Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Интернет как инструмент PR

Интернет как инструмент PR Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Интернет как инструмент PR
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно 15 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий \"коммуникационный\" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются Интернет-магазины, Интернет-казино, Интернет-аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть Интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
В статье Виктора Захарченко «PR для Интернета, Интернет для PR» PR в Интернете рассматривается как особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках.
Александр Вербер в статье «Корпоративный блоггинг» считает Интернет блог недооцененной формой общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских городах. Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации.
В книге «PR - кампания своими силами» Касьянов Ю. В. исходя из целевой аудитории разделяет методологию PR в Интернете на mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами) и media relations (отношения со СМИ), у каждой из которых — свои задачи.
Чумиков, А. Н. в книге «Связи с общественностью: теория и практика» подробно рассматривает электронные форма PR. Они основаны на электронных средствах массовой коммуникации, которые превратились в едва ли не ведущий инструмент социального представительства интересов групп общественности.

Содержание

Введение 3 Глава 1 Интернет и его роль в PR 5 1.1 Общая характеристика сети Интернет 5 1.2 Интернет как предмет и средство PR 7 1.3 Новые подходы к PR, ориентированные на технологии Интернета 9 Глава 2 Анализ организации PR-деятельности посредством технологий Интернета на базе предприятия «Jetcom» 14 2.1 Общая характеристика предприятия «Jetcom» 14 2.2 Анализ коммуникативной политики предприятия «Jetcom» 16 2.3 Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия «Jetcom» 20 Заключение 26 Список литературы 28

Литература


1. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. – М.: Экмос, 2002. - 225 с.
2. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 2008. - 320 с.
4. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
5. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001.
6. Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. - режим доступа: www.iteam.ru.
7. Есипова, И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова. - режим доступа : www.advertology.ru.
8. Засурский, И. PR - стратегия Рамблера / И. Засурский. -режим доступа : www.rocit.ru.
9. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. – режим доступа : www.internet.ru.
10. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. - режим доступа : www.md-promotion.ru.
11. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2001.
12. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. - режим доступа : www.promo.ru
13. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.
14. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. – 8-е изд. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2002. – XII, с 336-339.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Реклама библиотечного фонда Курсовая 2010 34 1500
Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании Курсовая 2010 50 1500
Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии Курсовая 2010 19 1500
Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО "Дельта") Курсовая 2010 101 1500
Особенности PR в сфере интернет Курсовая 2010 42 1500
Специальные события в PR- кампании Курсовая 2010 49 1500
Роль слоганов и их использование в рекламе Курсовая 2010 32 1500
Осуществление СО в силовых структурах Курсовая 2010 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.