Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план турфирмы

Бизнес-план турфирмы Бизнес планирование (Бизнес планы). Дипломная

  • Тема: Бизнес-план турфирмы
  • Автор: olga
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке туристских услуг

1.1. Современные условия развития предпринимательства в сфере туризма


Гражданский кодекс РФ позволяет сформулировать определение туристского бизнеса, отражающее его сущность на современном этапе развития национальной экономики. Турбизнес представляет собой инициативную самостоятельную деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от оказания туристских услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке .
Базовыми характеристиками совре¬менного турбизнеса являются:
самостоятельность хозяйствующих субъектов, которая прояв¬ляется в свободном принятии бизнес - решений в рамках пра¬вовых норм;
экономическая заинтересованность субъектов туристского бизнеса (получение мксимально возможной прибыли);
хозяйственный риск и ответственность субъектов туристского бизнеса.
В соответствии с российским законодательством субъектами ту¬ристского бизнеса могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица. В настоящее время в России в туристском секторе экономики функционирует множество туристских организаций раз¬личных форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
Современное состояние национального турбизнеса характеризу¬ется высокими темпами роста. Гостиничный и ресторанный бизнес, транспортное обслуживание туристов, туроперейтинг и досуг в равной степени привлекательны для российских предпринимателей и иностранных инвесторов. Короткий производственный цикл, высо¬кая рентабельность, отсутствие незавершенного производства - это лишь некоторые достоинства турбизнеса.
Успех турбизнеса во многом определяется наличием или отсут¬ствием оптимальных условий его функционирования: экономиче¬ских, социальных, правовых.
Оптимальные экономические условия определяются рядом факторов:
наличием предложения и платежеспособного спроса на рынке туристских услуг;
достаточностью квалифицированных кадров и достойным уровнем заработной платы в туристском секторе экономики;
наличием и доступностью денежных ресурсов, уровнем дохо¬дов на инвестированный капитал, а также величиной заемных средств, к которым готовы обратиться предприниматели для финансирования своих деловых операций и которые готовы предоставить им кредитные учреждения.
Экономические условия обеспечивают разнообразные организа¬ции, составляющие инфраструктуру туристского рынка, с помощью которой туристские организации могут устанавливать деловые взаимоотношения и вести коммерческие операции:
1) банки, занимающиеся оказанием финансовых услуг;
2) поставщики, снабжающие сырьем, материалами;
3) оптовые и розничные продавцы, обеспечивающие доведение услуг до потребителей;
4) специализированные фирмы и учреждения, оказывающие профессиональные, юридические, бухгалтерские, посреднические услуги;
5) агентства по трудоустройству, помогающие в подборе рабочей силы; 6) учебные заведения, обучающие специалистов;
7) прочие агентств - рекламные, транспортные, страховые и др.;
8) средства связи и передачи информации.
Оптимальные социальные условия турбизнеса определяются со¬циальным положением непосредственных участников турбизнеса: потребителей, туристских организаций и их сотрудников.
Социальное положение потребителей определяет уровень каче¬ства и моду (предпочтения) на те или иные туристские услуги.
Туристские организации участвуют в решении социальных во¬просов, касающихся трудовой деятельности своих сотрудников, ох¬раны их здоровья, сохранения рабочих мест. Социальные условия сотрудников влияют на их отношение к работе и определяются величиной заработной платы, нематериальными стимулами и усло¬виями труда, предлагаемыми бизнесом.
Социальная удовлетворенность предпринимателя выражается в ве¬личине прибыли, социальном статусе и наличии деловых контактов.
Турбизнес функционирует в рамках соответствующей правовой среды. Поэтому успех турбизнеса во многом определяется наличием необходимых правовых условий. Здесь имеется в виду наличие зако¬нов, регулирующих туристскую деятельность и создающих благо¬приятные условия для развития предпринимательства в этой сфере. Оптимальные правовые условия турбизнеса складываются из трех групп факторов.
Первая группа правовых факторов турбизнеса направлена на защиту прав туристских организаций. Здесь особое значение имеют следующие условия:
упрощенная и ускоренная процедура открытия и регистрации туристских организаций, защита турбизнеса от государствен¬ного бюрократизма;
оптимальное налоговое законодательство, направленное на мотивацию туристской деятельности;
развитие совместной деятельности отечественных предприни¬мателей и зарубежных представителей турбизнеса, создание региональных центров поддержки малого турбизнеса;
совершенствование методов учета и форм статистической от¬четности;
обеспечение правовой гарантии предпринимательской дея¬тельности в сфере сервиса и туризма, включая право на соб¬ственность и соблюдение договорных обязательств, правовую защиту туристских организаций друг от друга (принятие зако¬нов, предотвращающих проявление недобросовестной конку¬ренции).
В России защита прав туристских организаций обеспечивается Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федераль¬ным законом «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-1, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Рос¬сийской Федерации» от 24 ноября 1996 г № 132-ФЗ и др.
Вторая группа правовых факторов турбизнеса направлена на защиту прав туристов от недобросовестной деятельности турист¬ских организаций. В России защита прав туристов обеспечивается Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 1992 г. №15-ФЗ, Федеральным законом «Об основах туристской деятельно¬сти в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ и др.
Третья группа правовых факторов турбизнеса направлена на за¬щиту высших интересов общества от предпринимателей, деятель¬ность которых отрицательно сказывается на качестве жизни граж¬дан. Так, открытие офиса турфирмы в подъезде жилого дома, ско¬рее всего, вызовет негативную реакцию со стороны жильцов. В Российской Федерации защита высших интересов общества обес¬печивается прежде всего Конституций России.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке туристских услуг 6
1.1. Современные условия развития предпринимательства в сфере туризма 6
1.2 Виды предпринимательства в сфере туризма 12
1.3 Формы туристского бизнеса и критерии их выбора 21
Глава 2. Теоретические принципы бизнес- планирования 34
2.1. Бизнес- план в системе планирования предприятия 34
2.2 Существующие модели разработки бизнес- планов на предприятии 42
Глава 3. Разработка бизнес плана турфирмы «Studlife» 60
3.1. Резюме 60
3.2. Характеристика услуг 61
3.3. Организационная структура предприятия 62
3.4. План маркетинга 63
3.5. Конкуренция 66
3.6. План продаж 70
3.7. Организационный план 71
3.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 74
3.9. Оценка риска 79
3.10. Финансовый план 83
3.11. Стратегия финансирования 85
Заключение 93
Список использованных источников 96

