Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Конституционное право - Права и обязанности граждан в условиях чрезвычайного положения. Особенности индийской федерации

Права и обязанности граждан в условиях чрезвычайного положения. Особенности индийской федерации Конституционное право. Контрольная

  • Тема: Права и обязанности граждан в условиях чрезвычайного положения. Особенности индийской федерации
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Конституционное право
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 580 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1 Ответьте на теоретический вопрос. Права и обязанности граждан в условиях чрезвычайного положения. Конституционное право предусматривает возможность отмены конституционных и судебных гарантий ряда прав и свобод законом и на законных основаниях. Ограничения прав и свобод всегда наступают при объявлении чрезвычайного положения в случаях войны или массовых беспорядков. При этом расширяются полномочия полиции, которая может более широко проводить обыски и аресты; запрещаются митинги и демонстрации; вводится цензура на газетные публикации. Одновременно предоставляются большие права военной юстиции, в том числе и по делам граждан. Институт чрезвычайного положения закреплен в конституциях Австрии, ФРГ, Франции, Италии, Индии и ряда других стран. Еще более значительны ограничения прав и свобод при введении военного положения, что предусмотрено в конституциях многих стран. Во многих странах (США, Франция, Шри Ланка, Нигерия, Кот-д'Ивуар, Сенегал и др.) глава государства наделен правом введения чрезвычайного положения или использования чрезвычайных полномочий. Чрезвычайное положение имеет довольно много разновидностей: осадное положение, военное положение, состояние повышенной опасности и т. п. Характеризующая их общая черта - это приостановка действия конституционных гарантий, ограничение полномочий представительных учреждений, расширение власти административных или военно-политических органов, введение в ряде случаев превентивного заключения. Так, согласно ст. 16 Конституции Франции, Президент Республики в случае угрозы режиму, территориальной целостности и независимости страны, выполнению международных обязательств и нормальному функционированию властей может принять все необходимые меры, диктуемые обстоятельствами. Он должен проконсультироваться с Премьер-министром, Конституционным советом и председателем палат, однако их мнение не связывает президента. Парламент не может быть распущен, но он лишается на этот период важнейшего полномочия - возможности выражения недоверия правительству. В США решение президента о введении чрезвычайного положения может сопровождаться использованием вооруженных сил внутри страны для подавления волнений. В условиях демократических стран применение чрезвычайных полномочий должно носить временный характер и использоваться исключительно в целях защиты основных прав и свобод, восстановления и утверждения законности и обеспечения нормального функционирования государственных властей. В парламентарных странах право введения чрезвычайного положения принадлежит на практике правительству, которое осуществляет его самостоятельно или формально совместно с парламентом. Весьма показательно в этом отношении "чрезвычайное законодательство", инкорпорированное в Основной закон ФРГ (особенно ст. 87а и разд. Ха). Оно предусматривает, что в случае внешней опасности или угрозы существующему строю в Федерации или одной из земель Федеральное правительство может использовать вооруженные силы "для борьбы с организованными и вооруженными группами". В случае введения "состояния угрозы или обороны" функции парламента могут быть переданы общему комитету, действие конституционных прав и гарантий приостановлено, разграничение компетенции между федерацией и землями упразднено, командование вооруженными силами передано федеральному канцлеру, который использует их по своему усмотрению. Практически правительство, и прежде всего федеральный канцлер, наделяются почти диктаторскими полномочиями. Широкие чрезвычайные полномочия может присвоить себе, ссылаясь на внешнюю угрозу или внутренние волнения, Кабинет Великобритании. Чрезвычайные полицейские меры могут приниматься в этой стране на основе зачастую весьма архаичных актов, вроде законов о богохульстве, защите Короны, борьбе с бродяжничеством и т. п. Весьма широко используются чрезвычайные полномочия во многих развивающихся странах в связи с различными кризисными ситуациями. В отдельных случаях чрезвычайное положение вводится в целях пресечения выступлений реакции и поддержания политической стабильности. Так, в 80-е гг. в Индии непрекращающиеся вылазки правых, раскольнических и сепаратистских элементов, использующих зачастую методы политического террора (убийство премьер-министра И. Ганди, а затем ее сына Р. Ганди), провоцирование реакционными силами религиозно-общинных распрей, заставили правительство прибегнуть в ряде случаев к введению в отдельных районах чрезвычайного положения.

Содержание

Задание 1 3 Задание 2 6 Задание 3 9 Задание 4 15 Список использованной литературы 16

Литература


1. Алебастрова И.А. Конституционное право зарубежных стран. 2-е издание. – М.: Юриспруденция, 2007.
2. Баглай М.В., Лейбо Ю.И., Энтин Л.М. Конституционное право зарубежных стран. Издание 3. – М.: Норма, 2010.
3. Лучин В.О., Василевич Г.А., Прудников А.С. Конституционное право зарубежных стран. Издание 2. – М.: ЮНИТИ, 2009.
4. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. 5-е издание. – М.: Юристъ, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Определите, в чем различие законодательного процесса в Федеральном Собрании РФ и Законодательном Собрании Красноярского края, вариант 1, СФУ Контрольная 2011 8 490
Чем отличается правовое положение Президента РФ и главы исполнительной власти Красноярского края (губернатора)? Что, по мнению Конституционного Суда РФ, по Контрольная 2011 7 490
10 вопросов. Каково соотношение между автономией и самоуправлением? ем отличается административная юрисдикция от административной юстиции? Контрольная 2011 12 490
Избирательная система и право РФ + задача + тесты, МВД РФ Контрольная 2011 19 600
Партийные системы в зарубежных странах. Федеральный конституционный суд ФРГ Контрольная 2011 18 490
Гарантии прав и свобод человека и гражданина + задача Контрольная 2011 12 490
Контрольная по конституционному праву зарубежных стран, вариант 1, УрГУ Контрольная 2011 15 490
Контрольная по конституционному праву зарубежных стран, вариант 6, УрГУ Контрольная 2011 16 490
Понятие избирательной системы и избирательного права РФ. Процесс подготовки и проведения выборов + задача + тест Контрольная 2011 26 700
Семинарское занятие по конституционному правосудию, РАП. Выделить в тексте Постановления его основные структурные элементы – части Контрольная 2011 31 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.