Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ

Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Многие города и страны мира разбогатели, не обладая ни серьезными запасами природных ископаемых, ни развитой промышленностью - источником их благосостояния стали туристы. Сегодня общепризнано, что туризм может стать одним из самых мощных факторов развития регионов, причем даже тех, которые не являются известными туристическими центрами. Одним из условий является создание эффективной системы управления сферой туризма и отдыха в масштабах региона. А для этого, прежде всего, необходимо сформировать единое информационное пространство, объединяющее ресурсы региональных и местных властей, а также бизнес-структур.
В условиях возрастающей конкурентной борьбы между туристскими дестинациями, в том числе на уровне регионов России особенно важно четкое позиционирование региона как туристского направления. Один из основных элементов национальных туристических стратегий - грамотная организация информационных туристических сайтов, которые могут в минимально короткие сроки предоставить туристу практически любую информацию, включая наличие мест на наиболее популярные экскурсии, расписание движения транспорта.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность выбранной темы работы.
Объект исследования – курорты Северного Кавказа РФ.
Предмет исследования – Интернет-ресурсы, как способ привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.
Цель работы – выявить роль и возможности Интернет-ресурсов для привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.
Задачи:
- проанализировать туристские ресурсы Северного Кавказа;
- проанализировать использование Интернет-ресурсов для привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.
Для написания работы использовались труды российских и зарубежных авторов, путеводители, материалы периодической печати и интернет-сайтов.

Содержание

Оглавление

Введение 2
1. Анализ туристских ресурсов Северного Кавказа РФ 5
1.1. Природные ресурсы региона 5
1.2. Туристская инфраструктура 11
2. Возможности Интернет-ресурсов для привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ 14
2.1 Основные требования к web-сайтам 14
2.2. Анализ интернет-сайтов 17
Заключение 24
Список литературы 25

Литература

Список литературы

1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М, 2008
2. Антюфеев Г. В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. – М., 2003.– 192 с.
3. Антюфеев Г. В. Системное описание туристской деятельности для разработки региональной информационной системы по туризму. Научная сессия МИФИ-2002: Сб. науч. тр. В 14 т. М.: МИФИ, 2002. Т. 2
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. 2008
5. Бочарников В.Н. , Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в туризме. Учебное пособие. Владивосток: изд-во ВГУЭС, 2007
6. Киржанов А.М. Прикладной туроперейтинг – М. 2006
7. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2007-2008 гг.)/ Госкомстат России, Краснодар. – 2008
8. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М., 2003
9. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003. – 200 с.
10. Семенихин В.В. Туристическая деятельность – М.: Эксмо, 2005. – 300с.
11. Туристический бизнес: основы организации /Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. —384 с.
12. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме – М.: КНОРУС, 2006
13. Янкевич B.C. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт - М.: Финансы и ста¬тистика, 2005. – 239 с.
14. http://www.yuga.ru
15. http://kurortopedia.ru
16. http://allkmv.info
17. http://www.adm-kmv.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туризм и охрана окружающей среды Курсовая 2010 29 1500
Особенности подготовки организации и проведение конных походов в безлесых районах на примере Республики Тыва Курсовая 2010 56 1500
Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства Курсовая 2010 39 1500
Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма Курсовая 2010 39 1500
Развитие экологического туризма на Ставропольском крае Курсовая 2010 24 1500
Проектирование турпродукта Курсовая 2010 35 1500
Литературно-мемориальные музеи в системе экскурсионного потенциала Белоруссии Курсовая 2010 25 1500
Сравнительная характеристика экономического и общественного развития Японии и Китая Курсовая 2010 52 1500
Техника и технологии «Пегас-Тур» Курсовая 2009 23 1500
Характеристика туристско-рекреационного потенциала Ставропольского края Курсовая 2009 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.