Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Микроэкономика - Влияние изменения цен на поведение потребителя. Цены пола и потолка. 2 задачи: авансирован капитал: на производственные здания и оборудование – 20 млн. руб

Влияние изменения цен на поведение потребителя. Цены пола и потолка. 2 задачи: авансирован капитал: на производственные здания и оборудование – 20 млн. руб Микроэкономика. Контрольная

  • Тема: Влияние изменения цен на поведение потребителя. Цены пола и потолка. 2 задачи: авансирован капитал: на производственные здания и оборудование – 20 млн. руб
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Микроэкономика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПб ЛТА
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1. Влияние изменения цен на поведение потребителя. Цены пола и потолка. Ответ: В результате своей жизнедеятельности люди вынуждены принимать пищу, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свое здоровье в нормальном состоянии, то есть удовлетворять свои всевозможные потребности. Потребности человека почти неутолимы, потому что всегда имеются ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Отчего завязывается нужда экономического выбора, нужда распределять наличные ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить личные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей реализовывается путём употребления различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть рас¬пределен между текущим и будущим потреблением; между то¬варами длительного пользования и сиюминутного потребле¬ния, между малым количеством дорогостоящих и большим ко¬личеством дешевых товаров. Одна из разновидностей социального действия - целерациональное действие, суть которого состоит в том, что индивид выбирает рациональные цели в соответствии только с его естественными и разумными социальными потребностями, тщательно рассчитывает оптимальный путь к удовлетворению потребности и идет этим путем. На рынке целерационально действующий индивид становится "экономическим человеком", который выбирает экономически наиболее оптимальную цель (наиболее эффективный, то есть прочный и высокопроизводительный или полезный, товар при минимально доступной цене) и идет к ней максимально экономически эффективным путем (например, ищет по разным магазинам, где товар лучше и дешевле). Это идеальная модель поведения, которая в той или иной мере реализуется в поведении реальных людей. Действия экономического человека в качестве потребителя подчиняются закону спроса. Суть его состоит в том, что снижение цены товара ведет к увеличению его покупок, а повышение цены - к сокращению покупок. На законе спроса строится маркетинговая стратегия всех западных торговых фирм, регулярно проводящих распродажи по случаю Рождества, Пасхи и т.д., устраивающих дни, когда снижаются цены на многие товары. Этот метод в целом срабатывает: масса людей приурочивают свои покупки именно к распродажам. Постепенно этот метод начинает использоваться и в России. Однако наблюдения вызывают подозрение, что многие товары до распродажи предлагаются по явно завышенным ценам для "неэкономических людей", а потом, когда возможности последних исчерпаны, они выставляются на распродажу уже по реальным ценам. И тогда приходит экономический человек. Закон спроса исходит из посылки, что человек действует целерационально, логично и стремится получить за свои деньги максимум с точки зрения и количества, и качества. Условием принятия рационального решения является наличие у покупателя максимально полной информации о состоянии рынка и о качестве товаров, предлагаемых на них. На этой основе он делает сравнение реального качества товаров и цен в разных местах, выбирая затем оптимальный с экономической точки зрения путь удовлетворения своей потребности. Для экономического человека цена товара - ключевой фактор принятия решения (наряду с качеством товара). Составной частью процесса принятия целерационального поведения являются референтные цены - цены, которые потребитель использует в качестве основы для суждения о любой другой цене. Референтные цены делятся на два типа: Внешние референтные цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену. Внутренние референтные цены хранятся в памяти потребителя и извлекаются им оттуда для оценки цены интересующего товара, а также для проверки цен, предлагаемых рекламой. Оценка цены осуществляется и по критерию полезности, имеющему две плоскости. Во-первых, сравнивается качество товара и его цена, во-вторых, сравнивается цена интересующего товара и внутренняя референтная цена . В первом случае с той или иной смысловой интонацией произносится фраза: "За такой товар такое качество!". Во-вторых, выражается радость или недоумение по поводу "невиданно высокой (или низкой)" цены. Экономический человек может принять рациональное решение лишь в условиях наличия полной информации. Если ее нет, то его расчетливые действия являются рациональными по форме (человек думает, считает), но не по результатам. Многие фирмы этим пользуются, стремясь создать дефицит информации. Очень редко можно найти публикации сопоставимых цен на товары. Для получения же их необходимо проделать огромную работу, объехав все магазины. В этом случае затраты на сбор информации могут существенно перевесить выгоду от найденных низких цен, поэтому экономический человек вполне рационально часто отказывается от этого пути. Другой способ введения в заблуждение экономического человека - усложненная, запутанная информация, затрудняющая сравнение однотипных товаров. Так, страховые компании нередко разрабатывают такую запутанную систему, что произвести сравнительный экономический расчет очень трудно. Производители техники регулярно повышают цены, используя в качестве предлога какие-то технические нововведения, которые порою настолько новы, что рационально сопоставить изменения в качестве и цене оказывается невозможно. Постоянное обновление моделей низводит личный опыт на нет. На ранних этапах развития рыночного обмена торговцы учились (и умели) понимать своих потребителей в процессе постоянного общения с ними. Современные масштабы экономики и рынка существенно осложнили взаимодействия продавца и покупателя. Выход оказался только в одном – постоянном и тщательном исследовании потребителей.

