Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Порядок оформления заказов товарополучателей, их выполнение предприятием оптовой торговли. Выбор и внедрение оптимальной структуры управления сбытом

Порядок оформления заказов товарополучателей, их выполнение предприятием оптовой торговли. Выбор и внедрение оптимальной структуры управления сбытом Экономика. Контрольная

  • Тема: Порядок оформления заказов товарополучателей, их выполнение предприятием оптовой торговли. Выбор и внедрение оптимальной структуры управления сбытом
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Порядок оформления заказов товарополучателей, их выполнение предприятием оптовой торговли. Ответ: Оптовое предприятие осуществляет товароснабжение своих потребителей на основании их заказов на поставку товаров. Потребителями товаров, предлагаемых оптовым предприятием, являются предприятия розничной торговли, промышленные предприятия по переработке продукции, общественные организации и учреждения, другие предприятия оптовой торговли. При истощении наличных запасов потребитель осуществляет их пополнение путём закупки у оптового предприятия новых партий товара. Заказ на поставку товаров содержит развёрнутый ассортимент товаров, количество, качество и сроки поставки. Подготовку заказа потребитель может осуществлять самостоятельно, либо при участии торгового представителя оптовой фирмы. Участие торгового представителя оптовой фирмы имеет особое значение при подготовке заказов на поставку сложного ассортимента товаров. На торговых представителей возложена большая ответственность по продаже товаров. Они обеспечивают качественное обслуживание потребителей, поскольку хорошо знают номенклатуру и специфику товаров своей фирмы. Обладая обширной информацией о новых товарах и состоянии рынка, торговые представители вносят свои предложения по обновлению и расширению товарной номенклатуры потребителя. Они помогают заказчикам розничной сети организовать выкладку товаров в торговом зале, совершенствовать способы их рекламы, применять рациональные пути и приёмы продажи товаров с целью повышения качества обслуживания покупателей. Торговые представители участвуют в подготовке заказов потребителей и, таким образом, влияют на процесс формирования заказа. Сегодня торговые представители лучше, чем раньше подготовлены профессионально. Многие оптовые компании разрабатывают и внедряют учебные программы для повышения квалификации торговых агентов. Своей деятельностью торговые представители заслужили обоюдное признание как потребителей, так и оптовых предприятий. После подготовки заказа на поставку товаров, потребитель оставляет у себя одну копию заказа, а другую направляет в адрес предприятия оптовой торговли. Торговый представитель, участвовавший в подготовке заказа, также получает копию заказа. Существует несколько способов передачи заказа на поставку товаров. Выбор способа передачи зависит от срочности выполнения заказа и требований, предъявляемых заказчиком к его выполнению. Заказ потребителя на поставку товаров может быть доставлен торговым представителем оптового предприятия, почтой, курьером, либо передан по телефону. Выбор способа передачи заказа потребитель определяет, исходя из конкретной ситуации. По получении заказа потребителя оптовое предприятие приступает к его выполнению, стараясь максимально полно удовлетворить потребности заказчика. 1. Передача заказа курьерской связью. Если предприятие оптовой торговли находится в том же городе, где и потребитель, самый простой способ доставки заказа передача его курьерской связью. Важным преимуществом этого способа передачи является уверенность, что заказ доставлен по назначению и не потерян в пути. Курьерская связь становится основным средством передачи информации в тех областях деятельности, для которых сроки выполнения заказов и поступления грузов имеют решающее значение. Торговый представитель оптовой фирмы может непосредственно сам передать заказ потребителя и этим ускорить процесс его выполнения, опередив другие заказы, идущие почтой. 2. Передача заказа по системам передачи данных. Сегодня пользователям предоставлен широкий выбор различных систем передачи информации. Эти системы обеспечивают прямую передачу данных и быстрое получение обратной информации. Установка терминала позволяет потребителю передать оптовику свой заказ на поставку продукции и получить подтверждение о получении заказа. Работа с терминалом проста и не требует дополнительного штата. Сотрудники отдела приёма могут совмещать свои постоянные обязанности с работой на терминале. Использование систем передачи данных существенно ускоряет не только процесс выполнения заказа, но и все другие операции, связанные с составлением документов. 3. Передача заказа по телефону. Телефон обеспечивает прямой контакт двух договаривающихся сторон. В практике оптовой торговли широко используется устная передача заказа по телефону. Этот способ передачи имеет много преимуществ. Он позволяет потребителю получить немедленное подтверждение о приёме заказа. При возникновении спорных вопросов возможно их обсуждение и быстрое разрешение. Передача заказов по телефону обладает высокой оперативностью и даёт возможность сразу же согласовать с оптовым дистрибьютором основные позиции будущей партии товаров. В настоящее время передача заказов на поставку товаров по телефону получила большое распространение среди бизнесменов. Перед непосредственным выполнением заказа потребителя осуществляется его проверка. При проверке заказа определяется его стоимость, условия расчёта и кредитования. Только после вынесения решения о принятии заказа к исполнению, он направляется на выполнение. Тщательная проверка заказа имеет большое значение, так как снижает долю риска в работе оптового предприятия и существенным образом влияет на все дальнейшие операции по выполнению заказа. Наличный расчёт за приобретённые товары осуществляется потребителем, как правило, сразу при отпуске товара. Наличный расчёт может производиться в форме предоплаты, или непосредственной передачи денег представителю оптового предприятия, осуществляющего отпуск товаров. Наличный расчёт осуществляется деньгами, чеками, денежными ордерами и другими денежными эквивалентами. Некоторые оптовые предприятия используют наличный расчёт с потребителями только за партии товаров ниже установленного минимального уровня. Это делается с целью уменьшения расходов по составлению различных документов и счетов на оплату продукции. Имеется группа товаров, продажа которых регламентируется законом и должна осуществляться только за наличный расчёт.

