Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управление стимулированием сбыта

Управление стимулированием сбыта Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Управление стимулированием сбыта
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 91
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Стимулирование сбыта представляет собой средство маркетинговых коммуникаций, которое предполагает «разработку мероприятий, различного рода нововведений по ускорению восприятия продукта потенциальными потребителями, подталкивание их к тому, чтобы сделать покупку»1.
В настоящее время интерес к стимулированию сбыта со стороны предприятий возрастает. Это неслучайно, так как мероприятия по стимулированию сбыта обладают большим потенциалом. В короткие сроки они позволяют увеличивать объёмы продаж вдвое, а то и втрое при этом затраты на проведение подобных мероприятий существенно ниже, чем на размещение рекламы.
Стимулирование сбыта занимает значимое положение в деятельности любой фирмы. Это связано с тем, что успешная деятельность предприятия в условиях жёсткой конкуренции во многом зависит от того, насколько грамотно фирма привлекает внимание потребителей к своему товару и как эффективно она способна простимулировать сбыт, чтобы вызвать более быструю и более сильную ответную реакцию со стороны рынка. Только правильно организованная деятельность по стимулированию сбыта способна дать конкурентное преимущество предприятию и повысить эффективность его деятельности.
Цель данной дипломной работы – исследование эффективности стимулирования сбыта на предприятии. В соответствии с поставленной целью задачи данной работы определены следующим образом:
- определить понятие стимулирование сбыта и показать его значение в деятельности фирмы;
- рассмотреть основные виды стимулирования сбыта;
- изучить виды и методы определения эффективности стимулирования сбыта,
- исследовать эффективность стимулирования сбыта на конкретном предприятии;
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей на фирме системы стимулирования сбыта.
Предметом данной работы является система стимулирования сбыта в оптовой торговле. В качестве объекта рассматривается фирма ООО «Дирол кэдбери».
Данная работа состоит из трёх глав. В первой главе рассматривается теоретические основы стимулирования сбыта, а именно: значение стимулирования сбыта в деятельности предприятия, виды стимулирования сбыта, а также виды и методы определения эффективности стимулирования сбыта. Во второй главе рассматривается система стимулирования сбыта на примере фирмы ООО «Дирол кэдбери» и исследуется её эффективность. Для анализа выбраны два вида стимулирования: стимулирование потребителей и стимулирование собственного торгового персонала. В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию существующей системы стимулирования сбыта.
Основными теоретическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные продвижению товара.
Нужно отметить, что в литературе тема эффективности стимулирования сбыта на предприятии освещена недостаточно. Вопросам эффективности стимулирования сбыта на предприятии уделяли большое внимание в основном зарубежные авторы, такие как К.Браун «Практическое пособие по стимулированию сбыта», А.Дейян «Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи»; из российских авторов можно отметить В.Никишкина «Маркетинг розничной торговли», Е.В.Попова «Продвижение товаров и услуг». Остальные авторы лишь вскользь упоминают об особенностях исследования эффективности стимулирования сбыта на предприятии, например, О.М. Овечкина «Основы маркетинга», Кожекин Г.Я. «Маркетинг предприятия», Т.Амблер «Практический маркетинг».
Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, а именно повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие стимулирования сбыта и его роль в деятельности предприятия 6
1.2. Виды стимулирования сбыта 14
1.3. Понятие и методы определения эффективности стимулирования сбыта 21
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ООО «ДИРОЛ КЭДБЕРИ» 30
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия
ООО «Дирол кэдбери» 30
2.2.Анализ эффективности стимулирования покупателей 39
2.3. Исследование эффективности стимулирования собственного торгового персонала 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ООО «ДИРОЛ КЭДБЕРИ 63
3.1. Совершенствование стимулирования потребителей ООО \"Дирол Кэдбери\"…………………………………………………………………………….69
3.2. Совершенствование стимулирования собственного торгового персонала и посредников………………………………………………………………………...75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………87-91

Литература


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев С.В.. Маркетинговое право.-М.,2006.
2. Амблер Т.Практический маркетинг.-С-Пб.,2007.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия.-М., 2004.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг.-М., 2007.
5. Беляев В.И. Маркетинг.-М.,2005.
6. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта.-М., 2003.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.,-М., 2005.
8. Дейян А.Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.-М.,2004.
9. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-С-Пб., 2007.
10. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу.-М.,2005.
11. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия.- Минск, 2004.
12. Коммерческая деятельность предприятия./Под ред. Козлова.-С-Пб.,2006.
13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах./Под ред. Данченок Л.А.-М.,2004.
14. Матанцев А.М. Особенности продвижения продукции.-М.,2007.
15. Мурахтанова Н.М.,Маркетинг.-М., 2005.
16. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли.-М.,2006.
17. Овечкина О.М. Основы маркетинга.-М., 2007.
18. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы.-М., 2005.
19. Пономарёва А.М.Рекламная деятельность.-М, 2004.
20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.-М., 2005.
21. Стюарт Г.Эффективное управление сбытом.-М., 2006.
22. Хруцкий В.Е.Современный маркетинг.-М.,Финансы и статистика, 2008.
23.www.admin@bolshe.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка проекта программы управления маркетинговой деятельностью организации Дипломная 2010 65 4000
Диверсификация направлений развитий компаний Дипломная 2010 84 4000
Использование информационных технологий для эффективного управления организации Дипломная 2010 81 4000
Особенности организации маркетинговых коммуникаций в агропромышленных производствах Дипломная 2010 74 4000
Совершенствование информационного обеспечения управления предприятием Дипломная 2010 76 4000
«Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии . Дипломная 2011 79 2000
Стратегическое планирование деятельности предприятия Дипломная 2010 69 3000
Разработка мероприятий по антикризисному управлению муниципальным образованием Дипломная 2010 80 2500
Проблемы адаптации зарубежных технологий управления персоналом в инностранных компаниях оперерующих на российском рынке Дипломная 2010 90 4000
Сравнительный анализ американской и японскоймоделей корпоративного управления на примерекомпаний Ford и Toyota Дипломная 2010 65 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.