Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Лингвистика - Проблема оценивания уровня сформированности коммуникативной компетенции при помощи тестовых методик

Проблема оценивания уровня сформированности коммуникативной компетенции при помощи тестовых методик Лингвистика. Курсовая

  • Тема: Проблема оценивания уровня сформированности коммуникативной компетенции при помощи тестовых методик
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Лингвистика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В настоящий момент процесс изучения иностранного языка все больше подчиняется идее уровневого контроля полученной подготовки, в соответствии с которой проводится ее сертификация как по российской, так и по европейской моделям. В соответствии с реформой образования проводятся многочисленные мероприятия, реализуются исследования и проекты, однако по-прежнему остро стоит проблема оценивания уровня знаний при помощи тестовых методик. Этим определяется актуальность проводимого исследования.
Тема: «Проблема оценивания уровня сформированности коммуникативной компетенции при помощи тестовых методик».
Предметом изучения являются средства и способы оценивания коммуникативной компетенции в процессе выполнения лексико-грамматического теста.
Цель исследования заключается в том, чтобы определить степень эффективности оценивания уровня сформированности коммуникативной компетенции при помощи тестовых методик.
Для достижения данной цели были выдвинуты следующие задачи:
1) показать и сравнить подходы к проблеме оценивания в отечественной и зарубежной методике;
2) выявить специфику теста как формы контроля;
3) проанализировать систему оценивания на примере письменной продукции (уровень B2)
Реализация третьей задачи включает в себя:
• анализ задания лексико-грамматического теста;
• рассмотрение критериев оценивания;
• проведение анализа письменных работ тестируемых.
Литературой, на которой базируется исследование, послужили европейские и отечественные нормативные документы (Европейские требования к уровню владения иностранными языками и др.), методические разработки по преподаванию французского языка (T.M. Фоменко, Г.И. Бубнова), статьи (Е.Е. Бердник-Бердыченко и Е.А. Гранкова, Т.М. Балыхина и др.) и результаты диссертационных исследований (Ю.Ю. Колесников, Т.Р. Шаповалова), посвященных проблеме оценивания.
Материалом для исследования послужили письменные работы участников Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11-х классов 2006 года (федеральный этап).
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.
Во Введении обосновывается выбор темы исследования, определяются цели и задачи работы, раскрывается актуальность проблематики.
В первой главе рассматривается понятие контроля, выделяются его функции и описываются современные требования к оцениванию.
Во второй главе рассматриваются различные виды оценивания, в том числе принятые в Европейских требованиях к уровню владения иностранными языками, рассматривается специфика тестовых заданий как формы контроля.
Третья глава посвящена анализу лексико-грамматического теста Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку 2006 года.
В заключении приводятся основные выводы исследования.

Содержание

Оглавление


Введение….……………………………………………………………………..3
Глава I. Понятие контроля……………………………………………………...5
1.1 Функции контроля………………………………………………………….6
1.2 Требования к контролю…………………………………………………….9
Глава II. Виды контроля и тест как форма контроля…………………………13
2.1. Виды контроля……………………………………………………………...13
2.2. Виды оценивания согласно европейским требованиям к уровням владения иностранным и языками……………………………………………..14
2.3 Тест как форма контроля……………………………………………………18
Глава III. Конкурс «лексико-грамматический тест» в рамках ВОШ для учащихся 11 классов 2006 г (федеральный этап): анализ работ……………..20
3.1 Конкурс «лексико-грамматической тест»: его сущность и задачи……….21
3.2 Конкурс «лексико-грамматический тест» в рамках ВОШ для учащихся 11-х классов 2006 г (федеральный этап): анализ работ…………………….....23
Заключение………..………………………………………………………………
Библиография…………………………………………………………………

