Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Земельное право - Правовая охрана и защита лесов + задача: постановлением Губернатора Смоленской области от 12 апреля 2007 г. было утверждено Положение о природном парке «Га

Правовая охрана и защита лесов + задача: постановлением Губернатора Смоленской области от 12 апреля 2007 г. было утверждено Положение о природном парке «Га Земельное право. Контрольная

  • Тема: Правовая охрана и защита лесов + задача: постановлением Губернатора Смоленской области от 12 апреля 2007 г. было утверждено Положение о природном парке «Га
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Земельное право
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1 Правовая охрана и защита лесов. Лесное законодательство всегда содержало требования о том, что леса необходимо защищать, в том числе от пожаров, незаконных порубок, вредителей, болезней, загрязнения и других действий, причиняющих вред лесу. Леса являются одним из объектов окружающей среды, одним из ее компонентов. Под вредом окружающей среде в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" понимается негативное изменение окружающей среды в результате ее загрязнения, повлекшее за собой деградацию естественных экологических систем и истощение природных ресурсов. Согласно ст. 77 Федерального закона "Об охране окружающей среды" юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством. Федеральное агентство лесного хозяйства в соответствии со своим Положением организует деятельность государственной лесной охраны РФ, за исключением функций государственного контроля и надзора, наземную и авиационную охрану лесов от пожаров и их тушение, осуществление мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса и лесными пожарами. После реформы федеральных органов исполнительной власти 2004 г. функция по осуществлению контроля и надзора за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов была возложена на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 400 ). Это создало определенную сложность при процессе привлечения виновных лиц к ответственности. Ранее указанные функции находились в руках соответствующих лесхозов, которые как никто лучше владели систематически и информацией о лесном фонде, и необходимыми профессионально подготавливаемыми кадрами, а также системой регулярных обходов на участках лесного фонда как для указанной цели, так и для иных вверенных им полномочий. Штаты же Росприроднадзора, как правило, не везде соответствовали необходимому количеству инспекторов для осуществления данных функций. Принятый Лесной кодекс РФ 2006 г. в соответствии со ст. 81 - 84 установление порядка государственного лесного контроля и надзора вменяет органам государственной власти РФ в области лесных отношений, а само осуществление государственного лесного контроля и надзора должно быть передано органам государственной власти субъектов РФ от Российской Федерации за счет средств субвенций из федерального бюджета. Кроме того, введен муниципальный лесной контроль и надзор в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности. Следует ожидать нового пакета подзаконных нормативных актов, регулирующих полномочия лесной охраны. Статья 34 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" вносит соответствующие изменения в КоАП РФ , в том числе излагая в новой редакции ст. 23.24, посвященную органам, уполномоченным в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, а ст. 37 указанного Закона вносит изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" касательно, в том числе, осуществления муниципального лесного контроля и надзора. Особенностью леса является длительность или долгосрочность его выращивания, поэтому в процессе пользования лесными ресурсами необходимо осуществлять комплекс мероприятий по поддержанию условий для своевременного и полноценного выращивания леса. "Лесное хозяйство нашей страны в зависимости от экономических условий должно вестись в масштабах простого или расширенного воспроизводства лесных ресурсов, включающих в себя использование не только древесины, но и остальных недревесных продуктов и других полезностей леса... Существует два пути расширенного воспроизводства ресурсов леса: экстенсивный и интенсивный. При экстенсивной форме увеличение объема производства достигается расширением объекта хозяйства за счет освоения новых земель на базе существующих средств производства, действующей технологии и организации производства, а также в результате естественного облесения существующих непокрытых лесом площадей. При этом в хозяйстве происходит увеличение покрытых лесом земель. Интенсивный путь расширенного воспроизводства связан с увеличением эффективности и доходности хозяйства на тех же земельных площадях за счет дополнительных долгосрочных капиталовложений в лесное хозяйство, коренным изменением основ организации хозяйства, совершенствованием технологических процессов, внедрением средств механизации, переводом лесного хозяйства на индустриальную основу, внедрением ГИС-технологий в лесное хозяйство и др." . Создание лесных культур - достаточно длительный, дорогостоящий и сложный процесс, в значительной мере подверженный влиянию природно-климатических факторов. Качество лесовосстановительных работ зависит от реализации комплекса организационных, агротехнических, технологических, экономических мер.

Содержание

Задание 1 3 Задание 2 13 Список использованных источников 15

Литература


1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147.
2. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 11.12.2006, N 50, ст. 5278.
3. Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ \"О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации\" (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 11.12.2006, N 50, ст. 5279.
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" (ред. от 05.04.2010) // СЗ РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
5. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ \"Об охране окружающей среды\" (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 14.01.2002, N 2, ст. 133.
6. Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ \"Об особо охраняемых природных территориях\" (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 20.03.1995, N 12, ст. 1024.
7. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ \"О пожарной безопасности\" (ред. от 25.11.2009) // СЗ РФ, 26.12.1994, N 35, ст. 3649.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 17.06.2010) // СЗ РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
8. Постановление Правительства РФ от 30.06.2007 N 417 \"Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах\" // СЗ РФ, 09.07.2007, N 28, ст. 3432.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Земли сельскохозяйственного назначения как объект правового режима + задача: законом Амурской области от 21 января 2005 г. № 422-ОЗ «Об основаниях (случаях Контрольная 2011 11 490
Виды юридической ответственности за нарушения земельного законодательства + задача: Самарский областной стрелковый клуб обратился в арбитражный суд области Контрольная 2011 10 490
3 задачи, УрГЭУ. Областной комитет по охране окружающей среды обратился в арбитражный суд с иском у фермеру С., в котором просил Контрольная 2011 8 590
8 вопросов. Понятие и сущность земельных отношений. Формы феодального землевладения и землепользования. Контрольная 2011 18 590
8 вопросов. Закономерности развития земельных отношений. Писцовые описания, их цели, содержание. Основное положение крестьянской реформы 1861 года Контрольная 2011 18 550
3 задачи по земельному праву, вариант 1, TюмГУ. Индивидуальный предприниматель Цветов обратился в администрацию г. Екатеринбурга с заявлением о предоставле Контрольная 2011 7 570
Право частной собственности на землю + задача Контрольная 2011 21 700
Защита земельных прав граждан и организаций и порядок разрешения земельных споров + задача Контрольная 2011 11 500
3 задачи, вариант 3. Федеральное государственное унитарное предприятие (далее — ФГУП), относящееся к оборонному комплексу, обратилась в арбитражный суд с з Контрольная 2011 12 500
Роль судебной практики в регулировании земельных отношений. Землеустройство как стадия формирования земельного участка + задача Контрольная 2011 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.