Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Принципы управления персоналом

Принципы управления персоналом Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Принципы управления персоналом
  • Автор: александр лобан
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Переход индустриальной стадии развития общества к постиндустриальной обуславливает необходимость дальнейшей эволюции подхода управления организацией, основанного на стратегическом подходе.

В условиях ужесточения конкуренции и интернационализации экономики дальнейшее развитие теории стратегического управления и управления персоналом в России является особенно актуальным.

Сегодня система управления персоналом представляет собой комплекс целей, задач и основных направлений деятельности, направленных на обеспечение постоянного повышения конкурентоспособности организации в рыночных условиях, роста производительности труда и качества работы, обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива. Внешняя среда, в которой действует организация, находится в постоянном движении.

Система управления персоналом, хорошо сочетавшаяся с внешней средой несколько лет назад, сегодня может находиться с ней в состоянии острого конфликта. Вследствие изменения внешних условий функционирования организации возникла объективная потребность в эффктивном использовании всех ее материальных и нематериальных ресурсов, что создает предпосылки теоретического осмысления происходящих перемен и выработке новых подходов в управлении организацией, что, в свою очередь, предполагает уточнение методологии и технологии управления персоналом как одного из видов нематериальных активов.

Особенно важно переосмысление технологии управления персоналом в сбытовых организациях, большинство из которых функционирует в конкурентной среде. Это обусловлено рядом факторов. Во-первых, технологии управления персоналом и подход к формированию стратегии управления персоналом сбытовой организации имеют ряд существенных отличий от технологий управления персоналом производственных предприятий, а значит, в практике сбытовых структур применимы не в полной мере. Во-вторых, предпринимательские структуры - явление в российской экономике достаточно новое, а значит, даже сравнительно новые подходы управления человеческими ресурсами недостаточны в условиях усиления элементов неопределенности и непредсказуемости во внешней рыночной среде. Новая роль человека в организации и быстрые изменения в экономике, организационной культуре и технологии по-новому поставили такие задачи, как тщательный отбор, подготовка, оплата и правильное использование персонала. Решение этих задач в рамках традиционной работы с персоналом оказалось уже невозможным.

Подход к управлению персоналом меняется тогда, когда существующие методы и принципы не обеспечивают эффективного использования ресурсов фирмы, ее конкурентоспособности. Усложнение кадровой работы требует пересмотра качественной и количественной характеристики всей системы управления персоналом организации. Развитие технологии управления персоналом включает количественное и качественное преобразование субъектов технологии, форм и методов работы с кадрами, чему и посвящено данное диссертационное исследование.

Целью исследования является разработка методологии, методических и практических рекомендаций по оценке и развитию технологий управления персоналом, обеспечивающих повышение конкурентоспособности сбытовых организаций, функционирующих в условиях зрелого рынка, за счет достижения соответствя технологий управления персоналом стратегии организации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

� рассмотреть сущность стратегии управления персоналом как нематериального актива организации и выявить возможности его использования для повышения конкурентоспособности сбытовых организаций;

� выявить основные проблемы управления персоналом в условиях зрелого рынка на основе анализа факторов, влияющих на ситуацию в этой области в сбытовых организациях;

� раскрыть сущность технологий управления персоналом и определить пути их развития как основы проектирования и корректировки процесса управления персоналом в сбытовых организациях;

� выявить особенности технологий управления торговым персоналом сбытовых организаций как одного из факторов, влияющих на их выбор и проектирование;

� разработать на основе установления критериев соответствия технологий управления персоналом и уровня конкурентоспособности организации методику по оценке эффективности технологии управления персоналом;

� разработать методические рекомендации по выбору и проектированию направлений технологии управления персоналом, а также по развитию технологий оценки, обучения и материального стимулирования торгового персонала с использованием метода сбалансированной системы показателей для повышения эффективности управления персоналом.

Объектом исследования являются технологии управления торговым персоналом организаций, действующих в условиях зрелого рынка.

Предметом исследования является развитие технологий управления персоналом на основе их оценки, выбора и проектирования с учетом конкурентной стратегии организации.

Содержание

Введение 3

1 Актуальность системы управления персоналом 6

1.1 Условия эффективной работы менеджера 6

2 Принципы управления персоналом 9

3 Оценка эффективности управления (практическая часть) 22

3.1 Оценка эффективности деятельности 23

3.2 Поэтапный расчет интегрального показателя 25

Заключение 32

Список литературы 33

Литература

1) Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Теис, 2004. 239 с.

2) Забродин Ю. Система сопровождения профессиональной карьеры // Человеческие ресурсы. 1998. № 1. С. 3.

3) Зигерт В. Руководить без конфликтов. / пер. с нем., М.: Экономика, 1990. 336 с.

4) Коротнев В.Д. Организация и управление производством. Колос, 2005. 464 с.

5) Маусов Н. К. Адаптация персонала в организации /Н. К. Маусов, О. М. Ламскова. //Управление персоналом.-2004.-N 13.

6) Мескон М. Основы менеджмента. Вильямс, 2006. 464 с.

7) Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива предприятия // Социс. 1990. №11. С. 81.

8) Петров В. Управление компанией // Журнал.

9) Травин В. Основы кадрового менеджмента. Пособие, М.: Дело, 2001. 336 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях Курсовая 2005 30 1500
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном. Курсовая 2006 17 1500
Мотивация в системе менеджмента Курсовая 2006 31 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.