Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Тематика журналистских публикаций

Тематика журналистских публикаций Журналистика. Курсовая

  • Тема: Тематика журналистских публикаций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Средства массовой информации занимают в современном обществе неоднозначное положение. С одной стороны они призваны информировать и просвещать аудиторию – трансляция объективной информации, но при этом, занимая несколько субъективную позицию, СМИ выполняют функцию убеждения, оказывая непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентацией своих зрителей, слушателей и читателей, создают и воспроизводят культурные мифы, характерные для данного общества.
Сегодняшнюю ситуацию в российском обществе вполне можно назвать «маргинальной», поскольку в ее основе – пограничное, промежуточное, переходное положение, в котором оказалось общество и все его элементы в результате разрушения одной и попыток формирования другой социальной системы. В связи с обозначенными социальными процессами проблема маргинальности приобретает особое значение и актуальность.
Именно культура самым острым образом реагирует на начинающиеся процессы маргинализации. Она является своего рода индикатором и катализатором подобных процессов. Именно поэтому в данной работе молодежная пресса будет рассмотрена именно с точки зрения освещения ею культуры и искусства.
В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы.
Проблематику, тематику и жанровые особенности современных глянцевых журналов рассматривают такие исследователи, как Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, О. В. Ромах, А. Слепцова и другие.
Интересна работа О. В. Ромах, А. Слепцовой «Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры». В статье анализируется ракурс наиболее популярных глянцевых изданий, что позволяет судить о той группе населения, которая является потребителем «глянца». По законам рынка спрос определяет предложение. То есть развитие получает то производство, которое создает востребованную на рынке продукцию. Издательское дело не является исключением. В частности то разнообразие глянцевой продукции, которое мы видим на прилавках, является ответом на потребительский спрос.
Заслуживает внимания статья О. С. Степановой «Некоторые вопросы смыслосодержания гламурной жизни», в которой рассматривается основная идея гламурного образа жизни. Актуальной проблемой является самоидентификация личности в условиях развития в современной России общего пространства корпоративного самосознания.
Объектом исследования явилось содержание молодежного журнала «OOPS!».
Предмет работы составляет тематика анализируемого издания, в частности, освещение темы искусства в журнале.
Цель работы – анализ тематики молодежного журнала «OOPS!».
Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:
1. Проанализировать тему культуры в современных масс-медиа.
2. Проследить насколько интенсивно, увлекательно и грамотно раскрывается тема искусства в публикациях молодежного журнала «OOPS!»
Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, сопоставления. Для создания целостной и, по возможности, полной картины в курсовой работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.
Решение перечисленных выше задач определило логику изложения материала. Опишем структуру курсовой работы.
Исследование состоит из Введения, Основной части (состоящей из двух глав) и Заключения.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Тема культуры в современных масс-медиа 6 Глава 2. Тема искусства на страницах молодежного журнала «OOPS!» 12 2.1. Тема современной литературы 12 2.2. Тема современной музыки и живописи 17 Заключение 21 Список литературы 23

Литература


1. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб.,1999.
2. Каган М. С. Философия культуры. СПб., 1996.
3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995.
4. Костиков В. Кладбище культуры // АиФ. 2005. №48.
5. Лихачев Д. С. Раздумья о России. СПб., 1999.
6. Мамонтов А. С., Мамонтов С. П. Культурология. М., 2005.
7. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Актуальные проблемы современности и журналистика. СПб., 2005.
8. Михайлова Л. И. Социология культуры. М., 2004.
9. Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000.
10. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. М., 2005.
11. Пивоев В. М. Философия культуры. СПб., 2001.
12. Просветительская миссия журналистики: к 300-летию русской печати / Под ред. проф. Г. В. Жиркова. СПб., 2004.
13. OOPS!. 2009. № 11.
14. OOPS!. 2009. № 12.
15. OOPS!. 2010. № 01.
16. http://www.oops.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Интернационализация современного телевидения США Курсовая 2010 25 1500
Любительство и профессионализм в журналистике Курсовая 2010 23 1500
Православная журналистика в системе религиозных СМИ Курсовая 2010 37 1500
Медицинская наука в СМИ Курсовая 2010 19 1500
Синтез и интеграция печатных изданий on-line СМИ в Российском Интернете Курсовая 2010 30 1500
Особенности продюсирования программы «Битва экстрасенсов" (ТНТ) Курсовая 2008 30 2000
Как освещалось в СМИ 65-ти летие победы, на примере любого печатного издания в период с января 2010 по май 2010 Курсовая 2010 30 1500
Журналистское мастерство ведущего программы «Человек и закон. Курсовая 2011 25 1500
Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет Курсовая 2011 25 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.