Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов

Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ВГУЭС
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Рестораны, бары, кафе играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в них несет важную социальную функцию.
Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. В этих местах работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы данных заведений.
Эффективная работа ресторанов, зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения.
Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происхо¬дило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако в посткризисный период ситуация коренным обра¬зом изменилась: на рынке ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом пред¬приятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость по¬вышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса со¬временных достижений менеджмента и маркетинга.
Цели и задачи исследования. Целью настоящего исследования явля¬ется рассмотрение проблем и разработка научно обоснованных рекомендаций по эффективной рекламной деятельности предприятий ресторанного бизнеса на примере ресторана «Гонконг» г. Уссурийска
В соответствии с целью задачи работы:
-раскрыть теоретические аспекты рекламы (понятие, сущность, ее необходимость в сфере обслуживания);
-выявить особенности рекламы в ресторанном бизнесе, эффективность различных видов рекламы в ресторанном бизнесе;
-рассмотреть и проанализировать проблемы организации рекламы на примере ресторана «Гонконг» г. Уссурийска;
-внести предложения по совершенствованию рекламной деятельности ресторана «Гонконг»;
-в заключение работы подвести итоги и сделать выводы.
Предмет исследования – особенности рекламы в ресторанном бизнесе.
Объект исследования ресторанное предприятие «Гонконг» г. Уссурийска.
Теоретико-методологическую основу исследования составил системный подход к анализу социально-экономических процессов и явлений, а также материалы эмпирического характера, в том числе полу¬ченные непосредственно в ходе исследования.
Степень разработанности проблемы. Теме ресторанного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечествен¬ных авторов. Среди наиболее значимых зарубежных публикаций следует упомя¬нуть работы Дж. Уокера, Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, а также работы отечественных авторов А. Пикалева, С. Скобина. Г. Папиряна и др., посвященные тем или иным аспек¬там данной проблематики.
Теоретическую базу данной работы составляют великолепные труды таких авторов как: Аксенова К.А., Боткина О., Бурлакова Ю., Витюгова М.И., Кабушкин Н. Н., Крюков Р.В., Лолер Э., Медведев А.Л., Горенбургов М.А. Матищев А.Н. Уокер Джон Р. и других.
Их книги оказали неоценимую помощь при работе над данным исследованием.
Структура работы. Курсовая работа состоит из ведения, трех глав разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………….……..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ….……………………….…..…5 1.1. Понятие и сущность рекламы………………………………………...……..5 1.2. Необходимость рекламы, в сфере обслуживания………………...………..7 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ…..…..…….10 2.1. Общая характеристика ресторанного бизнеса……………………………10 2.2. Эффективность различных видов рекламы в ресторанном бизнесе…….15 3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ ГОРОДА УССУРИЙСКА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ГОНКОНГ»……………………………………………………….……………26 3.1. Характеристика ресторана «Гонконг»………………………….…….……26 3.2. Организация рекламной деятельности в ресторане «Гонконг» и ее проблемы…………………………………………………………………………27 3.3. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ресторана «Гонконг»………………………………………..…………………...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………...34

Литература


1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор-издат, 2006.
2.Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии, 2007, №8
3.Борисова А. Современные виды наружной рекламы. – СПб.: Питер, 2006.
4.Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг // Рекламные технологии, № 5, 2008.
5.Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. - Н.Новгород.: ИВЦ Гамма, 2006.
6.Гольман Рекламное планирование – М.: Гелла принт 2007.
7.Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Вершина, 2008.
8.Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня? – М., 2008.
9.Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». - Мн.: Новое знание, 2007.
10.Крюков Р.В. Ресторанное дело. М.: М.Приор – издат, 2006.
11.Лолер Э. Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера (пер. с англ. Окуньковой И.) - М., 2008.
12.Медведев А.Л., Горенбургов М.А. «Бизнес-планирование в гостиничном и
ресторанном деле. // Учебное пособие. – М., 2005.
13.Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2007.
14.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М., Изд-во РДЛ, 2007.
15.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в ресторанном бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». – М., 2006.
16.Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006.
17.Коршунов Н.В. «Организация обслуживания в ресторане». – М., 1976.
18.Кристофер Энертон-Томас «Ресторанный бизнес» - М., 1999.
19.Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М.: «Большая Российская энциклопедия» 1997.
20.Уокер Джон Р. «Введение в гостеприимство» - М.: «Юнити» 1999.
21.Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане». – М.,1990.
22.Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России.- Спб.: ЮНИТИ, 2000.
23. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка экологического тура для иностранных граждан по РФ на примере Ямало-Ненецкого А.О Курсовая 2010 37 1500
Экологический туризм Курсовая 2010 37 1500
Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ Курсовая 2010 25 1500
Туризм и охрана окружающей среды Курсовая 2010 29 1500
Исследование управленческой деятельности туристического предприятия Курсовая 2007 41 700
Особенности подготовки организации и проведение конных походов в безлесых районах на примере Республики Тыва Курсовая 2010 56 1500
Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства Курсовая 2010 39 1500
Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма Курсовая 2010 39 1500
Развитие экологического туризма на Ставропольском крае Курсовая 2010 24 1500
Проектирование турпродукта Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.