Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Контрольная по операционному менеджменту, вариант 1, МАБ. В чем отличие между терминами “операционный менеджмент” и “производственный менеджмент”

Контрольная по операционному менеджменту, вариант 1, МАБ. В чем отличие между терминами “операционный менеджмент” и “производственный менеджмент” Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Контрольная по операционному менеджменту, вариант 1, МАБ. В чем отличие между терминами “операционный менеджмент” и “производственный менеджмент”
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МАБ
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Часть 1. Введение в Операционный Менеджмент Вопросы к разделу 1 1. В чем отличие между терминами “операционный менеджмент” и “производственный менеджмент”? Операционный менеджмент — это деятельность, связанная с разработкой, использованием и усовершенствованием производственных систем, на основе которых производятся основная продукция или услуги компании. Термин производственный менеджмент может быть использован в аналогичном значении только для товаров, но не услуг. 2. Чем отличаются функции операционного менеджера от функций менеджера по маркетингу или финансам? В чем они похожи? Операционный менеджер определяет способ и уровень использования производственной мощности компании, которые способствуют реализации корпоративной стратегии. В то время как менеджер по маркетингу фирмы определяет, какими конкретными методами будет осуществляться сбыт товаров и услуг, а менеджер по финансам намечает наиболее эффективные варианты использования финансовых ресурсов. Подобно маркетингу и финансам, операционный менеджмент представляет собой область бизнеса с явно выраженными управленческими функциями. 3. Какие открытия прошлого века способствовали повышению производительности труда? Могут ли быть использованы аналогичные подходы сегодня и в будущем для улучшения производительности? К основным открытиям прошлого века, способствовавшим повышению производительности труда можно отнести следующие. В 10-х годах ХХ века – появление принципов научной организации управления, повлекших за собой хронометраж и анализ рабочего времени; разработку промышленной психологии и изучение трудовых движений; конвейеры, и как дополнительный инструмент – график отображения реальных и ожидаемых показателей деятельности; методы расчета наиболее выгодного размера партии. В 30-х годах ХХ века – контроль качества, и как инструмент – выборочная проверка качества и статистические таблицы для контроля качества; исследования рабочей мотивации. В 40-х годах ХХ века – междисциплинарные подходы к сложным системным проблемам – симплексный метод и линейное программирование. В 50-60-х годах ХХ века – крупномасштабные разработки методов исследования операций, моделирование производственной деятельности, теория очередей, теория принятия решений, математическое программирование, методы сетевого планирования проектов PERT и СРМ. В 70-х годах ХХ века – широкомасштабное использование в бизнесе компьютерной техники – графики закупок, управление запасами, прогнозирование, управление проектами, планирование материальных потребностей (MRP); качество и производительность услуг – массовое производство в сфере обслуживания (рестораны McDonald's). В 80-х годах ХХ века – модель производственной стратегии, производство как средство конкурентной борьбы; синхронное производство, анализ критических ситуаций, ОРТ, теория ограничений. В 90-х годах ХХ века – всеобщее управление качеством, премия Болриджа, регистрация стандарта ISO 9000, развертывание функции качества, совместное проектирование, функционально-стоимостной анализ, модель непрерывных улучшений; обновление бизнес-процесса; электронное предприятие Internet, World Wide Web; управление цепью снабжения SAP, программное обеспечение типа клиент/сервер. Все эти открытия успешно используются или только начинают использоваться сегодня.

Содержание

Контрольные вопросы 3 Вопросы к разделу 1 3 Вопросы к разделу 2 5 Вопросы к разделу 3 6 Тестовые вопросы по первому блоку дисциплины 8 Задача (раздел 3, задача 3) 12

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Перечислите основные задачи, цели и функции внутрифирменной информации. В чем состоит суть стратегии и стратегического управления? Контрольная 2011 3 280
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
4 задания. Найти 4 формулировки миссии и написать со ссылкой на данные компании: 2 российских компаний в туристической сфере; 2 зарубежных компаний в тури Контрольная 2011 6 500
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольно – тестовое задание по сравнительному менеджменту«Управление качеством по-японски» Контрольная 2011 7 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.