Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев

Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев Журналистика. Дипломная

  • Тема: Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГГУ
  • Цена(руб.): 3999 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы настоящего дипломного исследования. Внедрение новых коммуникационных и информационных технологий оказывает воздействие на общество, изменяет социальные практики, формирует новые способы коммуникативного взаимодействия, влияет на социальные группы и на индивидов. Человек начала XXI века практически постоянно пребывает в масс-медийном поле и черпает из СМИ большую часть информации, смыслов, образов, используемых им в повседневной жизни. Принимая во внимание роль средств массовой коммуникации и в особенности телевидения в формировании общественного сознания и социокультурной среды, можно утверждать, что изучение процессов трансформации телевизионной аудитории под воздействием технологических и социокультурных изменений является актуальной проблемой. Среди тех примет времени, к которым большинство людей уже на-столько привыкло, что они воспринимаются как данность, можно отнести и такое явление, как всевозможные ток-шоу, без которых сегодня уже и не мыслится телеэфир. А между тем явление это для России все-таки достаточно новое. Телевидение давно стало крупнейшим сегментом колоссальной индустрии развлечений. Но наряду с этим из некого сложного, комплексного «продукта потребления», из того, что нужно нам, оно постепенно эволюционировало в весьма действенный механизм навязывания определенных жизненных устоев. Из развлечения оно превратилось в способ зомбирования. Парадокс: люди зачастую смотрят телевизор не потому, что хотят, а потому, что не могут его не смотреть. О степени популярности ток-шоу ярче всего свидетельствует статистика – «среднемировой рейтинг подобных программ с 2007 года вырос до 20%. Иными словами, около 1,3 миллиарда человек сознательного населения Земли предпочитают их всем остальным. В Европе выпуск эфирных проектов данного направления составляет 40% от всего остального телепроизводства» . Фактически ток-шоу формируют сегодня определенный контекст, культуру общения, которая воспринимается культурой массовой и через СМИ, в полном смысле этого слова, «входит в каждый дом». Легкость и ее оборотная сторона – поверхностность – общения, сиюминутность отношений и как следствие безответственность в них – стиль, заданный этим жанром и имеющий все перспективы стать определяющим повседневную жизнь человека XXI столетия. В совокупности с прочими составляющими данного стиля – ориентированностью на внешнее, материальное, и деньги как ключевую его ценность, легкую, «сладкую жизнь», отношением к труду как к лишней трате времени – все это и является основой «нового, дивного мира» телевизионной индустрии, определяемого и формируемого его ведущими в общении с героями. Актуальность специфики общения ведущих и героев популярных ток-шоу и ее недостаточная научная разработанность определили выбор проблемы, объекта, предмета исследования и обусловили постановку его цели и задач. Объект исследования – передача «Давай, поженимся». Предмет исследования – особенности общения ведущих и героев в рамках современных ток-шоу. Цель исследования – исследование специфики общения ведущих и героев на примере передачи «Давай, поженимся». Задачи исследования: - изучить историю и современную практику интерактивного телевидения; - рассмотреть общую характеристику ток-шоу как вида интерактивных программ и провести анализ их разновидностей; - изучить психологизм передачи «Давай, поженимся»; - проанализировать взаимодействие ведущих и героев в программе. Структура работы. Настоящая работа включает в себя введение, две главы основной части, заключение и библиографический список из 33 наименований. Содержание исследования: во введении раскрыты актуальность, объ-ект, предмет, цели и задачи исследования, первая глава посвящена исследованию теории общения ведущих с героями в рамках интерактивного шоу, вторая глава раскрывает указанную специфику на примере передачи «Давай, поженимся».

Содержание

Введение 3 Глава 1. Роль телевидения в современном обществе 6 1.1. Интерактивное телевидение в России. Принципы. Модели 6 1.2. Реалити-шоу как вид интерактивной программы 9 1.3. Современные ток-шоу, их разновидности 24 Глава 2. Специфика общения ведущих передачи «Давай, поженимся!» с героями 37 2.1 Психологизм передачи «Давай, поженимся» 37 2.2 Взаимодействие ведущих и героев 46 Заключение 54 Список литературы и источников 56

Литература

1. Амелина А.Н. Искусство Нового времени. – М.: Олма-пресс, 2007
2. Амелина А.Н. Современное информационное пространство. – М.: Олма-пресс, 2006
3. Беспамятнова. Г.Н. Российский телевизионный infotainment: ис-токи и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Россий-ской научно-практической конференции “Проблемы массовой коммуника-ции”, 11-12 мая 2005./ Под ред. проф. В.В.Тулупова. - Воронеж: Воронеж-ский государственный университет, факультет журналистики, 2005
4. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
5. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. - М., 2000
6. Beaucher, Serge (2004) La télé-réalité: Vérité? Mensonge? La télé-réalité envahit nos écrans. Comment expliquer cet engouement? Quatre professeurs analysent le phénomène // Контакт. - № 6. – 2004. - профессиональный пере-вод ООО «Бюро переводов», официально не издавалось
7. Боянова, Лиляна. Културният нихилизъм на съвременната теле-визия: Критически анализ на феномена риалити шоу: Дипломна работа / На-уч. рък. Любомир Стойков. – София: Факултет по журналистика и масова комуникация при СУ Св. Климент Охридски, 2005
8. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997
9. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. - М., 2003
10. Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения. - 1997. - № 6
11. Гриндстафф Л. «Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура: современные западные исследования. М., 2003.
12. Дзялошинский И. Как нами манипулируют? //Право знать: исто-рия, теория, практика. - 2004. - № 3–4
13. Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональ-ные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
14. Иванова О.Н. Полозова О.В. Привлечение массовой аудитории. – М.: Смарт, 2006.
15. Кузнецов Г.В. Семь профессиональных граней журналиста ТВ. – М.: ИПК РТР, 2001
16. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. - 1998. - №11
17. Маккейн Дж. Зрительская аудитория современных популярных передач//Экспертиза. – 2007. - № 11
18. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология теле-визионной коммуникации. М., 2000.
19. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массо-вую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6.
20. Остановка по требованию-2. Анонс.// 7 Дней. – 2001. – 26 де-кабря.
21. Поберезникова Е.В. Формула взаимодействия. Эволюция, прин-ципы и модели интерактивного телевидения. – М.: ИПК РТР, 2002, Т.1,2 – 153 с.
22. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М., 2000
23. Прошкин Т.А Организация телевизионного ток-шоу. – М.: ИПК РТР, 2006
24. Селеста, всегда Селеста. Анонс //7 Дней. – 2001. - 21 декабря.
25. Семенова А.Н. Телевидение как руководство к действию //Экспертиза, 2008, № 12
26. Сметанина. С. И. Медиатекст в системе культуры: Динамические процессы в языке и стиле журналистики конца 20-го века. - Санкт Петер-бург. – 2002
27. Смирнова А.Н. Мировая история телевидения. – М.: Смарт,
28. Смирнова А.Н. Российский медабизнес: опыт сравнительного ис-следования. – М.: Манускрипт, 2006
29. Сто одна неделя с Ириной Петровской. – М.Монолит, 1998
30. Телевизионная журналистика. Учебник/ Под ред. Кузнецова Г.В., Цвика В.Л, Юровского А.Я. М., 2002
31. Шестерина А.М. Интерактивная журналистика. – Воронеж: ВГУ, 2007. – 50 с.

32. http://kp.ru
33. http://www.1tv.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ток-шоу - жанровое своеобразие, особенности имиджа ведущего (Пусть говорят) Дипломная 2010 63 3499
Проблематика обзоров Белинского Дипломная 2011 104 2080
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.