Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Программирование - Игра

Игра Программирование. Курсовая

  • Тема: Игра
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Программирование
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Разработка игровых программ является наиболее интересным и ярким направлением программирования. Современные технологии программирования предполагают использование графического интерфейса в стиле MSWindows. Для создания подобного программного продукта используем язык программирования Object Pascal и систему программирования Borland Delphi.
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования является неотъемлемой частью подготовки специалистов в области вычислительной техники и программирования и изучается в рамках нескольких курсов. Объектно-ориентированное программирование (ООП) является в настоящее время наиболее популярной технологией программирования. Создание приложения в среде Delphi можно условно разделить на 3 этапа:
Первый. Работа над проектом начинается с создания графического интерфейса будущего приложения. В окне конструктора форм на объект форма помещаются управляющие элементы, которые должны обеспечить взаимодействие приложения с пользователем.
Второй. Задание значений свойствам объектов графического интерфейса. С помощью инспектора объектов (Object Inspector) задаются значения свойствам управляющих элементов, помещенных ранее на форму.
Третий. Создание программного кода. Написание в окне редактора кода текста программы, которая должна обеспечить выполнение приложением необходимых функций.
Основная причина бурного развития сред визуального проектирования – необходимость освободить разработчика программ от необходимости рутинной работы по созданию стандартизированных элементов интерфейса разрабатываемого проекта. Число таких элементов в настоящее время довольно велико и продолжает расти, причем внутренняя структура многих из этих элементов весьма сложная.
Однако базовые элементы интерфейса (кнопки, меню, строки ввода и тому подобное) уже вряд ли будут принципиально совершенствоваться. Их состав, свойства, принципы использования являются практически промышленным стандартом и одинаковы в любой среде разработки современных программ. Большинство взаимодействий между людьми в повседневной жизни осуществляется в виде событий и реакций на эти события. Например, кто-то звонит в дверь, и мы идем ее открывать. Звонок является событием, а наша реакция на это событие – открывание двери. Рассмотрим автомобиль. Машина заводится, когда водитель включает зажигание. Событие – поворот ключа зажигания, а реакция на него – запуск двигателя.
Событием для программы является любое действие пользователя в приложении: нажатие клавиши клавиатуры, нажатие клавиши мыши. Компоненты интерфейса имеют способность реагировать на события. Когда пользователь нажимает на кнопку, это считается событием для данной кнопки. Текстовое окно распознает такие события, как нажатие клавиши. Способность распознавать события встроена в компоненты интерфейса. События для каждого компонента могут быть различными.
Чтобы компонент мог откликаться на то или иное событие, программист должен создать обработчик события и указать его имя на вкладке Event инспектора объектов.
Обработчик события оформляется в виде процедуры, имеющей составное имя. Первая часть имени представляет собой имя класса для формы, вторая – произвольная. Если Delphi автоматически формирует заготовку для обработчика, то вторая часть имени представляет собой объединение имени компонента и имени события без префикса On.
В курсовой работе будут продемонстрированы использования графических компонентов Object Pascal и обработчиков событий мыши и клавиатуры при разработке игрового приложения «Близняшки».

Содержание

Оглавление 1 Введение 2 Постановка задачи. 4 Построение математической модели 5 Описание форм и процедур программы. 7 Результаты работы. 11 Заключение 12 Список литературы. 13 Приложение. 14

Литература


1. Фаронов В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня В.Питер, 639 стр., 2009 г.
2. Тюкачев Н., Свиридов Ю. Delphi 5. создание мультимедийных приложений. – М.:Нолидж,2000. – 384 с., илл.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка программы на языке Ассемблер Курсовая 2010 12 1500
Курсовое проектирование по дисциплине «Средства быстрой разработки приложений» Курсовая 2011 19 1420
Работа с visual basick и ACCESS Курсовая 2010 33 1500
Создание и обработка Баз данных средствами Visual Basic 6.0 Курсовая 2010 40 1500
Решение задач Visual Basic 6.0 Курсовая 2010 30 1500
Автоматизированная система редких книг Курсовая 2010 78 1500
СУБД «Посетители поликлиники» Курсовая 2009 22 800
Visual Basic Курсовая 2010 16 1500
Виртуальные частные сети (VPN) Курсовая 2007 31 1200
Алгоритмы поиска и сортировки данных Курсовая 2010 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.