метод статистического анализа.
Среди методов анализа данных в работе были использованы: причинный анализ, факторный анализ.
Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Содержание работы изложено на 25 страницах.


Содержание

Введение 2 Глава 1. Значение средств массовой коммуникации в развитии современного общества 5 1.1. Возникновение массовой культуры 5 1.2. Роли и функции телевидения 8 Глава 2. Интернационализация современного телевидения США 11 2.1. Основные тенденции интернационализации в рамках корпоративного телевидения США 11 2.2. Целевые аудитории 16 2.3. Влияние интернационализации на изменение телевидения в США 19 Заключение 22 Список использованной литературы 24

Литература


1. «Духовно-нравственное состояние современного американского общества», Марина Никитина. Журнал «Imageland Public Relations», 15.04.2005
2. «Масс-медиа и массовое сознание»/ Тотров Р.Р., Литературно-художественный и общественно-политический журнал «Дарьял», №1,2008
3. «Особенности влияния СМИ на политический процесс в России» на материале избирательной кампании В. В. Путина 2000 года
4. «Свобода средств массовой информации». Журнал «Факты, события, комментарии», №1, 2008
5. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4.
6. Лукина М.М. Американский медиарынок в Интернете // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
7. Антология исследований культуры. Т. 1,2. СПб., 2008.
8. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа Америки…
9. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – СПб., 2008.
10. Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России.// Медиаскоп. 20.09.2006 г.
11. Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
12. Интервью с региональными телеэкспертами. Региональные эксперты о телевидении и телеаудитории/ Климов И., 2007
13. Информационное общество//Энциклопедический словарь по культурологии. /Под ред. профессора А.А.Радугина. – М.: «Центр», 2007.
14. Кастельс М. Информационная эпоха // Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории. – М., 2009.
15. Кирия И.В. Цифровой раскол и Глобализация СМИ и ИКТ // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4. – С. 49–50.
16. Кнорре К. Влияние Интернет-общения на современную журналистику: О профессионализме в журналистике // Журналистика и культура русской речи. – 2005. № 4.
17. Краткий тематический словарь./Под редакцией: д. ф. н., проф. Драч Г.В, д. ф. н. проф. Матяш Т.П. Ростов-на-Дону, “ФЕНИКС”, 2005.
18. Малышев Е. Что считать Интернет-СМИ // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
19. Массовая культура // Руднев В.П. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. М., 2008.
20. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Актуальные проблемы современности и журналистика // Массмедиа в условиях глобализации: Взаимосвязь глобализации, глобализма и трансформации. – СПб., 2005.
21. Селюкова Г.Ф. Конвергенция компьютерных и телевизионных технологий: новые возможности телевидения в США // Вестник Московского Университета, Серия 10, «Журналистика» – 2004. № 6.
22. Сеферова М. Мобильные коммуникации и мобильное общество: опыт Японии и США. // Медиаскоп. 20.09.2006 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Любительство и профессионализм в журналистике Курсовая 2010 23 1500
Православная журналистика в системе религиозных СМИ Курсовая 2010 37 1500
Медицинская наука в СМИ Курсовая 2010 19 1500
Синтез и интеграция печатных изданий on-line СМИ в Российском Интернете Курсовая 2010 30 1500
Особенности продюсирования программы «Битва экстрасенсов" (ТНТ) Курсовая 2008 30 2000
Как освещалось в СМИ 65-ти летие победы, на примере любого печатного издания в период с января 2010 по май 2010 Курсовая 2010 30 1500
Журналистское мастерство ведущего программы «Человек и закон. Курсовая 2011 25 1500
Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет Курсовая 2011 25 1000
Судьба журнала "Дневник писателя" Ф.М. Достоевского Курсовая 2011 31 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.