Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Социальные сети и блогосфера

Социальные сети и блогосфера Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Социальные сети и блогосфера
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Еще сравнительно недавно Интернет был довольно суровой средой, и, чтобы воспользоваться его услугами, нужно было набирать инструкции в командной строке UNIX и обладать специальными знаниями в области программирования. В таких условиях человек, решающий задачу получения информации и всегда ограниченный во времени, не станет тратить дорогие (в самом прямом смысле) минуты доступа на пустую болтовню.
Так обстояли дела на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века. Но за десять—пятнадцать лет все изменилось. Суровый аскетизм командной строки забыли все, кроме профессионалов. Безлимитные низкие тарифы и широкополосный быстрый доступ стали обычным делом. Интернет с каждым днем развивается и развивается, он становится все обширнее и обширнее, им начинают пользоваться практически все жители планеты Земля.
Интернет предоставляет широчайшие возможности свободного получения и распространения научной, деловой, познавательной и развлекательной информации. Глобальная сеть связывает практически все крупные научные и правительственные организации мира, университеты и бизнес-центры, информационные агентства и издательства, образуя гигантское хранилище данных по всем отраслям человеческого знания. Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат огромное количество текстовой, графической, аудио- и видеоинформации.
Интернет стал неотделимой частью современной цивилизации. Стремительно врываясь в сферы образования, торговли, связи, услуг, он порождает новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений. \"Сетевое поколение\" — это настоящий социо-культурный феномен наших дней. Для его представителей Интернет давно стал привычным и удобным спутником жизни. Человечество вступает в новый — информационный — этап своего развития, и сетевые технологии играют в нем огромную роль.
К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,4 млрд. человек (около четверти земного населения).
В интернете можно найти все что угодно начиная с информации, видео, картинок, фильмов, рекламы и заканчивая поиском людей. Интернет предлагает различные возможности: общение между людьми, электронная почта, видео связь, телефония и т.д. Пользователи интернета общаются между собой с помощью различных социальных сетей, например, таких как «Одноклассники.ru», «Mail.ru», «Мой Мир», «В Контакте.ru» и т.д.

Содержание

Введение 3 1. Социальные сети и блогосфера: понятие, классификация, возможности 5 1.1. Понятие социальной сети и блогосферы 5 1.2 Мировые и русскоязычные социальные сети 11 1.3 Реклама в социальных сетях 19 2. Реклама и ПР в межличностных сетях на примере ВКонтакте.ру 22 2. 1. Социальная сеть В контакте.ру: история создания, возможности 22 2.2 Реклама и ПР в социальной сети ВКонтакте.ру 26 Заключение 32 Список использованной литературы 34

Литература


1. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для студентов вузов. - М.: Гардарика, 2009
2. Штомпка П. Социология. — М., 2005.
3. Зборовский Г.Е., Орлов Г.П. Социология: Учебник для студентов гуманитарных вузов. - М.: Интерпракс, 2008
4. “В контакте” — самая загадочная социальная сеть России// www.internetno.net/2007/10/16/vkontakte-review
5. “В контакте” //www.wikipedia.org/wiki/Vkontakte
6. PR в социальных сетях: правила эффективности//http://socializm.net/pr-v-socialnyx-setyax-pravila-effektivnosti/
7. Большой доклад о социальных сетях//http://vseseti.wordpress.com
8. В контакте - Vkontakte.ru, ООО //www.rb.ru/biz/companies/show/560027
9. Продвижение в социальной сети ВКонтакте// http://smopro.ru/category/blog/prodvizhenie-v-sotsialnoy-seti-vkontakte/
10. Реклама в социальных сетях // http://www.seo-matik.ru/publications/355/
11. Реклама в социальных сетях // http://smallbusiness.ru/work/adv/364
12. Социальная сеть «В контакте» // www.art.thelib.ru/internet/game/socialnaya_set_laquov_kontakteraquo.html
13. Социальные сети // http://timnet.ru/reklama-v-socialnyx-setyax.html
14. Социальные сети // www.social.polinoiz.com/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Интернет как инструмент PR Курсовая 2010 27 1500
Реклама библиотечного фонда Курсовая 2010 34 1500
Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании Курсовая 2010 50 1500
Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии Курсовая 2010 19 1500
Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО "Дельта") Курсовая 2010 101 1500
Особенности PR в сфере интернет Курсовая 2010 42 1500
Специальные события в PR- кампании Курсовая 2010 49 1500
Роль слоганов и их использование в рекламе Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.