Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Покупка, как стадия потребительского решения

Покупка, как стадия потребительского решения Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Покупка, как стадия потребительского решения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Большинство компаний, работающих на российском рынке, продвигая свои продукты, марки, услуги, опираются на результаты сегментации рынка и потребителей. Для четкого и обоснованного определения целевых групп (сегментов) существует несколько основных способов. Как правило, чаще всего используется сегментация по демографическим признакам. Однако практика маркетинга последних лет и, прежде всего, опыт наших зарубежных коллег свидетельствуют о том, что простой сегментации потребителей товара или услуги по демографическим и региональным признакам, по уровню доходов как правило, не достаточно. Товаром или услугой пользуются не просто люди определенного возраста и места жительства, а именно потребители определенной марки, выбирающие ее в соответствии со своим вкусом и стилем жизни.
Сегодня многие предприятия принимают философию рыночной ориентации, акцентируя внимание на «присмотре» за своими клиентами и удовлетворения их нужд. Поэтому легко понять важнейшую основу философии маркетинга, концентрирующейся вокруг концепций об удовлетворении потребителя и заботе о нем. Основная цель в этой ситуации состоит в том, чтобы заручиться долгосрочными обязательствами со стороны потребителя. Данные обязательства будут, несомненно, строиться на позитивном отношении между компанией и ее клиентами, которым предлагается обслуживание в соответствии с программами по удовлетворению потребностей потребителей и о заботе о них.
Методологической основой работы являются научные труды и публикации ученых о сущности и содержании узучения стиля жизни: Ф. Котлера, О.М. Меликяна, И.В. Алешиной, Р.Д. Блэкуэлла и др., а так же материалы журналов по маркетингу и бизнесу

Содержание

Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3 I. Покупка как стадия потребительского решения … … … … … … … 4 II. Маркетинговая модель потребительского поведения … … … … …12 III. Покупка, как стадия потребительского решения потребителей аптек… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 25 Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 34 Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … …37

Литература


1. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Финпресс, 2003г. стр.496
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. – СПб.: Питер, 2004г. стр. 560
3. Спиридонова И.А. Потребитель в маркетинге – М.: Высшая школа экономики, 2003г. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
4. Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. - СПб.: Вильямс 2005г. стр. 656
5. Дубин Н. Размышления о потребностях // КомпьюАрт. –2002. - №8 стр.36-39
6. Игнатенко А.И. Маркетинг 4 «р» // ЛегПромБизнес. – 2006. – 27 июня. стр.18-21
7. Краснова В.А. Чудо развития потребительского спроса // Эксперт. – 2002. - №10 стр.34-38
8. Кулешов С, Николаев С. Дело Довганя живет, а долги свои он так и не вернул // Труд. – 2000. – 7 апреля с.7-8
9. Оленьков Д. Эффективность спроса и потребности // Маркетинговое консультирование. –2005. - №3. стр.26-28
10. Оспанова Н.Ю. Оценка современных потребителей// Маркетинг товаров и услуг. – 2003. - №3. стр.44-47
11. Перлина О. Как оценить эффективность разработки товара // Дайджест – Директор. – 2005. - №9 стр.12-16
12. Петов Н.О. Цели современных создателей // Элита – регион. – 2004. - №1. стр. 23-25
13. Прохаров В.К. «Формирование нового ассортимента» // Корпоративный менеджмент. – 2002. - №6. стр.57-61
14. Рожков И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.–2003. - №10. стр.7-9

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.