Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация внутреннего туризма в России

Организация внутреннего туризма в России Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Организация внутреннего туризма в России
  • Автор: александр лобан
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение





"Внутренний туризм в последние годы особенно стабильно и динамично развивается. По оценкам независимых источников, количество таких туристов в 2005 году составило более 23 млн человек, а в 2006 году ожидается рост как количества туристов, так и поступлений в экономику от внутреннего туризма",-- сообщил глава Ростуризма. Он отметил, что в этом году "все идет по нарастающей, и рост в целом по стране будет примерно в 10%". Согласно статистике агентства, только на курортах Кубани за полгода отдохнули более 5 млн граждан РФ. В Санкт-Петербурге за первое полугодие 2006 года количество туристов увеличилось на 12,2%, на Байкале -- на 12,5%, в Новгородской области -- на 17% по сравнению с прошлым годом. Господин Стржалковский высоко оценил перспективы объявленного конкурса по созданию особых экономических зон туристско-рекреационного типа, а также предусмотренные законодательством преференции для этих территорий. В свою очередь губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин объявил о новой инициативе в туристической сфере: "Тверская область будет привлекать туристов с помощью 'сказочного' брэнда, позиционируя себя как родину Кощея Бессмертного". Согласно легенде, в Старицких пещерах Тверской области, которые планируется открыть для посещения туристов, и обитал сказочный персонаж. "По преданию, именно там местный сапожник однажды повстречал чудище с горящими глазами, каким и предстает в русских сказках Кощей Бессмертный",-- рассказал губернатор. Старицкие пещеры, протяженность которых составляет более 30 км, известны постоянным микроклиматом и целебным воздухом. Хотя они представляют собой бывшие известняковые каменоломни, господин Зеленин рассматривает их как привлекательный объект для развития туристического бизнеса в регионе.



Цель исследования- поиск путей развития внутреннего туризма в России. Использование государственной политики в развитии внутреннего туризма.













Глава 1.

Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма.



Туристская отрасль одна из самых динамичных в современном мире. Темпы ее роста опережают темпы развития всех иных отраслей мирового хозяйства. За относительно короткий срок (5-7 лет) число путешествующих в мире стало практически сопоставимо с числом жителей планеты: почти 5 миллиардов человек. Из этого числа без малого миллиард стран-ствуют с пересечением границ и около 4 миллиардов (оценка) в границах своих государств.1

Такое соотношение не случайно, в нем отражена объективная закономерность. Зарубежные поездки, как правило, осуществляются в период отпуска, в уикенд мало кто позволяет себе дальние вояжи. Отпуск - раз в году, а уикендов В субботние и воскресные дни города пустеют, жители «каменных джунглей» стараются вырваться на природу. Этим в значительной мере и объясняется соотношение 1:4. В перспективе оно будет меняться в сторону увеличения числа отдыхающих неподалеку от дома, поскольку и дней для отдыха больше, и отдых «дома» обходится дешевле.

Эта закономерность имеет математическое выражение: величина туристского потока прямо пропорциональна числу жителей населенного пункта и обратно пропорциональна квадрату расстояния до места отдыха. Проще говоря, чем ближе место отдыха, тем больше в нем отдыхающих.

Однако выявленные учеными закономерности не распространяются на российскую практику. Где-нибудь в Египте число отдыхающих россиян больше, чем где-либо в Подмосковье.2 Сдается, что у нас кроме закона земного притяжения никакие иные не имеют силы. Даже Закон Ома бездействует срезают десятки километров провода под защитой в тысячу и более киловатт напряжением, и ничего. Ну, а беззащитный закон распределения туристского потока, тому подавно, в России бессилен. Он терпит поражение и от демпинговых цен зарубежных конкурентов, и от непомерного груза налогов, транспортных и энергетических тарифов. И что в результате?

А в результате отдых, например, в деревне Шоша, на границе Московской и Тверской областей, 117 км. от МКАД, в комплексе «Завидово», 4 звезды, в 2-ух местном номере стоит 4900 руб. в сутки! Заметим: без питания, лишь завтрак.

Справедливости ради приведем и пример невысоких цен комплекс «Солнечный» под Звенигородом (50 км. от МКАД) вне категории, в номере туалет, душ, трех разовое питание, 2-ух местный номер - 750 рублей с человека, в уикенд. В будни 650 руб.

А вот иные примеры. Египет, Синайский п-ов, Шарм Эль-шейх. 5 звезд; Коралловый берег, отели 5 звезд - «Конрад», «Барон», «Ренессанс», «Эберотель Гранд Шарм», 2-ух местный номер, завтрак 680 руб. в сутки

В этих отелях на время детских каникул тур 8 дней7 ночей, по программе «все включено», в т.ч. и транспорт от Москвы до порога отеля - 17801800 руб. в сутки. И это не 50 - 100 км, а2000 -2500 км от МКАД, и не на опушке худосочного леса, а на берегу моря.

Содержание

1. Введение__________________________________________3





2. Глава 1.

Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма._____________________________________________4





3. Глава 2.

Государственная политика по развитию внутреннего туризма в России. Ее применение______________________10







4. Глава 3.

Практические результаты применения государственной политики по развитию внутреннего туризма в России____19





5. Заключение_______________________________________28

Литература

Список литературы.



1. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме: Учебник. М.: Советский спорт, 2006.



2. Башилова Т. С. Microsoft Excel в решении прикладных задач турфирм: Учебно-практическое пособие. М.: РИБ «Турист», 2006.



3. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006.



4. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 2728 апреля 2006 г. М.: РИБ «Туризм», 2006.



5. Туристский форум: Квартальновские научные чтения. Москва, 2022 февраля 2006 г. М.: Советский спорт, 2006.



6. 60 лет ЮНЕСКО путь к миру и развитию: Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции под эгидой ЮНЕСКО, г. Сходня, 11 ноября 2005 г. М.: РИБ «Турист», 2006.



7. Аппенянский А. И. Рекреалогия: тренировочный процесс в активном туризме: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2006.



8. www.rbk.ru





9. Пресс-конференция ру- ководителя ФА по туризму В.Стржалков- ского на тему "Развитие туризма в России - летний сезон"





10. Рекомендации «круглого стола»

(Москва, Совет Федерации, 21 февраля 2006 г.)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) Курсовая 2007 46 1500
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы Курсовая 2007 48 1500
Маркетинг в туризме (на примере ресторана) Курсовая 2007 47 1500
Лечебно-оздоровительный туризм на Алтае Курсовая 2007 36 1500
Культурный туризм как важнейший ресурс социокультурного развития Вологодской области Курсовая 2008 31 1500
Организационно-распорядительные методы управления предприятием туристского бизнеса на примере турфирмы ООО «Отдых» Курсовая 2007 31 1500
Черногория Курсовая 2007 38 1500
Санитарно-эпидемиологическая безопасность в экотуризме Курсовая 2005 50 1500
Разработка оздоровительно-познавательного тура по горячим источникам Байкала. Курсовая 2007 41 1500
Куба: природно-климатические, социально-демографические предпосылки развития пляжного туризма. Курсовая 2007 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.