Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг услуг

Маркетинг услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинг услуг
  • Автор: Сливак Любовь
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Череповце
  • Цена(руб.): 50 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышлен¬ности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позво¬ляет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные мето¬ды их формирования, планирования, развития, что позволяет пред-приятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные зада¬чи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответ¬ствии с растущими требованиями рынка. Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Рынок услуг – сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы. Спрос на услуги, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых стран сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка. Маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов.

Содержание

Маркетинг услуг 1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности 3 1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг 3 1.2. Классификация услуг 3 1.3. Отличительные черты услуг 6 2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг 7 3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR 11 Список использованной литературы 15

Литература

1. Веселов С.В. «Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности.» Издательство Международный институт рекламы, 2003 г.- 376 стр.
3. Голубкова Е.Н. «Маркетинг» Учебное пособие. 2-е издание, 2003г.- 304 стр.
4. Видяпин В. «Маркетинг» Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр.
5. Смит П.Р. «Маркетинговые коммуникации» 2003 г.-796 стр.
6. Терещенко В.М. «Маркетинг: новые технологии в России» Издательство Питер, 2004г.-416 стр.
7. Березин И. «Маркетинговый анализ» Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр.
Сайты в Интернете:
8. www.marketingandresearch.ru
9. www.bci-marketing.aha.ru
10. www.marketolog.ru
11. www.dis.ru/market/
12. www.advi.ru
13. www.marketing.web-standart.net

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей Контрольная 2011 20 980
Маркетинг Контрольная 2011 32 100
Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга Контрольная 2011 16 550
Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана Контрольная 2011 25 600
Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура Контрольная 2011 13 500
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия Контрольная 2011 17 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия Контрольная 2011 19 600
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич Контрольная 2011 14 500
Текстиль и изделия из него Контрольная 2011 13 400
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб Контрольная 2011 8 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.