Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Организация завоза товара в розничную сеть

Организация завоза товара в розничную сеть Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Организация завоза товара в розничную сеть
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Луганск Торговый колледж
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Развитие торговли в современных условиях.



Достижения науки и техники все более широко применяются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств.

Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ.

Широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации.

К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в торговле могут быть отнесены:

 совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;

 индустриализация строительства предприятий торговли;

 механизация и автоматизация трудоемких работ;

 широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;

 электронизация торговых операций;

 внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания;

 автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт прирасчетных операциях;

 автоматизация процессов продажи товаров;

 автоматизация процессов олодильной обработки продуктов.

С развитием рыночных отношений произошли существенные изменения в составе сети предприятий оптовой и розничной торговли.

В настоящее время большинство оптовых предприятий относятся к негосударственной форме собственности и являются в основном мелкими как по числу работающих, так и по размеру складской площади. Большинство этих предприятий не приспособлены для применения прогрессивной технологии складской переработки грузов и не могут обеспечить высокую эффективность товароснабжения розничной торговой сети.

Поэтому одним из важных направлений развития материально-технической базы оптовой торговли является создание сети современных оптовых предприятий, обеспечивающих применение эффективных технологий.

Существенные изменения произошли в составе розничной торговой сети. Большинство из них относятся к негосударственной форме собственности и являются преимущественно мелкими предприятиями. Совершенствование розничной торговой сети должно происходить как за счет реконструкции действующих, так и за счет строительства новых современных предприятий (супермаркетов, гипермаркетов и т.д.).

Индустриализация строительства предприятий торговли предполагает применение при строительстве сборных конструкций, деталей, стандартных и унифицированных элементов полной заводской готовности, что способствует сокращению сроков возведения объектов и удешевляет строительство.

Торговля одна из самых отсталых отраслей по уровню механизации труда. Многие операции (фасовка, внутримагазинное перемещение товаров и т.д.) выполняются вручную. В связи с этим одной из первоочередных задач использования достижений научно-технического прогресса в торговле является оснащение предприятий торговли оборудованием для транспортировки, складирования, погрузочно-разгрузочных и других технологических

Содержание

Содержание.



1) Развитие торговли в современных условиях 3

2) Характеристика магазина «Надежда» 6

3) Организация завоза товара в магазин «Надежда» 10

3.1. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента 10

3.2. Источники поступления товара в магазин «Надежда» 12

3.3. Формы товароснабжения магазина «Надежда» 13

4) Выводы и рекомендации по улучшению организации завоза товара в розничную торговую сеть 19

5) Список использованной литературы 24

6) Приложения 26

Литература

Список использованной литературы:



1. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг Логистика. Финансы. Безопасность: Уч. пособие. М.: «Экзамен», 2004. 272 с.

2. ГОСТы в торговле.- М.: «Книга сервис», 2003.- 64 с.

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Изд. Дом «Дашков и Ко». 2002. 596 с.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. 596 с.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2001. 400 с.

6. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М.: ИНФРА М, 1996. 304 с.

7. Должностные инструкции в торговле. М.: «Проспект», 2003. 184 с.

8. Как составить план по маркетингу торговой компании. М.: «Дело», 1997.

9. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебник.- М.:»Благовест-В», 2003.- 256 с.

10. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. Минск; БГЭУ, 1997. 95с.

11. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 128 с.

12. Невлев В.К., Соловьева Л.В. Психология и этика торговли. Белгород, «Кооперативное образование», 2000. 114с.

13. Отскочная З.В. Реклама в маркетинговой деятельности. Белгород, БКАПК, 1994. 119с.

14. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 450 с.

15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:»Дашков и К», 2003.- 504 с.

16. Правила торговли. М.: «Экзамен», 2004. 224 с.

17. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. М.: ЭКСМО пресс, 2001. 208 с.

18. Чаплина А.Н., Кошелева И.В. Менеджмент в торговле: Учеб. Пособие. Красноярск: Изд-во КГТЭИ, 2004. 212 с.

19. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М.: Программ «Универс», 1993. 160 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 1500
Организация приемки товаров на складе Курсовая 2006 60 1500
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ Курсовая 2009 27 1500
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ Курсовая 2009 38 1500
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей Курсовая 2009 37 1500
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Курсовая 2007 41 750
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола Курсовая 2007 42 1500
Товароведение Курсовая 2008 30 1500
Рынок джинсовой одежды в России на примере розничного торгового предприятия ООО «ТД Медео». Курсовая 2007 38 980
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.