Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Маркетинг как тип управления

Маркетинг как тип управления Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Маркетинг как тип управления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Менеджер – это управляющее лицо в компании, которое способно ставить перед коллективом как краткосрочные, так и среднесрочные, и долгосрочные цели . Предприниматель – лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью.
И менеджеры, и предприниматели не только составляют планы, но и организуют их выполнение путем формирования структур, процессов и методов, с помощью которых измеряются и оцениваются результаты труда каждого отдельного работника, подразделения и организации в целом.
Менеджер, как и предприниматель, должен быть не только лидером в отношениях коллектива, но он должен быть талантливым администратором, способным выстроить идеальные организационные отношения. Между лидером и руководителем можно выделить следующие различия:
1. Разновидности власти: у лидера — личностная власть, у руководителя — совокупность личностной и статусной при приоритете статусной.
2. Лидерство связано с регулированием внутригрупповых межличностных отношений, носящих неофициальный характер, а руководство является средством регулирования отношений в рамках социальной организации.
3. Лидерство возникает и функционирует преимущественно стихийно, характеризуется относительной стабильностью функций и проявлений, тогда как руководство представляет собой процесс целенаправленной и контролируемой деятельности социальных организаций и институтов и отличается большей стабильностью и постоянством в своих проявлениях.
4. Процесс принятия решений в системе руководства носит более сложный и многократно опосредованный характер, чем в условиях лидерства.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы понять, что представляет собой менеджмент, каковы его сущность и содержание; что такое менеджмент фирмы; что такое выполнение менеджмента фирмы и как оно осуществляется.

Содержание

Содержание


Содержание 2
Введение 3
1. Перспективный подход в управлении 4
2. Виды менеджмента и их функции 9
2.1. Классификация менеджмента 9
2.2. Метод и технология реализации специфических функций 21
Заключение 24
Список литературы 25


Литература

Список литературы
1. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 1999.
2. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. А.Г.Комарова, Г.Г. Муфтиева. – СПб.: Питер, 2004. – с.-108.
3. Бизнес-планирование. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М., 2000
4. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2005. – с.- 11
5. Гершова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – с. 212-214
6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник - 2-е изд. – М.: Дело, 2001. - с. 121
7. Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов/Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – с.102
8. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учебное пособие. - К.: МАУП, 2000.- с. 104
9. Орчаков О.А. Теория организации. – М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
10. Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента. – М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
11. Продченко И.А. Теоретические основы финансового менеджмента. – М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА — М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. — 288 с
13. Поршнева А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 1999. —669 с.
14. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
15. Николашин В.Н. Организация труда персонала. – М., 2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе качества применяемой тары Курсовая 2010 31 1500
Организационное поведение Курсовая 2010 42 1500
Способ устранения конфликтов и условия их применения Курсовая 2010 24 1500
Основные положения школы психологии и человеческих отношений и их значения на современном этапе Курсовая 2010 32 1500
Основные методологические подходы школы науки управления и их роль в современном менеджменте Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.