Содержание

Задание 1. Влияние изменения цен на поведение потребителя. Цены пола и потолка. Задание 2. Авансирован капитал: на производственные здания и оборудование – 20 млн. руб., на закупку сырья, материалов и топлива – 4 млн. руб., на наем рабочей силы – 1 млн. руб. Время полного оборота основного капитала – 10 лет. Рабочая сила покупается два раза в месяц, а сырье, материалы и топливо – один раз в два месяца. Определите сумму авансированного капитала, издержки производства годового выпуска и число оборотов авансированного капитала. Задание 3. В участок земли инвестировали 100 тыс. руб., период окупаемости затрат – 20 лет, ежегодная рента составляет 15 тыс. руб. Размер арендной платы при норме ссудного процента 5% годовых равен: 1) 15 тыс. рублей; 2) 35 тыс. рублей; 3) 45 тыс. рублей; 4) 25 тыс. рублей. Список литературы

Литература


1. Арутюнова Г.И. Экономическая теория: Учебник. М.: Международные отношения, 2003. - 368 с.
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. Краткий курс. М.: «Питер», 2007.
3. Тарасевич Л.С. Микроэкономика: Учебник.- 2-е изд., испр. и доп..- М.: Юрайт, 2006.- 374 с.
4. Экономическая теория. Микроэкономика - 1,2: Учебник / Под ред. Г.П. Журавлевой. – изд. 2-е, испр. и доп.. – М.: Дашков и К, 2006. – 934 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
6 задач по микроэкономике, вариант Б, МАЭП. Можно ли судить об эластичности спроса по внешнему виду кривой спроса? Если затруднительно, то почему Контрольная 2011 10 980
7 задач, МЭСИ. Фирма «Бета» использует 10 единиц ресурса А и производит 150 единиц товара Х, а когда нанимает 11 единицу ресурса, объем производства выраст Контрольная 2011 8 490
5 задач по микроэкономике, СИБИТ. Цена говядины на 1 января составляет 180 рублей за один килограмм. У продавца купили 20 килограммов мяса, ценовая эластич Контрольная 2011 15 980
10 вопросов по микроэкономике, МЭИ. Учитывают ли люди в повседневной жизни принцип альтернативных издержек? Приведите собственные примеры Контрольная 2011 11 1000
Дайте определение чистой конкуренции. Какие особенности отличают ее от моделей несовершенной конкуренции? СПбГАУ Контрольная 2011 14 500
Контрольная работа по микроэкономике, ФИНЭК. Если кривая безразличия, представляющая достигнутый уровень благосостояния рационального потребителя, пересека Контрольная 2011 5 500
Контрольная по микроэкономике, вариант 15, СПбГУЭФ. Если рыночный спрос отображается функцией Qd=а-bР, то в каком из ниже перечисленных случаев происходит Контрольная 2011 8 600
10 задач по микроэкономике (контрольная) Контрольная 2010 6 1500
Контрольная по микроэкономике, ГУ-ВШЭ. Рыночный спрос на пшено описывается функцией Qd=500-20P, а рыночное предложение – Qs=30P-150, где Р – уровень рыночн Контрольная 2011 7 700
Тетс по микроэкономике, ГУ-ВШЭ. Общество в целом, в отличие от индивида или фирмы, не сталкивается с проблемой ограниченности ресурсов Контрольная 2011 6 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.