Литература

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации , М: Прогресс, 2005
2. Федеральным законом от 8 февраля 1998г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
3. Федерального закона от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
4. Федерального закона от 24 ноября 1996г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
5. Федеральному закону от 27 декабря 2002г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»
6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: Новости, 2000.
7. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002
9. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М-СПб : Герда. 2007
10. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. 2003
11. Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2006 г
12. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:Юнити, 2006
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: Кнорус, 2005
14. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненне), 2002г.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2001.
16. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. М.: «КОНСЭКО»,1998.
17. Лапуста М.Г, Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. М:ИНФРА-М, 1998
18. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. М.: Россия молодая, 1992
19. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. 2-е изд., переработанное и дополненное М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
21. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. М., Приор, 2002
22. Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2004
23. Состав учет и затрат в туризме. М.: Издательство «Ось-89», 2001
24. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М., : Ось-89, 2001
25. Сухова А.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: ФиС, 1999
26. Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 1993
27. Ушаков Д.С. прикладной туроперейтинг. Ростов н/Д : МарТ, 2004
28. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. М.: Прогресс, 1992
29. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка бизнес плана, создание нового предприятия(на примере ОАО "Вита",г.Москва) Дипломная 2007 76 4000
Бизнес-планирование (на примере гостиничного комплекса ЗАО "Лилия") Дипломная 2007 60 4000
Разработка бизнес-плана ОАО Гостиница «Коломенская» Дипломная 2008 79 3000
Бизнес-план предприятия малого бизнеса на примере ООО Агиделия Дипломная 2008 87 3000
Бизнес-план Дипломная 2008 91 4000
Разработка отдельных разделов бизнес-плана создания АЗК. Дипломная 2008 104 2990
Бизнес-план (рынок минерального сырья). Дипломная 2007 103 2700
Разработка Бизнес- плана по внедрению на продажу нового вида продукции «Теплоизоляционные материалы» Дипломная 2009 91 3000
Разработка и внедрение интернет магазина. Дипломная 2009 83 4000
Формирование системы стратегического управления предприятием Дипломная 2009 124 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.