Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управление социальными коммуникациями в сетевых организационных структурах

Управление социальными коммуникациями в сетевых организационных структурах Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Управление социальными коммуникациями в сетевых организационных структурах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Почти все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижения ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Обмен информацией между двумя и более людьми называется коммуникацией. Обмен информацией встроен во все виды управленческой деятельности, поэтому коммуникации есть по сути своей соединительным процессом. Не будет преувеличением сказать, что коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и ресурсные потоки вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется обращение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. В первом случае коммуникациям носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время передачи, недосказанность и т.п.) с целью получения в ответ желаемой реакции.
Неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Задачей каждого управленца выступает снижение частоты случаев неэффективных коммуникаций.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Сущность социальных коммуникаций и понятие сетевых организационных структур 5
1.1 Социальные коммуникации, их роль в функционировании организации 5
1.2 Содержание коммуникации как формы связи 8
1.3 Причины появления и основные характеристики сетевых организационных структур 12
2 Процессы управления социальными коммуникациями в сетевых организационных структурах 17
2.1 Особенности социальных коммуникаций сетевых организационных форм 17
2.2 Информационные технологии в управление социальными коммуникациями сетевых организационных структур 21
2.3 Пути совершенствования управления социальными коммуникациями 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1


Литература

Список использованной литературы

1. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. \"Менеджмент организации\" / А.Г. Поршнев (ред.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2008. — 736с.
2. Василик М. А., Вершинин М. С., Павлов В. А., Барабанова Н. Р., Бондарев А. К.. Основы теории коммуникации: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 020300 \"Социология\" / М.А. Василик (ред.). — М. : Гардарики, 2003. — 615с.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 4.изд., перераб. и доп. — М. : Экономистъ, 2005. — 669с.
4. Головко Б. Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации: — М. : Академический Проект; Трикста, 2005. — 285с.
5. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / В.Н. Ярцева (отв.ред.), В.И. Карасик (предисл.) — Изд. 3-е — М. : URSS. ЛКИ, 2007. — 104с.
6. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. \"Мастер делового администрирования\" / С.Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. — 796с.
7. Мельман В. А. Система внутренних коммуникаций в организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 15.
8. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо. – 2009. – 832 с.
9. Граждан В. Д. Теория управления: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 061000 \"Государственное и муниципальное управление\". — М. : Гардарики, 2004. — 416с.
10. Новиков Д. А. Теория управления организационными системами: Учебно-метод. пособие / РАО; Московский психолого-социальный ин-т. — М. : Московский психолого-социальный ин-т, 2005. — 583с.
11. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // http://www.russcomm.ru/
12. Джонс Э., Ватсон Б., Гарднер Дж. Организационная коммуникация: вызовы нового века // http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/15_3_97.htm
13. Рюэгг-Штюрм Й., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость? // http://www.russcomm.ru/rca_biblio/d/jones.shtml
14. Орчаков О.А. Теория организации Учебный курс
(учебно-методический комплекс). - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010 // http://e-college.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Маркетинг как тип управления Курсовая 2010 24 1500
Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе качества применяемой тары Курсовая 2010 31 1500
Организационное поведение Курсовая 2010 42 1500
Способ устранения конфликтов и условия их применения Курсовая 2010 24 1500
Основные положения школы психологии и человеческих отношений и их значения на современном этапе Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.