Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - PR и реклама как средства продвижения товара на рынок

PR и реклама как средства продвижения товара на рынок Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: PR и реклама как средства продвижения товара на рынок
  • Автор: Лена Михалькова
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Понятие "паблик рилейшнз" многие воспринимают весьма в узком смысле, полагая, что оно сводится лишь к тому, чтобы создать положительную репутацию отдельному человеку или отдельной фирме. В то же время одна из основных функций паблик рилейшнз, и об этом мало кто знает, заключается в том, чтобы стимулировать сбыт на рынке промышленных товаров и технологий. Поэтому крупный американский специалист из фирмы "Бозел энд Джекобс" дал такое определение паблик рилейшнз: "это - запланированная публикация материалов в деловой и коммерческой прессе"[5]. Слово "запланированная" ясно показывает действие, которое необходимо планировать, которое требует изучения, составления плана-графика, использования профессионального опыта и умения, а также механизма отчетности. Собственное определение PR - первый и один из важнейших элементов в технологии "связей с общественностью".
Сегодня в России службы общественных связей реально, активно и заметно действуют практически лишь в государственном и коммерческом секторах общества. Их основные направления деятельности: создание положительного образа (имиджа) организации или лица, агитация (в избирательных кампаниях) и привлечение внимания к важным для властей проблемам (например, к сбору налогов)[2].
Гражданское общество в России, то есть совокупность общественных отношений неполитического и некоммерческого характера, ещё не имеет полномасштабных служб общественных связей, но четко прослеживается, что происходит расцвет ПР и упадок рекламы. Такое действие обосновывает актуальность выбранной темы.
Цель работы определить преимущества и недостатки ПР и рекламы в России, на основе практического проекта объяснить упадок рекламы и развитие ПР.
Задачи:
 Изучить литературу по выбранной теме
 Провести анализ определений ПР и рекламы
 Определить преимущества и недостатки ПР и рекламы
 Проанализировать мировой и Российский опыт ПР и рекламы
 Провести исследование, каким образом эффективнее представить компании или продукт на рынке России
 Разработать практические примеры эффективного способа продвижения торговой марки в России
Предмет исследования ПР и реклама как средство продвижения товара
Объект исследования Эффективность продвижения товара.
Круг специальных работ по PR на русском языке не очень широк, хотя входящие в него публикации способны дать достаточно полное представление о PR, конкретных PR-технологиях.
Основной работой по PR и рекламе на русском языке до сих пор остается книга С. Блэка "Введение в паблик рилейшнз" (Ростов-на-Дону, 1998), впервые изданная у нас под названием "Паблик рилейшнз. Что это такое" (М., 1988). Книга замечательна прежде всего фигурой автора. С.Блэк - один из крупнейших специалистов-выставочников, создатель и первый президент Международной ассоциации PR-специалистов. Поэтому эта книга является своего рода "первоисточником" для целей ознакомления с PR. Как и работа любого специалиста-практика, она содержит много конкретных примеров, что иногда сказывается на систематичности изложения. Эту работу С. Блэка дополняет подготовленный под его же редакцией сборник материалов "PR и реклама: Международная практика" (М., 1997).
Первой отечественной работой является книга Л. Б. Невзлина "Public relations. Кому это нужно?" (М., 1993). Ее автор - 1-й заместитель председателя правления одного из крупнейших и наиболее активных (и в плане PR) российских банков - банка "Менатеп", затем - один из руководителей ИТАР-ТАСС, а ныне - вновь один из крупнейших практиков бизнес-PR. Работа представляет несомненный интерес как первое осмысление реальной практики PR в современных российских условиях. Это очень яркий образец трактовки PR в духе первой модели.
Работа Е. Блажнова "Реклама. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений" (М., 1994) также привлекательна фигурой ее автора (известного специалиста по журналистскому делу), что определяет ее специфику и достоинства. В ней содержится, пожалуй, наиболее квалифицированное изложение содержания и технологии рекламы с точки зрения журналиста.
