Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Финансовые ресурсы предприятий питания и гостиниц, источники их формирования и роль в развитии предприятия

Финансовые ресурсы предприятий питания и гостиниц, источники их формирования и роль в развитии предприятия Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Финансовые ресурсы предприятий питания и гостиниц, источники их формирования и роль в развитии предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика - социально ориентированная хозяйственная система, которая дополняется государственным регулированием. Актулаьность темы. Финансы – инструмент экономики. Они являются неотъемлемой частью экономики, помогающей осуществить методы государственного регулирования путем формирования различных фондов денежных средств. Значение финансов в том, что с помощью различных фондов денежных средств формирование доходов на этапах распределения поддерживает определенные пропорции между производством и его потреблением. Финансы, выражая реально существующие в обществе производственные отношения, имеющие объективный характер и специфическое общественное назначение, выступают в качестве экономической категории. Отношения, возникающие в процессе формирования фондов денежных средств, называются финансовыми. Признаки финансов как экономической категории: - денежный характер финансовых отношений. Деньги являются обязательным условием существования финансов (они всегда имеют денежную форму выражения). - распределительный характер финансовых отношений. Областью возникновения и функционирования финансов является стадия воспроизводственного процесса, на которой происходит распределение стоимости общественного продукта по целевому назначению и субъектам хозяйствования, каждый из которых должен получить свою долю в произведённом продукте. - финансовые отношения всегда связаны с формированием денежных доходов и накоплений, принимающих форму финансовых ресурсов. Финансовые ресурсы выступают материальными носителями финансовых отношений. Необходимость финансов состоит в потребности субъектов хозяйствования и государства в ресурсах, обеспечивающих их деятельность. Финансы – это денежные отношения, возникающие в процессе распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта (ВОП). Целью данной работы являются – финансовые ресурсы предприятий питания и гостиниц на примере ЗАО «Вега». Предметом исследования являются – финансовые ресурсы предприятия и источники формирования. Объектом исследования является – гостиница ЗАО «ВЕГА». ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ И ГОСТИНИЦ 1.1 Сущность и функции финансов Финансы - неотъемлемая часть денежных отношений, поэтому их роль и значения зависят от того, какое место денежные отношения занимают в экономических отношениях. Однако финансы отличаются от денег не только по содержанию, но и по выполняемым функциям, в которых проявляется их сущность. Под функциями понимается та «работа», которую выполняют финансы. Никто не отрицает, что финансы - это совокупность денежных отношений, организованных государством, в процессе которых осуществляется формирование и использование фондов денежных средств. И на вопрос, что является источником формирования многочисленных фондов на разных уровнях, ответ, как правило, бывает один - валовый внутренний продукт. Осуществить процесс распределения ВВП можно с помощью финансовых инструментов: норм, ставок, тарифов, отчислений и т.д., установленных государством. Если говорить о финансах в целом, то, видимо, следует считать, что они выполняют две основных функции: распределительную и контрольную. [9] Распределительная функция Распределительная функция заключается в том, что финансовые ресурсы предприятия подлежат распределению в целях выполнения денежных обязательств перед бюджетом, банками, контрагентами. Её результатом является формирование и использование целевых фондов денежных средств, поддержание эффективной структуры капитала. [5] Распределительная функция проявляется при распределении национального дохода, когда происходит создание так называемых основных, или первичных доходов. Их сумма равна национальному доходу. Основные доходы формируются при распределении национального дохода среди

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ И ГОСТИНИЦ 4 1.1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ 4 1.2 ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.3 ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ ЗАО «ВЕГА» 19 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ЗАО «ВЕГА» 21 2.2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ ЗАО «ВЕГА» 23 2.3. ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАО «ВЕГА» 24 2.4. АНАЛИЗ ЦЕН ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ ЗАО «ВЕГА» 29 2.5. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ УСЛУГИ «ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРАХ» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Литература


1. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2009
2. Горбашко Е.А., Розанова С.К., Стефанова Т.Г., Курочкина А.Ю., Куганов В.Г. Управление качеством услуг: Учебное пособие - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009
3. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008
4. Данные ЗАО «ВЕГА»
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2009
6. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Уч. пособие для вузов и колледжей. – М., 2008
7. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2009
8. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник. М.Н. Смирнова. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2008
9. Лесника А.Л. Чернышев А.В Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2009
10. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: ПрофОбрИздат, 2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Анализ финансовой деятельности в России сегодня Курсовая 2010 25 1500
Оценка эффективности деятельности предприятия Курсовая 2010 27 1500
Планирование оплаты труда Курсовая 2010 32 1500
Анализ платежеспособности и оценка финансовой устойчивости предприятия Курсовая 2010 47 1500
Иновационная, инвестиционная деятельность предприятия Курсовая 2010 23 1500
Экономический потенциал ресторана и гостиницы и его конкурентоспособность Курсовая 2010 32 1500
Анализ объёмов производства и реализации продукции Курсовая 2010 36 1500
Методы и расчет заработной платы на предприятии Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.