Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Методика и порядок определения критического объема реализации

Методика и порядок определения критического объема реализации Экономика. Курсовая

  • Тема: Методика и порядок определения критического объема реализации
  • Автор: Алина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Московский бухгалтерский институт
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одной из важных задач бухгалтерского управленческого учета является сбор и обобщение информации, полезной для принятия менеджерами и высшим руководством предприятия правильных управленческих решений. Процесс принятия решения начинается с определения цели и задач, стоящих перед предприятием. От этого зависит отбор исходной управленческой информации и избранный алгоритм решения. Управленческий учет обладает богатым набором приемов и методов, позволяющих обрабатывать и обобщать исходную информацию. На практике принятие решения предполагает сравнительную оценку ряда альтернативных вариантов и выбор из них оптимального, в наибольшей степени отвечающего целям предприятия. На базе информации управленческого учета решаются:  оперативные задачи:  определение точки безубыточности;  планирование ассортимента продукции (товаров), предназначенных для продажи;  определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора;  отказ или привлечение дополнительных заказов;  принятие решений по ценообразованию (имеет для предприятий особое значение в условиях конкуренции);  задачи перспективного характера, имеющие долгосрочное стратегическое значение:  о капиталовложениях;  о реструктуризации бизнеса;  о целесообразности освоения новых видов продукции. Решение подобных задач предполагает долгосрочное отвлечение собственных средств из оборота, в ряде случаев требует долгосрочного привлечения заемных ресурсов, а потому заслуживает особого внимания. Цель анализа безубыточности состоит в том, чтобы установить, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня торговой деятельности (деловой активности) организации. Анализ безубыточности основан на зависимости между доходами от продаж, расходами и прибылью в течение краткосрочного периода. По существу анализ сводится к определению точки безубыточности (критической, «мертвой» точки) такого объема продаж, который обеспечивает организации нулевой финансовый результат, то есть предприятие не несет убытков, но еще не имеет и прибылей. Целью написания данной курсовой работы является изучение методики определения критического объема реализации при материальном подходе. Общей цели подчиняются следующие задачи:  изучение теоретических основ оценки точки безубыточности;  определение точки безубыточности для конкретного предприятия. Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «Факел». 1 Теоретические основы оценки точки безубыточности Анализ «издержки – объем – прибыль» (CVP – анализ) построен на изучении и анализе поведения издержек обращения, и в основе его лежит взаимосвязь издержек, выручки (дохода), объема производства и прибыли. CVP – анализ является инструментом управленческого планирования и контроля, поскольку с его помощью принимаются управленческие решения по установлению каналов распределения, заключению договоров, определению расходов на продажу и ценообразованию. Он обеспечивает обзор поведения издержек обращения и выручки по отношению к запланированной прибыли, что может привести к изменению управленческой стратегии. Анализ также является трамплином для составления отчета о финансовых результатах по методу директ-костинг (маржинальный отчет). При помощи данных анализа легко просчитать различные варианты торговой программы, когда изменяются, например, затраты на рекламу, цены на продукцию или поставляемые товары, структура товарооборота. Иначе говоря, анализ «затраты – объем – прибыль» позволяет ответить на вопрос, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня деловой активности организации. [2] Маржинальная прибыль – это превышение выручки от реализации над всеми переменными издержками обращения, связанными с данным объемом продаж. Другими словами, маржинальная прибыль – это разница между выручкой от реализации и переменными затратами. Критическая («мертвая») точка может быть определена как точка, в которой маржинальная прибыль минус постоянные издержки равна нулю, или точка, в которой маржинальная прибыль равна постоянным издержкам. С этой точки организация начинает зарабатывать прибыль. В системе бухгалтерского управленческого учета для вычисления точки безубыточности применяются три метода: 1) математический метод (метод уравнения);

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы оценки точки безубыточности 5
2 Оценка точки безубыточности в ООО «Факел» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Оценка уровня безубыточности в ООО «Факел» 17
3 Мероприятия по уменьшению критического объема реализации ООО «Факел» 22
3.1 Способы увеличения товарооборота 22
3.2 Способы сокращения издержек обращения 24
Заключение 27
Список использованных источников 29

Литература

Список использованных источников

1. Аверчев И. Управленческий учет и отчетность. Постановка и внедрение. М.: Вершина, 2006. 512 с.
2. Вахрушина М. Управленческий анализ. Изд-во: Омега-Л, 2007. 432 с.
3. Гроот Т., Лукка Г. Практика управленческого учета. Опыт европейских компаний. М.: Новое знание. 2004. 416 с.
4. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
5. Ивахник Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1
6. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. М.: Альпина, 2006. 269 с.
7. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. 2-е изд., испр. - М.: Дело, 1998.
8. Управленческий учет: Пособие. Под. Ред. В. Палия и Р. Вандер Вила, Москва, ИНФРА-М,1997 г.
9. Управленческий учет: Учебное пособие. Под редакцией А. Д. Шеремета, Москва, ИД ФБК ПРЕСС 1999 г.
10. Фостер Дж. Ш., Хорнгрен Д. Ч. Управленческий учет. Спб.: Питер, 2007. 1008 с.
11. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 686 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Определение оптимальных сроков службы Курсовая 2007 41 1500
Бизнес план как инструмент повышения доходностипредприятий в условиях конкуренции и свободного предпринимательства Курсовая 2007 47 1500
Топливно-энергетический комплекс России: проблемы собственности и государственного регулирования Курсовая 2007 30 1500
Минимализация издержек производства и управления затратами на предприятии Курсовая 2007 37 1500
Роль международной торговли в экономическом росте РФ Курсовая 2007 30 1500
Теория прибыли Курсовая 2007 32 1500
Антикризисное управление Курсовая 2007 58 1500
Постановка экономической задачи Курсовая 2007 52 1500
Экономические кризисы Курсовая 2007 34 1500
Институциональная структура нефтегазового сектора Курсовая 2007 60 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.