Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Особенности сегментации выездного рынка РФ

Особенности сегментации выездного рынка РФ Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Особенности сегментации выездного рынка РФ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Развитие международного туризма на современном этапе характеризуется двумя тенденциями, которые зачастую рассматриваются как противоречащие друг другу. С одной стороны, все большее внимание уделяется стандартизации – деятельности, направленной на достижение упорядочения в туристской отрасли посредством разработки и утверждения положений для всеобщего и многократного применения. Она может проводиться в целях обеспечения определенного уровня качества туристских продуктов, безопасности пользования туристскими объектами, экономии ресурсов и по ряду других причин. С другой стороны, желание оставлять своего клиента довольным, обусловленное все тем же стремлением к качественной работе, провоцирует все большую индивидуализацию и специализацию в туризме.
Объект исследования – выездной рынок РФ.
Предмет исследования – сегментация выездного рынка РФ.
Цель работы – проанализировать особенности сегментации выездного рынка РФ.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
• изучить теоретические аспекты сегментации;
• рассмотреть специфику сегментации выездного рынка туризма.
Поставленные задачи определяют структуру и содержание работы. Структура: введение, два раздела, заключение, список использованной литературы. В первом разделе рассматриваются понятие сегментации как маркетингового инструмента, методы сегментации в туризме. Во втором разделе более подробно анализируется каждый из предложенных исследователями признаков сегментации: географический, социодемографический, психографический и психолого-поведенческий, а также, по возможности, приводятся примеры. В заключении составляются выводы.
Работа составляется с использованием трудов специалистов, раскрывающих изучаемую проблему, по общей теории маркетинга – Ламбена Ж.Ж., Малхотры Н.К., Моргунова В.И., по туризму – Александровой А.Ю., Боголюбова В.С., Дуровича А.П., Жуковой М.А., Здорова А.В., Ильиной Е.Н., Квартальнова В.А., Папиряна Г.А., Сенина В.С., по психологии – Ильина Е.П., Обозова Н.Н., Гиппенрейтер Ю.Б., а также с помощью актуальных материалов, найденных в сети Интернет. Библиографический список приведен в конце работы.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации 5
1.1. Сегментация как инструмент маркетинга 5
1.2. Методы сегментации в туризме 7
2. Сегментация выездного рынка 10
2.1. Географический признак 10
2.2. Социодемографический признак 20
2.3. Психографический и психолого-поведенческий признаки 27
Заключение 41
Список литературы 43


Литература

Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 464 с.
2. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 7-е издание, стереотипное. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с.
5. Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272с.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
7. Ильина Е.Н. Стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм. 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
9. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
10. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
11. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM). – 4-е издание. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
12. Моргунов В.И. Международный маркетинг. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2006. – 152 с.
13. Обозов Н.Н., Щекин Г.В. Психология работы с людьми. 7-е издание, стереотипное. – М.: Персонал, 2008. – 232 с.
14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
15. Психология индивидуальных различий. Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2008. – 720 с.
16. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
17. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. Дата обращения: 06.05.2010.
18. Деловой квартал – Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekb.dkvartal.ru. Дата обращения: 06.05.2010.
19. Российский союз туриндустрии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ratanews.ru. Дата обращения: 06.05.2010.
20. Туристические предпочтения россиян [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.superjob.ru/. Дата обращения: 06.05.2010.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ Курсовая 2010 25 1500
Туризм и охрана окружающей среды Курсовая 2010 29 1500
Особенности подготовки организации и проведение конных походов в безлесых районах на примере Республики Тыва Курсовая 2010 56 1500
Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства Курсовая 2010 39 1500
Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма Курсовая 2010 39 1500
Развитие экологического туризма на Ставропольском крае Курсовая 2010 24 1500
Проектирование турпродукта Курсовая 2010 35 1500
Литературно-мемориальные музеи в системе экскурсионного потенциала Белоруссии Курсовая 2010 25 1500
Сравнительная характеристика экономического и общественного развития Японии и Китая Курсовая 2010 52 1500
Техника и технологии «Пегас-Тур» Курсовая 2009 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.