Книга Тульчинского Г. Л. "Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство" (СПб.,1994) является первым вариантом настоящего, значительно расширенного издания. По мнению многих специалистов, в ней была предложена наиболее полная систематизация роли и значения PR в современном менеджменте, ее технологического содержания.
Уникальным изданием является "Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания. Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам", периодически издающаяся М. Булгари нарастающим итогом по принципу "снежного кома". Особую ценность представляет от издания к изданию нарастающая практически полная библиография рускоязычной литературы - отдельных книг и статей - по PR. В последних выпусках появились контакты (телефоны, факсы, e-mail'ы) ведущих агентств и специалистов. С 2000 г. автор перешел на электронную версию издания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR 8
1.1 Реклама, как средство продвижения товара 8
1.2 PR как продвижение товара 15
2.3 Различия и преимущества PR и рекламы 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВОГО ОПЫТА В ОБЛАСТИ PR И РЕКЛАМЫ 38
2.1 Реклама и PR на Российском рынке 38
2.2 Особенности рекламы и PR в мировой практике 54
3. РАЗРАБОТКА PR ПРОЕКТОВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ 72
3.1 Разработка программы лояльности для NIVEA 72
3.2 Разработка программы «Арбат Престиж. Рядом с Вами, для Вас, и Ваших друзей» 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Литература

1. Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М., 1997.
3. Артемникова И.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь. 1995. № 6.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
7. Варустин Л. Расставим акценты: К определению понятия «предмет науки ПР» // ПР-диалог. 1998. № 2.
8. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1995.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003.
11. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 1999.
12. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
14. Зайцев В., Уткин Е. Сколько стоит добрая молва? // Россия молодая. 1993. № 6.
15. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., 1995.
16. Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб., 1998.
17. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.
18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.
19. Лебедева Т. Искусство обольщения: «Паблик рилейшнз по-французски»: Концепции. Практика. М., 1996.
20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001.
21. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? М., 1993.
22. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.
23. Общая газета, 21 декабря 1995 года.
24. Паблик рилейшнз // Экономика и жизнь. 1996. № 32
25. Политология: Энциклопедический словарь / Общ. ред. и сост. Ю.И. Аверьянова. М., 1993.
26. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
27. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.
28. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.
29. Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.
30. Самсонадзе Н. Создание мифов, или Искусство управлять миром // Советник. 1998. №7(31).
31. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000.
32. Словарь иностранных слов. М., 1995.
33. Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 1997.
34. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы м практика. Пер. с англ. / под ред. Божук С.Г. СПб.: Питер, 2001.
35. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.
36. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2003.
37. Шитова Н. Чем отличается специалист по связям с общественностью от PR-мэна? // Советник. 1997. № 5.
38. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 1999.
39. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995.
40. Baskin O., Aronoff C. Public Relations: The profession and the practice. New York, 2002.
41. Grunig J. Public Relations Theory. Hillsdale (N.J.), 2003.
42. Harris T. L. The Marketer's Guide to Public Relations. - John Wiley & Sons, Inc., 2001. Перевод Д. Чебанова
43. Mencher M. Basic Media Writing. Madison (Wisconsin), 2000.
44. Websters New Dictionary for Young Adults / Simon & Shuster. New York, 1994.
45. www.pr-club.com
46. www.sovetnik.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рекламная компания массового досугового мероприятия. Дипломная 2007 50 4000
Технология проведения PR-мероприятий Дипломная 2007 93 4000
Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. Челябинска Дипломная 2009 90 2000
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Рекламная кампания Дипломная 2008 80 4000
Мерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке Дипломная 2008 76 4000
Особенности планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России Дипломная 2008 68 4000
Рекламная кампания массвого досугового мероприятия Дипломная 2008 57 4000
ГлаАнализ reality-show как социокультурного феномена Дипломная 2008 75 4000
Организация рекламной кампании выбранного предприятия, фирмы при выходе на международный рынок Дипломная 2008 50 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.