Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Система качества организации как фактор ее конкурентоспособности. Состояние сертификации систем качества в России и за рубежом

Система качества организации как фактор ее конкурентоспособности. Состояние сертификации систем качества в России и за рубежом Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Система качества организации как фактор ее конкурентоспособности. Состояние сертификации систем качества в России и за рубежом
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Начало рыночных реформ в большинстве стран Восточной Европы и, особенно, в России широко поставило проблему международной конкуренции. Ещё больше осложнило положение предприятий резкое свёртывание внутреннего спроса. В результате российские производители были вынуждены вступить в конкурентную борьбу с товарами из дальнего зарубежья на двух фронтах: у себя дома, отстаивая свои традиционные рынки сбыта, и при попытке найти новые внешние рынки. Но международная конкурентоспособность продукции российских предприятий существенно ограничена низким качеством. Конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов. Главный фактор конкурентоспособности - качество. Качество — совокупность свойств и характеристик товара или другого объекта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности [4]. Исходя из вышесказанного, целью данной работы является рассмотрение вопросов качества и сертификации, а также их влияния на конкурентоспособность предприятия.

Содержание

Введение 2 1 Система качества организации как фактор ее конкурентоспособности 3 2 Состояние сертификации систем качества в России и за рубежом 4 3 Пример управления качеством на отдельных циклах производства продукции («петли качества») 10 Заключение 13 Литература 14

Литература


1. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Речь, 2006. – 388 с.
2. Губская М.В. Качество как фактор конкурентоспособности продукции//Менеджмент в России. – 2007. - №3. – С34-37.
3. Крылова Г.Д. Стандартизация, сертификация и метрология. – СПб.: Питер, 2008. – 426 с.
4. Маренков Н.Л., Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции. Серия «Высшее образование» Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 512 с.
5. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000: 2000.- СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
6. Ребрин Ю.М. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: ТРГУ, 2001. – 96 с.
7. Система качества// Бизнес и деловая документация. – 2007. - №8. – С. 5-8.
8. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. - М.: Изд-во Эксмо, 2004.- 544с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Перечислите основные задачи, цели и функции внутрифирменной информации. В чем состоит суть стратегии и стратегического управления? Контрольная 2011 3 280
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
4 задания. Найти 4 формулировки миссии и написать со ссылкой на данные компании: 2 российских компаний в туристической сфере; 2 зарубежных компаний в тури Контрольная 2011 6 500
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольно – тестовое задание по сравнительному менеджменту«Управление качеством по-японски» Контрольная 2011 7 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.