Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Юмор как прием в социальной рекламе

Юмор как прием в социальной рекламе Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Юмор как прием в социальной рекламе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Юмор – это один из 5-х китов (столбов) рекламы в мире, наряду с образами детей и животных, а также подчеркиванием чувства собственной важности потребителя.
Юмор – серьезный «продающий» фактор. После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами, говорят ученые, объясняя этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха.
Юмор часто используется в рекламе. Многие согласятся, что гораздо приятней и интересней смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроение, чем рекламные сообщения, произносимые серьёзными, строгими голосами серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательный, интригующий рекламный текст с «изюминкой» юмора, чем текст обычный .
Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, забот и тревог, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особой энергией.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Креативная реклама с юмором 4
2 Юмор в рекламе: основные правила использования 8
3 Границы использования юмора в рекламе 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Литература




Список использованной литературы

1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
2. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., 1995.
3. Дейян А. Реклама. – М., 1994.
4. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшз. Теория и практика: Учеб. пособие. – 8-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
5. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991.
6. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
7. Майнулов М.А. Реклама. – М., 1994.
8. Ньюсом Д., Тёрк Д. ВанСлайк, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. / Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.
9. Станкин М.И. Юмор как средство психолого-педагогического воздействия. От смешного до серьезного — один шаг. Издательство: МПСИ, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
История рекламы Реферат 2011 5 500
Рекламная деятельность как процесс Реферат 2010 21 500
Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы Реферат 2011 27 700
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2011 19 500
Подготовка и проведение пресс-конференции Реферат 2011 19 600
Структура ПР-агентства Реферат 2011 18 500
Структура PR-агентства Реферат 2011 17 500
Работа информационного агенства Реферат 2010 17 500
История развития товарных знаков в России Реферат 2010 11 500
Этап планирования PR компании Реферат 2009 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.