Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки

Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки Психология. Реферат

  • Тема: Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В педагогике принято выделять три основных типа обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное), проблемное и программированное.
Каждый из этих типов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Однако есть явные сторонники и того, и другого типа обучения. Нередко они абсолютизируют достоинства ими предпочитаемого обучения и не в полной мере учитывают его недостатки.
Сегодня наиболее распространенным является традиционный вариант обучения, который по-прежнему является доминирующим несмотря на появление как новых типов, так и их различных разновидностей. По-прежнему большая часть как среднеобразовательных, так и высших учебных заведений используют в той или иной форме принципы традиционного обучения, либо его элементов и концептуальных основ, что показывает сохраняющуюся актуальность изучения данного типа обучения.
В данной работе мы дадим общую характеристику традиционного типа обучения как специфической образовательной парадигмы, а так же проанализируем достоинства и недостатки данной образовательной модели.


Содержание

Введение 3 Основная часть 4 Заключение 13 Список использованной литературы 14

Литература


1. Возрастная и педагогическая психология под ред. А.В. Петровского. — М. 1999.
2. Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. — М., 1994.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М., 1999.
4. Ильина Т.А. Педагогика. — М., 1984.
5. Константинов Н.А. и др. История педагогики. — М.: Просвещение, 1982.
6. Концепция общего среднего образования. — М., 1988.
7. Оконь В.В. Введение в общую дидактику. Пер. С. Кольского. — М., Высшая школа, 1990
8. Педагогика и психология под ред. М.А. Жукова. — М., 2004.
9. Педагогика школы / под ред. Г.И. Щукнной. — М., 1987.
10. Педагогическая психология под ред. Клюевой (учебник для пед. ву-зов). — М.: 2004.
11. Педагогическая энциклопедия. — М., 1985.
12. Столяренко. Педагогическая психология. — М., 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Развитие и воспитание личности Реферат 2010 16 500
Роль процессов принятия решений в организации профессиональной деятельности Реферат 2010 11 500
Нарушения зрения Реферат 2010 20 500
Система разноуровневого развития Реферат 2010 10 500
Основные принципы гештальт-терапии Реферат 2010 16 500
Память как познавательный процесс Реферат 2010 11 500
Специфика функции внимания в трудовой деятельности Реферат 2010 11 500
Социально - медицинская работа в кардиологии Реферат 2011 14 500
Способности Реферат 2011 8 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.