Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Развитие рынка строительных и отделочных материалов

Развитие рынка строительных и отделочных материалов Экономика. Курсовая

  • Тема: Развитие рынка строительных и отделочных материалов
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Промышленность и розничная торговля строительных материалов и стройиндустрия играют ведущую роль в гражданском и промышленном строительстве, а также значительно влияют на развитие экономики. Направления развития розничной торговли строительных материалов определяют цели, задачи и приоритеты развития отрасли для того, чтобы удовлетворить потребность внутреннего рынка в современных строительных материалах, изделиях и конструкциях, повысить эффективность их производства, обеспечить развитие мощностей по выпуску продукции отрасли в результате комплексного использования природного сырья, вторичных ресурсов и отходов различных отраслей промышленности для изготовления строительных материалов. К основным целям развития розничной торговли строительных материалов следует отнести: обеспечение отечественного строительного рынка высококачественными строительными материалами, изделиями и конструкциями, способными конкурировать с импортной продукцией; снижение стоимости строительства и эксплуатационных затрат на содержание объектов и одновременное повышение комфортности проживания в жилых домах необходимой надежности и долговечности. Эти цели базируются на требованиях строительного комплекса к промышленности строительных материалов, основанных на увеличении объемов жилищного строительства и изменении его структуры с переходом на новые архитектурно-строительные системы, типы зданий и технологии их возведения; снижении ресурсоемкости, энергетических и трудовых затрат при строительстве и эксплуатации жилья, сокращении продолжительности инвестиционного цикла; обеспечении потребности капитального строительства и эксплуатационных служб в качественных, экологически чистых, современных видах продукции, отвечающих по ассортименту и номенклатуре платежеспособному спросу различных слоев населения. Целью работы является изучение и анализ рынка строительных и отделочных материалов как одной из составляющих эффективного развития строительного комплекса. Задачами исследования, обеспечившими достижение поставленной цели, являются: - уточнение теоретических подходов к управлению розничными продажами строительных и отделочных материалов; - выявление и обоснование факторов, влияющих на функционирование рынка строительных материалов, и определение совокупности показателей, характеризующих его результативность; - изучение и анализ перспектив развития розничной торговли строительными материалами и строительной отрасли вфелом; - анализ роли государственного регулирования рынка строительных материалов и их розничной продажи. Предметом исследования являются экономические процессы и отношения, связи хозяйствующих субъектов, формирующие рынок строительных материалов. Объектом исследования являются предприятия стройиндустрии — участники рынка строительных материалов РФ. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют общенаучные методы, законы, методологические разработки государственных органов управления, научные труды отечественных и зарубежных ученых. В качестве инструментария исследования использованы методы моделирования процессов управления, экономико-логического и экономико-математического анализа, экспертных оценок. Информационной базой исследования послужили данные комитета государственной статистики, результаты выборочных обследований предприятий строительной индустрии. 1. Теоретические аспекты исследования рынка строительных и отделочных материалов 1.1. Розничная торговля строительными и отделочными материалами как вид экономической деятельности Торговля - это одна из основных отраслей народного хозяйства, так как она обеспечивает оборот услуг и товаров, их перемещение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно определить как вид предпринимательской деятельности, которая связанна с куплей-продажей продуктов и оказанием услуг потребителям. В подчиненности от цели, с какой покупаются товары, продажу разделяют на два вида: • оптовую (торговля товарами с их перепродажей в будущем или профессиональным употреблением); • розничную (торговля товарами и оказание услуг потребителям для личного, семейного, домашнего употребления, которое не связанно с предпринимательской деятельностью). Длительной целью деятельности розничной торговой организации выступает максимизация прибыли. Осуществлять эту цель можно только посредством максимального удовлетворения нужд покупателей. Рядом с обозначенной целью в зависимости от определенных условий, могут иметься и прочие критерии - к примеру, рост рыночной доли, минимизация издержек и др. В организациях розничной торговли осуществляются разнообразные операции, которые связанны с доведением товаров прямо до потребителей. Вместе с этим осуществляются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции. К главным торговым функциям организации розничной торговли строительными и отделочными материалами надлежит отнести:

Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования рынка строительных и отделочных материалов 5 1.1. Розничная торговля строительными и отделочными материалами как вид экономической деятельности 5 1.2. Факторы и условия функционирования и развития розничного рынка строительных и отделочных материалов в РФ 8 1.3. Показатели оценки состояния рынка строительных и отделочных материалов 13 2. Анализ современных процессов развития розничного рынка строительных и отделочных материалов 21 2.1. Общая характеристика современного состояния рынка строительных и отделочных материалов в РФ 21 2.2. Тенденции и факторы развития рынка строительных и отделочных материалов в РФ 24 2.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование объектов розничной торговли строительными и отделочными материалами. 36 3. Перспективы развития розничного рынка строительных и отделочных материалов 41 3.1. Стратегические направления развития рынка строительных и отделочных материалов 41 3.2. Основные направления государственной политики в сфере розничной торговли строительными и отделочными материалами 58 Заключение 61 Список использованных источников 64

Литература


1. О Федеральной целевой программе \"Жилище\" на 2002 - 2010 годы. Постановление Правительства РФ от 17 сентября 2001 г. № 675.
2. Абрамов Ю.А. и др. Стратегический менеджмент в инвестиционно- строительной сфере. - М.: Госстрой России, 2009.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2009.
4.Булгаков Н. Технологические инновации в инвестиционно- строительном комплексе. — М., 2008.
5. Бухвальд Е.М., Павлов И.Т. Инвестиционная политика в регионе. - М.: Наука, 2004.
6. Инвестиционно-строительный комплекс в рыночных условиях: Учебное пособие. /Бузырев В.В., Иванченко 7.О.Г., Ващук Д.А., Федосеев И.В. -С.-Пб,-2004.
8.Кондратенко Ю.И. Финансирование, регулирование и государственная поддержка инвестиций. // Экономика строительства. - 2008. - № 10.
9. Рекитар Я.А., Сидорова Н.А. Долговременные тенденции развития строительного комплекса (опыт ведущих зарубежных стран и некоторые выводы для России). // Экономика строительства. - 2007. - № 9.
10.Чикишева Н.М. Основы стратегического планирования и анализа предпринимательской деятельности в строительстве: Учебное пособие, -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
11.Щербаков А.И., Герасимов В.В. Прогнозирование развития регионального строительного комплекса в условиях рынка. - Новосибирск, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Анализ предприятия Курсовая 2008 81 1500
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Финансово-экономическая оценка инвестиционных проектов Курсовая 2011 17 1400
Преимущества и недостатки рыночной системы Курсовая 2011 19 1400
Анализ материальных ресурсов предприятия Курсовая 2010 39 1500
Отраслевая структура национальной экономики Курсовая 2010 30 1500
Налоговая система национального хозяйства Курсовая 2010 30 1500
Государственное регулирование экономики РФ Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.