Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Внешняя среда организации. Факторы внешней среды прямого воздействия. Правила ведения бесед, совещаний

Внешняя среда организации. Факторы внешней среды прямого воздействия. Правила ведения бесед, совещаний Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Внешняя среда организации. Факторы внешней среды прямого воздействия. Правила ведения бесед, совещаний
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В условиях современной экономической реформы в России, которая осуществляется в направлении рыночных преобразований, предприятия получили возможность усовершенствовать формы хозяйствования, маркетинга, планирования и организации производства для достижения эффективности и прибыльности деятельности. Таким образом, современные условия выдвигают управленческую деятельность на передний план в процессе функционирования и развития предприятий. Актуальность темы контрольной работы обуславливается тем, что турбулентность внешней среды требует от менеджеров четкого понимания целей деятельности предприятия и обеспечения стабильного его функционирования, для чего необходимо знание факторов, которые влияют на организацию, правил организации и проведения бесед, совещаний, телефонных переговоров, а также понимание факторов, влияющих на эффективность делового общения. Цель работы заключается в рассмотрении теоретических вопросов, связанных с характеристикой внешней среды, а также правил ведения бесед, совещаний, телефонных переговоров, факторов эффективности делового общения. Достижение поставленной цели работы требует постановки определенных взаимосвязанных задач: – характеристика внешней среды и факторов прямого воздействия; – уточнение правил планирования и проведения бесед и совещаний; – характеристика абстрактных типов собеседников; – определение факторов повышения эффективности делового общения; – уточнение техники телефонных переговоров. Теоретической и информационной базой для написания контрольной работы послужила экономическая специальная и учебная литература, а также научные статьи и публикации.

Содержание

Введение.........................................................................................................3 1. Внешняя среда организации. Факторы внешней среды прямого воздействия.....................................................................................................5 2. Правила ведения бесед, совещаний. Планирование проведения данных мероприятий. Абстрактные типы собеседников. Факторы повышения эффективности делового общения. Техника телефонных переговоров....................................................................................................9 Заключение...................................................................................................14 Список использованной литературы...........................................................15

Литература


1. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2007. – 456 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 501 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 2-е изд., перераб. и доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 230с.
4. Грэхем Х.Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА, 2007. – 600 с.
5. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2006. – 312 с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: персонал. – М.: Дело, 2007.
7. Питер Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента. М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. – 432 с.
8. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 480 с.
9. Соломатин Н.А., Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 512 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Перечислите основные задачи, цели и функции внутрифирменной информации. В чем состоит суть стратегии и стратегического управления? Контрольная 2011 3 280
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
4 задания. Найти 4 формулировки миссии и написать со ссылкой на данные компании: 2 российских компаний в туристической сфере; 2 зарубежных компаний в тури Контрольная 2011 6 500
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольно – тестовое задание по сравнительному менеджменту«Управление качеством по-японски» Контрольная 2011 7 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.