Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - История развития и становления индустрии гостеприимства в Исландии

История развития и становления индустрии гостеприимства в Исландии Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: История развития и становления индустрии гостеприимства в Исландии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема курсовой работы «История развития и становления индустрии гостеприимства в Исландии». Актуальность темы состоит в том, что выбранная страна является мало изученной в плане индустрии гостеприимства и гостиничного бизнеса. Объектом исследования выбрана Исландия. Предметом исследования является индустрия гостеприимства Исландии. Цель исследования - формирование развития и становление индустрии гостеприимства Исландии.
Задача исследования — изучить материал по данной теме. В первой главе курсовой работы рассматривается материал по международной индустрии гостеприимства, а именно тенденции развития гостевой индустрии гостеприимства, международное гостиничное объединение, факторы развития научной индустрии туризма; во второй главе: история развития и становления индустрии гостеприимства в Исландии, а именно: Планирование и формирование программ обслуживания туриста, характеристика « Отель 101», мотивация персонала, соц обеспечение работников в гостинице.
В курсовой работе изучены материалы авторов: Агамирова Е. В. «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе»; Балашов Е.А. «Гостинничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса»; Ветитнев А. М., ЖуравлеваЛ. Б. «Курортное дело»; Лойко О. Т. «Туризм и гостиничное хозяйство»; Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»; Райли М. «Управление персоналом в гостеприимстве»; Романов А.А., Саакянц Р.Г. «Неография туризма»; Саак А., Якименко М. «Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)»; Скараманга В. П. «Фирменный стиль в гостеприимстве»; Филипповский Е.Е Шмарова Л.В. «Экономика и организация гостиничного хозяйства»; Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РФ 4 1.1 Структура пенсионной системы РФ 4 1.2 Обязательное пенсионное страхование 7 1.3 Добровольное пенсионное обеспечение 10 2 ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА В РФ 18 2.1 Сущность пенсионной реформы 18 2.2 Перспективы пенсионной реформы 22 2.3 Персонифицированный учет 24 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 ЛИТЕРАТУРА 30

Литература


1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум, Издательство: Дашков и Ко, 2007, с.180
2. Балашов Е.А. Гостинничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Издательство М. ООО «Вершина», 2005, с.176
3. Ветитнев А. М., ЖуравлеваЛ. Б. Курортное дело, Издательство: КноРус, 2006, с.528
4. Лойко О. Т Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие, Издательство: ШУ, Томск, 2005, с.152
5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, Издательство: ПрофОбрИздат, 2005, с. 208
6. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве, Издательство: Юнити-Дана, 2005, с.192
7. Романов А.А., Саакянц Р.Г. Неография туризма. Учебное пособие. 3-е издание, 2004
8. Саак А., Якименко М. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебник для вузов, Издательсво: Питер, 2007
9. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Издательство: Финансы и статистика, 2005, с. 192
10. Филипповский Е.Е Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Издательство: Финансы и статистика, 2006, с. 176
11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Издательство: «ЮРКНИГА», 2005, с.336
12. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др.Туризм и гостиничное хозяйство. Издательство: Издательский центр «Март», 2005, с. 352
13. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2007, с. 304

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Экономическое планирование деятельности производственного коммерческого предприятия Курсовая 2010 53 1500
Анализ методов мотивации государственных и муниципальных служащих Курсовая 2006 47 1000
Менеджер и предприниматель: общее и особенное Курсовая 2010 17 1500
Функции управленческого цикла и их характеристики Курсовая 2010 54 1500
Влияние финансового права в управленческой деятельности Курсовая 2010 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.