Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Реклама, стимулирование сбыта и пропаганда

Реклама, стимулирование сбыта и пропаганда Теория организации. Курсовая

  • Тема: Реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Маркетинговая коммуникационная политика - система мероприятий, направленных на осведомление потребителей, торговых и сбытовых посредников, контактных аудиторий, а также широких масс о продукции и ее товаропроизводителе (продавце), стимулирование (формирование побудительных мотивов) спроса на продукцию с целью ее продвижения на рынке.
Организация движения товара характеризуется многими показателями. Среди них оперативность выполнения заказов, способность срочной поставки продукции на спецзаказы, возможность замены товара на качественный, наличие эффективной службы сервиса, оптимальный уровень цен предоставления услуг, отличное качество складской сети и т.д. В комплекс мероприятий по продвижению продукции проекта входит реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени.
Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Пропаганда («паблисити») — неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в средствах информации.
Личная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях совершения продажи.
Каждому средству стимулирования — рекламе, личной продаже, стимулированию сбыта и пропаганде — присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек, цель работы – описать данные характеристики.

Содержание

Содержание
Введение 7
1 Система стимулирования предприятия 8
2 Реклама 13
3 Пропаганда 17
4 Стимулирование сбыта 19
5 Прогнозирование затрат на маркетинговые мероприятия 23
Заключение 25
Список литературы 27

Литература

Список литературы
1. Акулич И.Л. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2002.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: ПИТЕР, 1999.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2009.
– 219 с.
4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2009.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2005. -464 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
7. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2008.
8. Кожекин Г. Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие. -Мн: Кн.дом: Мисанта, 2004.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2003.-656 с.
10. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - СПб: Питер, 2002г.
11. Океанова З.К. Маркетинг: Учебник. М.: Проспект, 2007. -424 с.
12. Основы менеджмента и маркетинга. Под ред. Седегова Р.С. – Мн.: Высшая школа, 1995.
13. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007.-383 с.
14. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2001. – 576 м.
15. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 420с.
16. Федько В. П. Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы маркетинга. Ростов н/Д; Феникс, 2001г.
17. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Информационное обеспечение процессов управления персоналом на предприятии Курсовая 2010 32 1500
Технология разработки и реализации управленческого решения Курсовая 2010 32 1500
Особенности регулирования деятельности общественных и благотворительных организаций в России Курсовая 2010 33 1500
Коммуникации в организации Курсовая 2010 21 1500
Сущность и основные понятия информационного противоборства Курсовая 2010 31 1500
Современные методы подготовки управленческих кадров Курсовая 2010 60 1500
Система управления организацией и её структура Курсовая 2010 45 1500
Принципы построения структуры организации Курсовая 2011 30 1500
Оценка эффективности организации Курсовая 2011 30 1500
Социокультурные основания теории организации Курсовая 2011 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.