Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Торговля и коммерческая деятельность - Исследование управленческой деятельности торгового предприятия

Исследование управленческой деятельности торгового предприятия Торговля и коммерческая деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование управленческой деятельности торгового предприятия
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Торговля и коммерческая деятельность
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ПГСХА
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности служащих, их функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Знаменитый исследователь в области менеджмента, Генри Минцберг, произвел однажды исследование рутинной работы менеджера. То, что он обнаружил, было поразительным. Вместо долгосрочного планирования и определения важных задач, стоящих перед организацией, менеджеры в основном были заняты выполнением множества мелких, зачастую не связанных между собой действий. Вместо использования компьютера как источника всей необходимой информации, менеджеры использовали пять различных методов ее получения: документы, телефонные звонки, запланированные собрания, незапланированные собрания и инспекции. Наиболее популярными при этом были телефонные звонки и собрания. Работа менеджера при общем ее обозрении оказалась хаотичной, фрагментированной и довольно трудоемкой. Минцберг отметил, что если компьютер не заменит все эти пять источников информации хотя бы частично, работа менеджера в будущем затруднится еще больше. Исследование было произведено в начале 80х гг.
Стратегия поведения ориентирована на поиск оптимального решения между централизацией и децентрализацией властных функций, что обусловлено необходимостью: оперативно реагировать на изменения во внешней среде; установить рациональные связи между звеньями и структурами управления на всех уровнях, минимизировать число ступеней структуры управления; повысить оперативность принимаемых решений.
С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления.
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Целью курсовой работы является изучение существующей управленческой деятельности на предприятии и анализ использования автоматизированных информационных технологий в управлении в структуре муниципального управления на примере муниципального учреждения «Центр социальных выплат». Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть и проанализировать действующую организационную структуру предприятия.
2. Изучить кадровую политику предприятия.
3. Проанализировать действующую систему управления организацией.
4. Рассмотреть технологии автоматизации процесса управления, используемые в муниципальном учреждении «Центр социальных выплат».
5. Выбрать и обосновать методику расчета экономической эффективности проекта
6. Рассчитать показатели экономической эффективности проекта
В теоретической части работы дана развернутая организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта, приведена и проанализирована действующая структура управления и выделены функции основных ее подразделений.
В аналитической части дана общая характеристика информационного обеспечения исследуемого предприятия. Уделено внимание составляющим автоматизации процесса управления. На основе проведенного анализа в курсовой работе разработаны основные направления по совершенствованию действующей управленческой системы, которые позволят муниципальному учреждению «Центр социальных выплат» оптимально использовать кадровый потенциал и улучшить показатели хозяйственной деятельности.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ».……………………………….6
1.1 Общая характеристика предприятия.………………………………….6
1.2 Организационная структура предприятия.……………………………10
1.3 Организация предметной области.…………………………………….16
1.4 Действующая система управления….…………………………………23
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ..……………………..25
2.1 Характеристика информационных потоков…………..………………25
2.2 Информационное обеспечение системы управления……...…………27
2.3 Технологии информационного обеспечения…...…………………….31
2.4 Принципы построения системы управления………………………….32
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………..38
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической
эффективности проекта………………………………………..………42
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта…...……43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………49









Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Галенко В.П., Стархова О.А., Файбушевич С.И. Управление и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 1998.
2. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М.: ИнфоАрт, 1992.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 1997.
4. Заславский И.К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики. // Эксперт. – 2003.
5. Ильин А.И. Управление предприятием – Минск: Высшая школа, 1997.
6. Информационное обеспечение интегрированных производственных систем / Под редакцией В.В.Александрова. – Л.: Машиностроение, 1986.
7. Информационные системы в экономике / Под редакцией В.В.Дика. – М.: Финансы и статистика, 1996.
8. Информационные технологии и управление предприятием / Под редакцией В.В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.И. Попов, И.Н. Титовский - М.: Компания АйТи, 2004.
9. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: Издательско-консалдинговая компания «ДеКА», 2000.
10. Локальные вычислительные сети. Справочник. Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 1994.
11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, Москва–Новосибирск, 1999.
12. Мейер. М. Почему ваши подчинённые относятся к работе с прохладцей? // ЭКО. – 2003.
13. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира.: перевод с английского. – М.: Прогресс, 1998.
14. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя – М.: Сталкер, 1998.
15. Саямов Э.А. Средства воспроизведения и отображения информации: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1982.
16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2001.
17. Хайсенкер Ф., Алессандра Э. Исскуство управления людьми. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
18. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами.- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ПИТЕР, 2005.
19. Щербина В.В. Социальные теории организаций: словарь. - М.: ИНФРА-М, 2000.
20. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002.
21. Экономика труда и социальных отношений / Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. - М.: Изд-во МГУ, 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование коммерческой деятельности коммерческого предприятия Курсовая 2011 41 600
Качество торгового обслуживания и пути его совершенствования Курсовая 2002 33 1500
Коммерческая работа Курсовая 2009 35 1500
Торговля как вид предпринимательской деятельности, состояние и перспективы ее развития Курсовая 2011 36 540
Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса Курсовая 2011 27 405
Управление службой сбыта Курсовая 2011 35 525
Сетевая торговля в РФ Курсовая 2011 41 615
Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания Курсовая 2006 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.