Содержание

1. Порядок оформления заказов товарополучателей, их выполнение предприятием оптовой торговли. 3 2. Выбор и внедрение оптимальной структуры управления сбытом (продажами) на предприятии в современной ситуации: практический опыт. 7 3.Задача. 12 Список использованных источников 15

Литература


1 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация \"Дашков и К°\", 2005. 596 с.
2 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр \"Маркетинг\", 2004. 400 с.
3 Кабушкин Н.И. \"Основы менеджмента\" Учеб. пособие. 2-е изд. – М.: ТОО \"Остожье\"; Мн.: \"Новое знание\", 2004.
4 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр \"Маркетинг\", 2004. 450 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономическая теория (вар.2) Контрольная 2001 7 800
Россия в мировой экономике Контрольная 2011 16 400
Тест по истории экономических учений (экзамен), МЭСИ. Учение о монопсонии Дж. Робинсон объясняет феномен эксплуатации труда Контрольная 2011 5 700
Контрольная по учёту и анализу банкротств, МИЭМП (Какое место в институте банкротства занимает арбитражный суд? Назовите основные разделы плана финансового Контрольная 2011 9 500
Экономическая сущность и структура оборотного капитала Контрольная 2005 14 1000
Дать оценку состояния товарных запасов на текущий момент и определить, вовлекает ли предприятие в оборот дополнительные средства или высвобождает их из обо Контрольная 2011 1 310
Розничный товарооборот фирмы во 2 квартале составил 2400 тыс. руб., в 3-ем –2500 тыс. руб. Средний уровень издержек обращения сложился в размере 12 Контрольная 2011 2 310
Международная торговля. Россия и ВТО Контрольная 2011 20 490
10 задач по экономическому анализу, РИУ. Стоимость изготовленных изделий в 1 квартале анализируемого года составила 1000 тыс. руб., во втором квартале она Контрольная 2011 15 980
Авансированный капитал равен 1000, в том числе постоянный капитал -800,Рабочий день -10 час, стоимость, создаваемая абстрактным трудом в течении часа равна Контрольная 2011 2 290
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.