Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр

Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Спортивному маркетингу в современном его понимании немногим более 30-ти лет. Он начинался со спонсорства детских соревнований по теннису. Затем положительное влияние на имидж компании участия в спонсорстве спорта оценили многие крупные компании, такие как Ford. В настоящее время ни одно спортивное мероприятие, будь то мировые соревнования или региональный турнир, не обходится без поддержки различных компаний в обмен на распространение информации о них.
Претерпев эволюцию, в настоящее время Олимпийские игры требуют огромных инвестиций. На играх 2004 г. в Афинах было 38 национальных спонсоров, которые внесли $302 млн. Общий объем национальных инвестиций в зимние олимпийские игры в Турине 2006 г. составил $348 млн., а игры поддерживали 57 компаний.
Мы рассмотрим развитие спортивного маркетинга на примере Олимпийских игр. Для этого мы проследим, как развивалось спонсорство в спорте, чем оно отличается от других видов спонсорства. Нас интересует спонсорство в Олимпиаде, его положительные и отрицательные стороны.
В своей работе мы будем опираться на публикации таких теоретиков и аналитиков спортивного маркетинга: И. Явленин, В. Кузин, М. Кутепов, А. Понявин, а также зарубежных и отечественных маркетологов.
Нам видится актуальным вопрос спонсорства в Олимпиаде и спорте в целом, поскольку в России это направление маркетинга только начинает набирать обороты, и российские специалисты во многом изучают опыт зарубежных стран.
Олимпийский маркетинг, заняв прочные позиции во многих крупных корпорациях и фирмах, развивается и использует все новые и новые способы, чтобы привлечь внимание к своим брендам, а также зафиксировать положительное отношение к ним и, кроме того, принести пользу олимпийскому движению. Бизнес с успехом инвестирует в спорт высших достижений, а Олимпийские игры – одно из наиболее популярных спортивных событий мира, поэтому к ним всегда проявляется особое внимание со стороны маркетологов.

Содержание

Введение 2 Развитие спонсорства в спорте 4 Особенности спонсорства в спорте 7 Олимпийское спонсорство 16 Заключение 29 Литература

Литература


1. http://www.olympic.org
2. http://www.roc.ru.
3. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №6.
4. Буллах О., Явленин И. Спортивный маркетинг или дань моде? // http://www.sport-business.ru
5. Гуськов С. И. Спорт и спонсоры: миф или реальность? // Спорт для всех. 1998, №1.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. Учебное пособие для вузов. М: 2003.
7. Закон «О рекламе» от 18.07. 1995 г., ст. 19.
8. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг физической культуры и спорта. – Волгоград, 2002.
9. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России. // Практический маркетинг, 2002 г. № 12 (70). http://www.cfin.ru/press/practical/2002-12/03.shtml.
10. Кузин В. В, Кутепов М. Е, Мониторинг развития спонсорства российского спорта. // Теория и практика физической культуры. №2 – 1997 г.
11. Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 65-71
12. Литвинова М. Олимпийский маркетинг. // Журнал «СЕО», №6 за 2009 г.
13. Настольная книга спортивного менеджера; Справочное пособие. Авторы-составители: Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. - М.: \"Физкультура, образование и наука\", 1997.
14. Нуреев М. Р., Маркин Е. В. Олимпийский деловой цикл. // Экономический вестник Ростовского государственного университета . 2008, Том 6, № 3.
15. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - №6.
16. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? // Новый маркетинг. 2008, №5.
17. Семенова А. Спортивное спонсорство как институт стратегического инвестирования в брэнд. // Бюллетень РБТП. 2005. - №4.
18. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта – М.: Издательство Советский спорт, 2003.
19. Травникова Л. Ставка на спорт. // Новый маркетинг, 2008 - №7.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.