Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Влияние предпринимательского администрирование на рост фирмы

Влияние предпринимательского администрирование на рост фирмы Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Дипломная

  • Тема: Влияние предпринимательского администрирование на рост фирмы
  • Автор: Оксана
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 74
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 1800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Стратегия роста предприятия нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску.
В то же время эту стратегию сложно реализовывать на уже освоенных рынках, находящихся в стадии зрелости. Связано это с тем, что расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия покупателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потребовать значительных финансовых затрат.
Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки. Такой выход может потребовать дополнительных финансовых вложений с целью проведения рекламных компаний и адаптации продукции под новые требования. Выход на новые рынки требует также значительных маркетинговых исследований, выявляющих новые требования и вкусы потребителей.
Разработка новых продуктов требует помимо значительных финансовых вливаний еще и приобретения лицензий, разрешений на производство и различные виды деятельности. Дополнительные требования к финансовым ресурсам совместно с неизвестной реакцией потребителей на новую продукцию приносят новые риски. Диверсификация (выход на новые рынки с новыми продуктами) является наиболее рискованным мероприятием при реализации стратегии роста, поскольку здесь риск освоения новой продукции сочетается с риском выхода на новые рынки.
Таким образом, крайне актуальной является необходимость ориентации в стратегических направлениях деятельности для организации эффективной работы.
Важность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью в нашей стране. Развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена.
Основным является вопрос, который состоит в том, когда именно обращение к стратегии становится жизненно необходимым. Одним из условий является возникновение внезапных изменений во внешней среде фирмы. Их причиной может стать насыщение спроса, крупные изменения в технологии внутри или вне фирмы, неожиданное возникновение многочисленных новых конкурентов.
В таких ситуациях традиционные принципы и опыт организации не соответствуют задачам по использованию новых возможностей и не обеспечивают предотвращения опасностей. Если у организации нет единой стратегии, то не исключено, что различные подразделения выработают разнородные, противоречивые и неэффективные решения.
Служба сбыта будет бороться за возрождение прежнего спроса на продукцию фирмы, производственные подразделения - делать капитальные вложения в автоматизацию устаревающих производств, а служба НИОКР - разрабатывать новую продукцию на базе старой технологии. Это приведет к конфликтам, задержит переориентацию фирмы и сделает ее работу неритмичной и неэффективной. Может обнаружиться, что переориентация начата слишком поздно, чтобы гарантировать фирме выживание.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения предпринимательского администрирования 6 1.1 Понятие предпринимательской фирмы 6 1.2 Содержание предпринимательского администрирования 19 Глава 2. Анализ деятельности предприятия на примере студии красоты ImageStudio 27 2.1 Краткая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия 38 Глава 3. Система предпринимательского администрирования на предприятии и ее влияние на рост фирмы 44 3.1 Система полномочий и ответственности исполнителей при разработке и реализации бизнес-проекта 44 3.2 Система стимулирования персонала 50 3.3 Рекомендации по совершенствованию существующей системы предпринимательского администрирования на предприятии 62 Заключение 69 Список использованных источников 71

Литература

1. Асаул А.Н., Скуматов Е.Г., Локтеева Г.Е. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей / под ред. д. э. н., проф. А.Н. Асаула. - СПб.: Питер, 2004.
2. Агабекян Р.Л., Баяндурян Г.Л. Институциональная экономика: бизнес и занятость: учеб. пособие. - М.: Академия, 2008.
3. Анохин B.C. Предпринимательское право: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
4. Антонова З.Г. Экономика фирмы: учебное пособие / З.Г.Антонова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007.
5. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2009. - №4(48).
6. Беляева О. А. Предпринимательское право России: Курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2009.
7. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
8. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей, 2006.
9. Блинов А. О., Шапкин И. Н. Малое предпринимательство: Теория и практика: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.
10. Глущенко В. В. Финансы: финансовая политика, финансовый маркетинг, финансовый менеджмент, финансовый риск-менеджмент, ценные бумаги, страхование / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко. - Железнодорожный (Моск. обл.): Крылья, 2008.
11. Гребенник В.В. Основы предпринимательства. Учебный курс / В.В.Гребеник, С.В.Шкодинский. - М.: МИЭМП, 2006.
12. Гущин В. В., Гуреев В. А. Предпринимательское право России. – М.: Эксмо, 2008.
13. Ефимова О. В. Предпринимательское право. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2010.
14. Жилинский С. Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА, 2006.
15. Зыкова И. В. Предпринимательское право. Конспект лекций. – М.: Ось-89, 2008.
16. Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной категории в 1980–90е гг. // Вестник СПбГУ. 2009. Сер.5: Экономика. Вып. 2. - С. 21–38.
17. Ковалев А.П. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2008.
18. Корнюшин В.Ю. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски. Учебный курс / В.Ю.Корнюшин. – М.: МИЭМП, 2007.
19. Кудинов О. А. Предпринимательское право. Курс лекций. – М.: Ось-89, 2008.
20. Кураков Л. П., Краснов А. Г., Назаров А. В. Экономика: Инновационные подходы: Учебное пособие. – М.: Гелиос, 2006.
21. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. — 2008. — №9. — С. 87-105.
22. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб, пособие для вузов /Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
23. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.
24. Непринцева Е. Фирма в рыночной экономике. // РЭЖ. – 2003. - № 6.
25. Механизмы развития малого предпринимательства в России /Аналитический сборник. - М.: Академия менеджмента и рынка, 2007.
26. Моисеева Н.В. Планирование процесса финансового оздоровления предприятия. // Экономический анализ: теория и практика №6 (63) – 2006.
27. Молокович А.Д. Финансы предприятий / А.Д.Молокович. - Минск: БИТУ, 2004.
28. Одинцов А.А. Защита предпринимательства (экономическая и информационная безопасность). Учебное пособие. — М: Междунар. отношения, 2007.
29. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М.: ЮНИТИ, 2006.
30. Пауэлл У., Смит-Дор Л. Сети и хозяйственная жизнь // Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / сост. и науч. ред. В.В. Радаев; пер. М.С. Добряковой и др. - М.: Эксмо, 2004.
31. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учеб. Пособие. – М.: Инфра-М, 2009.
32. Портер М. Конкуренция. - М.: Эксмо, 2000.
33. Правовые проблемы малого предпринимательства. / Отв. ред. Т.М. Гандилов. – М.: Экзамен, 2007.
34. Пястов С.М. Основы экономической теории. Учебное пособие для студентов экономических специальностей средних специальных учебных заведений. – М.: Академический проект, 2002.
35. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. — 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.
36. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник дня вузов. -2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
37. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. – 3-е изд. – М.: «Ось-89», 2008.
38. Рыночная экономика. Учебник в трех томах. Т. I. Теория рыночной экономики. Часть I. Микроэкономика. / В.Ф. Максимова- М.: «Соминтэк», 2002.
39. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009.
40. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник: Краткий курс/ Под ред. д. э. н., проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: ИНФРА - М, 2003.
41. Ховард К., Эриашвили Н. Д., Соловьев Б. А. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. – М.: Юнити, 2007.
42. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / И.К.Шевченко.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
43. Широкова Г.В., Серова О.Ю. Модели жизненных циклов организаций: теоретический анализ и эмпирическое исследование // Вестник СПбГУ. 2006. Сер. 8: Менеджмент. Вып. 1. - С. 3–27.
44. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Направления совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Дипломная 2011 87 1740
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.