Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Анализ объема производства и реализации продукции (услуг). Анализ переменных и постоянных затрат. Вариант 18

Анализ объема производства и реализации продукции (услуг). Анализ переменных и постоянных затрат. Вариант 18 Экономика. Контрольная

  • Тема: Анализ объема производства и реализации продукции (услуг). Анализ переменных и постоянных затрат. Вариант 18
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Анализ объема производства и реализации продукции (услуг) Производственная организация - это пространственно-временная структура факторов, обеспечивающая их взаимодействие с целью получения немало максимальных качественных и количественных результатов в самое рекордно короткое время и при минимальных затратах факторов производства (средств производства и живого труда). Ориентиры для активной деятельности любой организации задают ее планы: план производства и продаж товаров, план развития. Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана большого развития организации (предприятия). При глубокой разработке производственной всесторонней программы учитываются большей потребности отечественного и мирового рынков в товарах организации, общая очень рыночная ситуация, состояние организаций и отраслей. Формирование разделов производственной всесторонней программы осуществляется с применением метода, позволяющего приводить в соответствие объемы очень планируемых работ и потребности на них, а также осуществлять расчеты высокой обеспеченности производственной всесторонней программы производственными мощностями, материальными, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами. Организации абсолютно самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями товаров и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют большие перспективы развития исходя из спроса на производимые товары, работы и услуги. В своей активной деятельности организации бесконечно обязаны учитывать жизненные интересы потребителей и их требования к качеству продукции и услуг. В упрощенном виде, результат активной подготовки производственной программы проявляется в ответах на ключевые вопросы управления структурой: - какие виды товаров и в каком значительном объеме производить? - в какие рекордные сроки должны быть готовы товары к отправке потребителю? - какого выдающегося качества должны быть товары в планируемом периоде? - сколько дополнительно организация может все выпустить товаров, какого вида и качества в случае возникновения совершенно срочных заказов? - каков нижний предел значительного объема выпуска товаров, при котором неуклонно следует перейти в режим его консервации или остановить для модернизации? - каковы должны быть объемы ресурсов для крупного производства товаров. В производственной программе определяется значительный объем производства товаров по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях. Объем производства и продаж товаров являются совершенно взаимозависимыми показателями. В условиях необыкновенно ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое и значительное место выдвигается значительный объем производства товаров. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет значительный объем продаж, а наоборот, возможный и значительный объем продаж является основой и глубокой разработки производственной программы. Организация должна навсегда производить только те товары и в таком объеме, которые она может абсолютно реально продать. При разработке и анализе производственной программы для всесторонней оценки динамики показателей активной деятельности организации активно используют индексы большого изменения исходных параметров (темпы роста) и абсолютные приросты параметров. При планировании крупного производства годовой и значительный объем распределяется по кварталам, что обеспечивает ритмичность производства и всей выдающейся работы организации в целом. Итоговые показатели плана по производству товаров необходимы для анализа загрузки оборудования, определения потребности в ресурсах для производства и технологической оснастки, общего объема выпуска товаров, его структуры, темпов роста выпуска и динамики производительности труда, фондоотдачи, материалоемкости и энергоемкости продукции, объемов продаж и других показателей. К основным задачам анализа производства и продаж относятся: - оценка степени выполнения плана и динамики производства и продаж; - определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; - выявление внутрихозяйственных резервов увеличения производства и продаж; - разработка мероприятий по освоению выявленных резервов. Полезными источниками информации для анализа являются: бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, данные текущего бухгалтерского и статистического учета и отчетности, журналы ордера, карточки складского учета. В ходе анализа динамики плана производства товаров могут применяться натуральные, условно-натуральные и стоимостные показатели. Последний показатель считается более предпочтительным. Стоимостные показатели должны быть приведены в сопоставимый вид, поскольку в условиях инфляции нейтрализация изменения цен или «стоимостного» фактора является важнейшим условием сопоставимости данных. При анализе производства и продажи товаров важным вопросом является сопоставимость цен. В международном учетном стандарте IASC №15 «Информация, характеризующая влияние изменения цен» нашли отражение две основные концепции. Первая соответствует «Методике оценки объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной стоимости» и ориентирована на общий индекс инфляции национальной валюты. При анализе динамики объема производства необходимо произвести корректировку на общий индекс инфляции национальной валюты – коэффициент-дефлятор. Он соответствует индексу изменения потребительских цен на товары, работы и услуги в текущем году относительно базового (обычно предыдущего) года. Коэффициент – дефлятор в Российской Федерации на предстоящий год устанавливается Правительством РФ и публикуется в средствах массовой информации. При сопоставлении стоимостных экономических показателей за различные годы, значение каждого из них умножается на значение коэффициента-дефлятора соответствующего года. Вторая концепция лежит в основе «Методики переоценки объектов бухгалтерского учета в текущую стоимость». Она ориентирована на применение индивидуальных индексов цен на товар или товарную группу. При этом могут применяться следующие способы: - пересчета объема производства товаров за отчетный год по ценам аналогичных товаров базисного периода (по относительно небольшой номенклатуре выпускаемых товаров); - корректировки на агрегатный индекс изменения цен по группе однородных товаров (работ, услуг) или по отрасли в целом. С применением вышеназванных методов нейтрализуется влияние изменения цен на конкретный товар или товарную группу. Товар может быть продан по оптовым, розничным и договорным ценам. Оптовые цены устанавливаются на уровне розничных за минусом торговых, сбытовых скидок с учетом местонахождения данной организации. При установлении отпускных цен на товар руководствуются Указом Президента РФ «О мерах по либерализации цен». Объем производства и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность организации, и анализ этих показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и выполнения планов.

