Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг

Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Институт технологии туризма
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Данная курсовая работа посвящена теме: «Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг». Актуальность выбора темы объясняется тем, что потребность в гостиничных услугах появилась с тех пор, как люди начали путешествовать. Поскольку спрос рождает предложение, появились предприятия, обеспечивающие предоставление услуг по организации размещения и проживанию, а также сопутствующих им видов дополнительного обслуживания. В настоящее время туризм выходит на лидирующие позиции в некоторых странах мира среди других отраслей экономики по объему продаж, поэтому значение гостиничного сектора и сферы гостеприимства вряд ли можно переоценить. Перспективы гостиничного бизнеса в России также очевидны. Интенсивное развитие гостиничного бизнеса в России на фоне стабильных экономических показателей вследствие повышения цен на нефть создают предпосылками для роста объема прямых иностранных инвестиций в страну. Степень изученности данного вопроса является средней. Свои труды проблемам организации предоставления комплекса услуг сферы гостеприимства и их классификации посвящали такие отечественные ученые как: Кусков А.С., Саак А.Э., Тимохина Т.Л. и др. Методологическую основу исследования составили теоретические принципы маркетинга услуг, развиваемые в работе К. Лавлока «Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия». Предметом изучения в работе является система гостиничных услуг на современном этапе, а объектом - организация обслуживания клиентов в московской гостинице «Севастополь». Целью написания данной работы является изучение особенностей служебных, дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице, рассмотрение конкретной технологии организации их действия. С учетом цели написания работы перед нами стоят следующие задачи: - рассмотреть понятие и классификацию гостиничных услуг; - охарактеризовать управление процессом обслуживания; - дать общую характеристику исследуемой гостиницы «Севастополь»; - описать организационно-функциональную структуру гостиницы «Севастополь» и организация предоставления услуг в ней. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; изучение законодательных актов, нормативно-правовой документации, методы сравнительного анализа, классификации, объяснительных схем. Исследование по данной теме тесно связанно с различными экономическими, юридическими и психологическими аспектами. Экономическая сторона вопроса определяет способы повышения рентабельности предприятия, юридические аспекты определяют логическую и правовую основы оказания гостиничных услуг, а психологические - обусловлены взаимодействием клиентов и обслуживающего персонала. Вся курсовая работа включает 32 страницы машинописного текста, состоит из двух глав, четырех подпунктов, списка литературы и приложений, детализирующих ее содержание. Первая теоретическая глава позволяет понять сущность классификации гостиничных услуг и методику моделирования процесса обслуживания. Вторая, аналитическая глава на конкретном примере показывает организацию работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг в московской гостинице. Библиографический список включает 23 наименования, содержащих научную литературу, учебники, статьи периодических изданий и электронный источник.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Услуги как инструмент повышения конкурентоспособности………………5 1.1. Понятие и классификация гостиничных услуг……………………………..5 1.2. Управление процессом обслуживания…………………………………….11 2. Организация служебных, дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Севастополь»……………………………………………………….19 2.1. Характеристика гостиницы «Севастополь»……………………………….19 2.2. Организационно-функциональная структура гостиницы «Севастополь» и организация предоставления услуг……………………………………………..21 Заключение……………………………………………………………………….33 Список использованной литературы…………………………………………...35 Приложения……………………………………………………………………...37

Литература

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2009. – 224 с.
2. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization. – М.: КноРус, 2010. – 192 с.
3. Боголюбов В.С., Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Академия, 2008. – 402 с.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2001. – 176 с.
5. Войткевич Н.И., Рябова Е.Н. Конкурентные стратегии на рынке гостиничных услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2009. № 59. С. 15-21.
6. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: Д.А.Р.К., 2007. – 200 с.
7. Джаладян Ю.А. Кусков А.С. Основы туризма: Учебник. – М.: КноРуС, 2008. – 400 с.
8. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
9. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг :Автореф. дисс. … канд. юрид. наук – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2009. – 162 с.
10. Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. 2010. № 3. С. 95-99.
11. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 328 с.
12. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2008. – 208 с
14. Нетребко А.В.. Формирование системы управления качеством гостиничных услуг : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Сочи, 2004. - 214 с.
15. Отнюкова М.С., Черняева Т.И. Туризм, потребление, коммуникация: социальное конструирование и управление. Монография. – Саратов, Cарат. гос. техн. ун-т., 2008. – 160 с.
16. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 192 с.
17. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ, Питер, 2008. – 432 с.
18. Садардинова Л.К. Гостиничные услуги // Туризм: право и экономика. 2007. № 1. С. 6-10.
19. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Инфра-М, 2010. – 432 с.
20. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: Инфра-М, 2007. – 256 с.
21. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации. – М.: Либроком, 2010. – 328 с.
22. Юдникова Е.С., Милова Н.С. Создание конкурентного преимущества предпринимательской структуры на рынке гостиничных услуг // Проблемы современной экономики. 2009. № 03. С. 403-405.
23. http://www.hotel-sevastopol.ru/index.php - официальный сайт центра бронирования гостиницы «Севастополь»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка экологического тура для иностранных граждан по РФ на примере Ямало-Ненецкого А.О Курсовая 2010 37 1500
Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Республике Исландия Курсовая 2011 48 900
Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов Курсовая 2008 35 1000
Экологический туризм Курсовая 2010 37 1500
Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ Курсовая 2010 25 1500
Туризм и охрана окружающей среды Курсовая 2010 29 1500
Исследование управленческой деятельности туристического предприятия Курсовая 2007 41 700
Особенности подготовки организации и проведение конных походов в безлесых районах на примере Республики Тыва Курсовая 2010 56 1500
Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства Курсовая 2010 39 1500
Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма Курсовая 2010 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.