Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства

Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туризм в своем настоящем состоянии возник и оформился в конце 19 века, а интенсивное развитие получил лишь во второй половине 20 века, именно в век стремительного развития техники, технологий, общественных отношений.
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.
На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.
Эта эволюция изменяет конкурентную картину сектора, выдвигая на первый план вопросы конкурентоспособности национальных туристских продуктов.
На сегодняшний день на долю Российской Федерации приходится около 2,7% от общего числа мировых туристских прибытий. В то же время, согласно экспертным оценкам, емкость туристских ресурсов нашей страны составляет 630 млн. чел. дней в год, или 100 млн. чел. в год при среднем времени пребывания 6 дней, что создает реальные предпосылки для достижения мировых показателей в этой области.
Таким образом, туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России.
Цель работы – анализ маркетинговой деятельности в сфере индустрии туризма.

Содержание

Введение 3 1.1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга, тенденции и перспективы развития 5 1.2. Принцип “Четырех Пи” как базисный комплекс маркетинга и его основные элементы 16 1.3. Специфические особенности разработки комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства 17 2. Практическая часть 22 Заключение 37 Список использованной литературы 39

Литература


1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. Российская газета. 1996г. 3 дек.
2. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. Челябинск, ЧелГУ, 1997.
3. Алблер Т. Маркетинг от А до Я. -СПб., Издательство Санкт-Петербург, 1998.
4. Андреева О.Д. Маркетинг. - М., Экономика, 1999.
5. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
6. Виханский О.С. Менеджмент.-М., Гардарика, 1998.
7. Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. -М., Внешторгиздат, 1995.
9. Голубков Е.Н, Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М., Дело, 1995
10. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. -М., Дело, 1998.
11. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 1996.
13. Дайн А. Маркетинг. - М., Экономика, 2001.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. -М., Инфра-М, 1997.
15. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
16. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2001.
17. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
18. Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .1999.
19. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. -М., Центр экономики и менеджмента, 1997.
20. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М., Прогресс. 1990.
22. Лайса P.M. Маркетинг. Пособие для практиков. –М., Машприбор, 1992.
23. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб., Наука, 1996.
24. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. -СПб., Издательство Санкт-Петербург,1998.
25. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
26. Монтанер Монтехано. Структура туристского рынка. Смоленск, Издательство СГУ. 1997.
27. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма Под ред. А.Л. Лесникова и др. -М., Вестник, 1998.
28. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. -М., Товарищ, 2000.
29. Романова А.Н. Маркетинг. -М., ЮНИТИ. 2001.
30. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. -М., Финансы и статистика, 1999.
31. Хайем А. Маркетинг для «чайников».-Киев, Диалектика,1998.
32. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М., Международные отношения, 2000.
33. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,1993. 50.Экономика туризма. -М., Экзамен,2002.
34. Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма Курсовая 2010 39 1500
Развитие экологического туризма на Ставропольском крае Курсовая 2010 24 1500
Проектирование турпродукта Курсовая 2010 35 1500
Литературно-мемориальные музеи в системе экскурсионного потенциала Белоруссии Курсовая 2010 25 1500
Сравнительная характеристика экономического и общественного развития Японии и Китая Курсовая 2010 52 1500
Техника и технологии «Пегас-Тур» Курсовая 2009 23 1500
Характеристика туристско-рекреационного потенциала Ставропольского края Курсовая 2009 27 1500
Проектирование тура Курсовая 2010 23 1500
Система управления гостиничной индустрией на примере гостиничного комплекса «Виктория» Курсовая 2011 54 1500
Организация обслуживания туристов в заданном регионе, вариант 16, ГУУ Курсовая 2011 24 1450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.