Содержание

1. Анализ объема производства и реализации продукции (услуг) 3 2. Анализ переменных и постоянных затрат 13 3.Задача. 30 Список литературы 32

Литература


1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 288 с.
2. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2006 – 224с.
3. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.:Бух.учёт,2006. –319с.
4. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 432с.
5. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. – М.: Финансы:Юнити,2008 –639с.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Институт современных знаний,2007. – 288с.
7. Финансы предприятий: Учебное пособие / Под ред. Н.Е.Заяц, М.К. Фисенко, Т.И. Василевская и др. – Мн.:Выш.шк.,2008 –526с.
8. Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой –М.:Финансы и статистика,2007 – 240с.
9. Экономика предприятий: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.П. Грузинова. – М.:Софит,2008. – 535с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономическая теория (вар.2) Контрольная 2001 7 800
Россия в мировой экономике Контрольная 2011 16 400
Тест по истории экономических учений (экзамен), МЭСИ. Учение о монопсонии Дж. Робинсон объясняет феномен эксплуатации труда Контрольная 2011 5 700
Контрольная по учёту и анализу банкротств, МИЭМП (Какое место в институте банкротства занимает арбитражный суд? Назовите основные разделы плана финансового Контрольная 2011 9 500
Экономическая сущность и структура оборотного капитала Контрольная 2005 14 1000
38 тестовых вопросов по экономике, СИБИТ. Какая из указанных ниже стран не принимала участие в европейской колонизации Северной Америки Контрольная 2011 14 980
5 заданий по экономике, РГТЭУ. Таблица 1 – Элементы товарного баланса организации. На основании данных таблицы 1 определить объем поступления товаров Контрольная 2011 12 800
3 задачи по экономике, вариант 10, МГУПБ. Рассчитать сменную производственную мощность цеха и показатели ее использования, если коэффициент использования т Контрольная 2011 7 550
Роль и значение недвижимости в налоговой политике государства и субъекта хозяйствования. Контрольная 2011 22 880
Теория, задачи и итоговый тест по экономике, ИУП. Экономический анализ. Этапы развития Контрольная 2011 53 1890
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.