Литература

Библиография
1. Abry D., Veldeman-Abry J. La phonétique: audition, prononciation, correction. Paris, Cle international, 2007.
2. Boubnova G. Le Français en séquences Les 15-20 ans en France et en Russie: portrait comparâtiste. - M.: Интеллект-Центр, 2004.
3. Cadre européen commun de références pour les langues. Apprendre. Enseigner. Evaluer. - Strasbourg: Didier, 2005.
4. Portfolio européen des langues: Guide à l\'usage des concepteurs [Электронный ресурс. Режим доступа:] http://www.coe.int/T/DG4/Portfolio/documents_intro/Fguide.pdf
5. Rosen É. Le pont sur le Cadre européen commun de références pour les langues. Paris, Cle international, 2007.
6. Tagliante Ch. L’évaluation et le Cadre européen commun. Paris, Cle international, 2005.
7. Балыхина Т.М. Стандартизированная контрольно-оценочная деятельность в обучении русскому языку как иностранному // Тестирование в обучении русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы. М., изд. РУДН МГУП, 2003. [Электронный ресурс. Режим доступа:] http://www.testor.ru/files/Conferens/probl_ur_vlad/Standart.doc
8. Бердник-Бердыченко Е.Е., Гранкова Е.А. Роль инновационных технологий образования в активизации познавательной деятельности студентов // Новые информационные технологии в образовании: Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2009. – С. 30-34.
9. Бубнова Г. И. Французский язык. Сборник тестовых и контрольных заданий для X—XI классов школ с углубленным изучением французского языка. М.: «Просвещение», 2006. [Электронный ресурс. Режим доступа:] http://www.prosv.ru/ebooks/Bubnova_Franc_X-XI/index.html
10. Бубнова Г.И. Методические рекомендации по составлению конкурсных заданий первого (школа) и второго (муниципалитет) этапов Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. М., 2008.
11. Клименкова С.Б., Воронина Е.Ю., Горбань А.Н., Иванова М.А. Контроль теоретических знаний по инженерной графике путем проведения тестирования для студентов заочной и вечерней форм обучения // Новые информационные технологии в образовании: Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2009. – С. 111-113.
12. Колесников Ю.Ю. Контроль образовательных результатов учащихся старших классов на основе информационных технологий: автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – СПб., 2010.
13. Лыхина Е.В. Контроль в обучении ESP (английскому для специальных целей): говорение // Проблемы изучения и преподавания иностранных языков: Сб. материалов науч.-практ. конф. «Иностранные языки и мировая культура» (11–15 апр. 2005 г.). – Пермь, 2005. С. 98-108.
14. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. - М.: Народное образование, 2001.
15. Модели и методы тестологии [Электронный ресурс. Режим доступа:] http://www.testor.ru/page.aspx?id=34
16. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. – М.: МГЛУ, 2003.
17. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.
18. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. – М.: Просвещение, 2001.
19. Рябов В.В., Фролов Ю.В. Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов. М., 2006. [Электронный ресурс. Режим доступа:] http://www.testor.ru/files/qualimetry/4.doc
20. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России № 1089 от 5.03.2004 г.).
21. Федеральный компонент государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (Приказ Минобразования России № 1089 от 5.03.2004 г.).
22. Фоменко T. M. Французский язык. Тесты как форма контроля. М.: «Просвещение», 2008. [Электронный ресурс. Режим доступа:] http://www.prosv.ru/ebooks/Fomenko_Testi_franc/index.html
23. Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю., Бубнова Г.И. Французский язык: Всероссийские олимпиады: Выпуск 1. Пять колец. М.: «Просвещение», 2008.
24. Шаповалова Т.Р. Методика тестирования уровня обученности учащихся иноязычному чтению и письму в условиях дистанционного обучения: автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. М., 2002. [Электронный ресурс. Режим доступа:] http://distant.ioso.ru/library/reading%20room/shapovalova.htm
Сайты:
25. Издательство «Просвещение»: http://www.prosv.ru/ebooks/
26. Портал поддержки образования в Российской Федерации: http://www.testor.ru/
27. Федеральное агентство по образованию: http://www.ed.gov.ru/
28. Федеральный институт педагогических измерений: http://www.fipi.ru/
29. Совет Европы: http://www.coe.int/
30. Сайт языкового портфеля: www.coe.int/portfolio/fr

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Константы: словарь русской культуры Курсовая 2010 37 1500
Перевод комплиментарных выражений на основе рассказов С. Моэма Курсовая 2010 30 1500
Влияние шведского языка на топонимику Спб Курсовая 2010 24 1500
Массив периодических изданий для детей Курсовая 2010 30 1500
Критерии оценки чужого текста Курсовая 2010 89 1500
До Петровская публицистика и журналистика первая газета Вести-куранты Курсовая 2010 55 1500
Дифференциация слов с широкой семантикой Курсовая 2011 23 1500
Языковые механизмы формирования оценки в СМИ Курсовая 2010 35 1500
Стилистические проблемы перевода на примере перевода текстов СМИ Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.