Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге

Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно .
Актуальность темы исследования обусловлена:
- во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления системы PR в маркетинге как важнейшего элемента управления организацией;
- во-вторых, социальной востребованностью оптимальных форм и мето-дов системы PR в маркетинге в организации, разработки стратегий управления этой деятельностью;
- в-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям .
Цель курсовой работы – разработать программу совершенствования системы PR в маркетинге на примере ООО «Центр».
Реализация этой цели предполагает решение следующих задач:
- проведение анализа и систематизация теоретико-методологических подходов к исследованию роли системы PR в маркетинге в управлении организации;
- обоснование перспективных направлений совершенствования системы PR в маркетинге ООО на примере «Центр».

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ возможностей совершенствования системы PR в маркетинге предприятия 4
1.1 Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация 4
1.2. Основные характеристика коммуникации в организации 8
1. 2.1 Элементы коммуникации 8
1.2.2 Способы построения коммуникационных потоков в организации 8
1.3 PR как центральный элемент коммуникативной политики 10
1.3.1. Сущность и содержание деятельности по связям с общественностью 10
1.3.2 Понятие и основы организации системы связей с общественностью 12
1.3.3 Задачи, структура и методология работы системы связей с общественностью 12
Глава 2. Мероприятия по совершенствованию системы PR в маркетинге предприятия на примере ООО «Центр» 19
2.1. Анализ системы PR в маркетинге предприятия на примере ООО «Центр» 19
2.2. Общие направления коррекции системы PR в маркетинге ООО «Центр» 21
2.2. Меры по повышению эффективности системы PR в маркетинге ООО «Центр» 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 27
Приложение 32

Литература

Список использованных источников и литературы
1. Амелина А.Е. PR для профессионала. – М.: Смарт, 2004 – с
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998
3. Баранова А.П. Управление мнением. – М.: ПРИОР, 2006 –
4. Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994
6. Блек С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003.
7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт, 2001
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
9. Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
10. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
11. Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М.. 1991
12. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
13. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга. 1993
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - М.. 1997
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.. 1997.
16. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.. 1999
17. Котлер Ф.Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004
18. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
19. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
20. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
21. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
22. Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . –М.: ПРИОР, 2005
23. Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. – М.: ПРИОР, 2004
24. Молоканова Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. – М.: ПРИОР, 2005
25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.
26. Наримбаев К., Джумамбаев С. Менеджмент. – Казхстан: Казахский интернациональный университет, 2006
27. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты перенаправленного поведения. - М.: Наука, 1988
28. Николаев О.Г. Теория организации. – М.: Литера, 2005
29. Нововведения в организациях / Под ред. Н.И.Лапина М., 1987
30. Опарина М.В. Управление как процесс воздействия. – М.: Манускрипт, 2004
31. Пипкина Т.И. Коммуникативные сети современной корпорации. – М.: МР3 Пресс, 2005 –
32. Почепцов Г.Г Как становятся президентами. - М., 1999
33. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцати) века. - М.: 1999
34. Почепцов ГГ. Паблик рилейшнз. - М., 1998
35. Пригожий А.И. Методы развития организаций. М., 2003.
36. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М.. 1989
37. Психология и этика делового общения. Под редакцией Лавриненко В.Н. М., 2000
38. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – М, 2002
39. Тульчинский Г.Л. Паблик рилейшнз (Public Relations): связи с прессой и общественность и спонсорство
40. Уилксон Дж. Написание текстов для коммуникаций с общественностью и техники работы со СМИ. – М.: Смена, 2006 – с
41. Управление общественными отношениями: Учебник / Пол общ. рел. Комарова B.C. – М.. 2003.
42. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
43. Харрисон Т. Руководство для специалиста по маркетинг в области связей с общественностью. – М.: Лампада, 2005
44. Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003.
45. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000
46. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.
47. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – М,1995.
48. Яковлев П.А. Корпоративная культура как психологический фактор успешной производительности. Автореферат. – М., 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.