Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая деятельность на предприятии

Маркетинговая деятельность на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговая деятельность на предприятии
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ИСГЗ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Стимулирование потребителей направлено на увеличение ими объема покупок. Используются следующие основные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов, возвращение части цены или торговая скидка; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть - деньги, товары, путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т.п. в местах реализации продуктов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Эволюция взглядов на маркетинг 5
1.2. Основные принципы и цели маркетинговой деятельности 7
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Ценовая политика предприятия 13
2.2 Сбытовая политика предприятия 16
2.3 Маркетинговое продвижение товара 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Литература

1. Академия рынка. Маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика. 1998.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1999.
3. Берман Б. Маркетинг. М.:Экономика, 1998.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 1998.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1996.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: ФИНПРЕСС, 1999.
7. Зайцев В.А. Маркетинг. М.: ГИНФО, 1999.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1998.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2001.
11. Маркетинг. / Под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998.
12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: Экономика,1999.
13. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2002.
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.